Перейти к публикации

Обслуживание и смазывание задних барабанных тормозов


Рекомендованные сообщения

Восполняем пробел , связанный с ревизией задних барабанных тормозов . Ниже приведены разделы Дилерских Мануалов по барабанным тормозам , их содержание в основном перекликается и друг другу не противоречит , но в каждом имеются небольшие ( не очень принципиальные ) нюансы ....

BRAKES Nissan 2006 ( Drum Brakes).pdf

Rear Drum Brakes inspection.pdf

Matiz Rear Drum Brakes.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

tesloil  PBC (Poly Butyl Cuprysil) grease or silicone-based grease вот такая смазка в руководстве от нисана из шапки да и некоторых других встречал. Она вроде не минеральная вот и возник вопрос об основе в РВС смазках и их долговечности.

Изменено пользователем РыжикнеПыжик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мануале Вам предлагают для обслуживания применить либо смазку "PBC" ( тема про нее по-соседству) либо как альтернативу предлагают применить силиконовую смазку , но речь идет о силиконовой резьбовой пасте . Среди рекомендуемых материалов автопроизводителя , в Мануале которого и значится эта рекомендация , таких силиконовых резьбовых паст значится две : смазочная  силиконовая молибденовая паста Molykote 77 и паста Molykote AS880N .... Можете попробовать их достать и применить - будет в перспективе тема для обсуждения . Попробуйте - почему нет ...? Все остальное я Вам уже попытался рбъяснить сообщением выше . Самая доступная паста "PBC" сейчас продается под брэндом Advics - так и набираете в поиске "PBCGREASE" . Можете применить и ее . У Вас просто замечательный диапазон выбора ...... Ну если соседнюю тему прочитать не под силу - повторю еще раз здесь - "PBC" - медная паста на специальной клейкой МИНЕРАЛЬНОЙ основе . 

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil  Спрошу здесь тогда в наличии у меня  СОММА erase  она не пойдет как PBC ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Comma Ease можно применить в барабанном тормозе вместо PBC , хотя она и не обладает такими адгезивными свойствами как PBC .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil Спасибо , заказал хаски 2000 в узлы не часто обслуживаемые думаю будет поэфикттвней, Ну и СОММА сравню с хаски в хайлюксе там все равно по регламенту каждые 20 тык лазить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.09.2018 в 21:28, tesloil сказал:

Самая доступная паста "PBC" сейчас продается под брэндом Advics - так и набираете в поиске "PBCGREASE" . Можете применить и ее .

О боже, 800р за 30грамм. Как будто она не медная, а как минимум золотая с бриллиантовой крошкой.

А куда более доступный вариант - Eurol Copper Grease, ее хотя бы отчасти заменить не сможет? Парафиновая база на бентонитовом загустителе, медь, графит и алюминий. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.09.2018 в 01:00, Screwdriver78 сказал:

А куда более доступный вариант - Eurol Copper Grease

Только на озоне (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, D'AVerk сказал:

Только на озоне (((

Я там и покупал, да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screwdriver78 очень странно, что этой смазки нет даже в интернет магазине еврола, в котором полно других евроловских смазок, включая медную в форме аэрозоля

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одном из дилерских мануалов, указанных в шапке темы,  рекомендуется смазка Molykote Cu-7439 Plus для смазки барабанного механизма. А как она в сравнении с Molykote 1000 именно в плане работы в узле барабанного механизма (вымываемость и т.д.)? 7439 указывается частично синтетическое базовое масло и "Устойчивость к смыванию водой", а в 1000 - минеральное базовое масло и про смывание водой вообще не слова. Получается, что Моликот 1000 легко вымывается водой? Я просто рассматриваю эти варианты как пасту и для задних барабанных тормозов, и как антискрип передних колодок и как резьбовую пасту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да , водостойкость пасты Molykote 1000 в стационарном тесте при 90 С - на балл хуже , чем у Molykote Cu-7439 ( легко предположить , что и в динамических тестах на смываемость результаты тоже будут хуже ) . Если для барабанного тормоза с учетом особенностей применения там таких паст - вряд ли это скажется как-то "фатально"  ( то есть - вполне допустимо применить Моликот 1000 ) , то для противоскрипа колодок - значение этого факта чуть выше ( быстрее будет смываться водой ) , хотя применить "1000-ю" пасту все же вполне можно при разумном подходе к периодичности проведения регулярных регламентов тормозов с обновлением смазки на колодках . Вот как-то так ...( водостойкость -то самой пасты Cu-7439 по DIN 51807 ,p.1 - не ахти какая "эксклюзивная" , скорее просто "обычно нормальная" и не более того ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что разъяснили. Почитал сейчас сервис мануал Форд по обслуживанию барабанных тормозов. Там рекомендуют "Диэлектрическая силиконовая смазка ESE-M1C171-A". Почитав на форуме тему про Моликот 111 становится понятно,что это и есть та самая смазка Форда. Про то,что она используется как антискрип для передних колодок многими автопроизводителями, уже было сказано. А вот как Моликот 111 себя будет чувствовать в барабанных механизмах (влага и тормозная пыль). Этот компаунд из-за своих свойств там предпочтительнее, чем медьсодержащие резьбовые пасты? Инженеры Форда, наверно, не зря ее рекомендуют использовать в барабанных тормозах (равно как и в передних дисковых и много где еще).

 

Сейчас еще прочитал про обслуживание барабанных тормозов Ниссан, так вот Ниссан тоже рекомендует silicone-based grease. Molykote 111 = silicone-based grease?

Изменено пользователем AlexFord
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенностью регламента барабанной конструкции тормоза является применение для их обслуживания именно "резьбовых разделительных составов" ( резьбовых паст с содержанием в них в обязательном порядке твердых дисперсных частиц ) . Моликот 111 - это "силикон бэйзд" , но ни разу , НЕ резьбовая разделительная паста . Ниссан , называя в Мануале , "silicone based" имеет ввиду вполне конкретные резьбовые  пасты на силиконовой основе из своего оригинального каталога - а конкретно , речь идет о двух специальных "anti-seize paste" на силиконовой основе Molykote M77 и Molykote AS880N . Далеко не любая "silicone based" смазка является резьбовой пастой ! Для обслуживания дискового тормоза просто силиконовые компаунды ( не пасты ) типа Моликот 111 применяются в соответствии с техническими доками самых разных автопроизводителей применяются регулярно , а обслуживание барабанных тормозов имеет свои особенности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... но Форд указывает в сервис-мануале смазку "Диэлектрическая силиконовая смазка ESE-M1C171-A"  для смазки точек контакта тормозных колодок на тормозном щите. Насколько я понимаю, эта смазка ESE-M1C171-A = Molykote 111.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требования руководящих технических документов автопроизводителей имеют как правило превалирующее значение над частными мнениями любого из участников данного форума . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...