Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Lukoil ATF Synth VI

 

atf_synt_vi_4l_230x395-photoroom.png

 

Спецификации: GM Dexron®-VI, JASO M315 1A, Honda DW-1, Jaguar Fluid 8432, Mazda FZ, Nissan Matic S, Volkswagen/Audi G052533/G055005(-A, A2), Volkswagen/Audi G060162A1/A2/A6, MB 236.12/236.41, GM AW1, Hyundai/Kia SP-IV/SPH-IV, Land Rover TYK500050/LR022460, Mitsubishi ATF-J3, Toyota Type WS, Volkswagen/Audi G055540(A2)/G055162(A2/A6), MB 236.14/236.15, Ford Mercon LV/Mercon SP

 

Техническая документация:

tds_247_l_rus_lukoil_atf_synth_vi_14.07.2020.pdf

 tds_lykoil_atf_synth_vi_v.1.0_rus.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Lukoil ATF Synth VI свежее

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

1705093 - Жидкость L ATF SYNTH VI; 1л

1705116 - Жидкость L ATF SYNTH VI; 4л

3079087 - Жидкость L ATF SYNTH VI; 21.5л

3041364 ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI 1л

3141993 ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI 4л

3189072 ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI 20л

3141994 ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI 60л

3041366 ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI 216,5л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

можно не париться и залить это масло в АКПП 4T65E (американец) с допуском dexron III G ?

Изменено пользователем evalch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил эту жижу в ГУР и коробку 30тыс.км. назад. Пока всё живо, изменений, по сравнению с петро-канадой не заметил. Но хоть уверен, что оригинал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу добавить артикул в шапку - 

 

Жидкость Л ATF SYNTH VI к.20л - 3189072

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.05.2020 в 21:07, tgpoint сказал:

Делюсь собственным опытом использования масла ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI в 6-ступенчатой АКПП Aisin.

 

*** Масло для данной коробки передач не подходит! ***

 

Автомобиль Шкода Октавия 2018 г.в., 1.6 л, 6-ступенчатая АКПП Aisin.

Пока авто был на гарантии менял масло в АКПП каждые 40 тыс. км у дилера.  Заливали оригинальное VAG G055540A2.

На третью замену решил залить ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI. Почему Лукойл? Да почему бы и нет: масло как масло, хим. состав нормальный, не хуже и не лучше остальных. К тому же заявлено соответствие ваговскому G055540A2. Масло покупал в официальном интернет-магазине Лукойл.

 

За последующие 10 тыс. км было сделано 4 частичных замены масла со снятием поддона и фильтра. Хронология событий следующая.

 

После первой замены каких-либо заметных изменений в работе коробки не обнаружил. Было даже некоторое улучшение работы: передачи вроде бы стали переключаться плавнее. Но на следующий день все вернулось к своей норме.

 

Через пару тысяч километров сделал вторую замену масла.

После второй замены в течение первых 2 дней все было хорошо, но начиная с 3-го дня АКПП стала работать более грубо. Без пинков, но грубо: переключение на низких оборотах с 1 на 2 сопровождается заметным рывком вперед (рывком не по оборотам двигателя, а буквально - рывком автомобиля вперед);  переключение со 2 на 3, наоборот, происходит с очень грубым клевком, как будто 2-ая уже отключилась, а 3-я передача включилась с задержкой в секунду-две; переключение с 3 на 4 происходит с ощутимым клевком, но более слабым; аналогично, переключение с 4 на 5 - клевок, но еще менее заметный; и только с 5 на 6 переключается хорошо. Более того, стало отчетливо ощущаться включение обгонной муфты при торможении! Также по появлению необъяснимых рывков при равномерной езде на одной передаче, могу предположить, что и включение блокировки гидротрасформатора также стало работать более грубо.

 

Тем не менее, поверить в то, что два дня масло работает хорошо, а начиная с третьего - плохо, мне было сложно. К тому же, на тот момент у меня были веские причины предполагать, что сервис неправильно выставил уровень масла при второй замене. Поэтому все проблемы с коробкой свалил на сервис.

 

Через тысячу км сделал третью замену масла уже в другом сервисе.

После третьей замены все вернулось к норме. На 2 дня. На третий день, снова появляются намеки на рывки, клевки. На четвертый день все плохо.

Так как лично не присутствовал при замене масла, решил дать Лукойлу еще один шанс: поменять масло еще раз, в четвертый раз.

 

Для четвертой замены наконец-то нашел в городе адекватный сервис по АКПП. Присутствовал лично. Все сделали по учебнику.

Не поверите: 2 дня почти плавных переключений, начиная с третьего дня - ухудшение, на четвертый-пятый день снова рывки и клевки. В горку на второй передаче было страшно разгонятся: жесткая просадка по мощности при переключении на третью, как будто едешь на механике.

 

В итоге, после примерно 10 тыс км езды на ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI, сделал двойную замену на Toyota ATF WS с прогоном по передачам.

Первые три для ездил с испариной на лбу. Рывок с 1 на 2 на низких оборотах почти не чувствуется, на средних оборотах с 1 на 2 переключается вообще незаметно; просадка со 2 на 3 стала комфортной; с 3 на 4 и далее переключается как только из салона; обгонная муфта напомнила о себе всего пару раз и то нежно; включение блокировки гидротрансформатора больше не чувствовал. По прошествии недели никаких ухудшений. Заказал еще банку Toyota ATF WS - в ближайшее время обновлю масло, чтобы вымыть Лукойл.

 

Итог эксперимента: потрачено 20 литров ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI, 12 литров Toyota ATF WS, прокладки, пробки... Затраты по деньгам считать не хочу.

 

Возможно работа АКПП полностью восстановится после еще одного обновления на Toyota ATF WS. Возможно, для того, чтобы коробка работала как с завода, все-таки нужно лить оригинал. Но почти 4000 р за литр оригинального масла... даже не знаю).

 

*** Не используйте ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI в 6-ступенчатых Aisin на ваговских авто! ***

 

P.S.

Самая большая странность для меня во всей этой истории в том, что первые несколько дней Лукойл работает хорошо, а потом все хуже и хуже. Если бы не эта особенность, я решил бы, что дело в засорении гидроблока при замене масла. Но после очередной замены, Лукойл снова работает хорошо несколько дней и потом снова ухудшение. Могу предположить, что причина в том, что свойства масла за несколько дней работы настолько ухудшаются, что ведет к нарушению работы АКПП. Хотя как такое вообще может быть, я не знаю. 

Немного разные вязкости, делали адаптацию АКПП по букварю (если допускается конечно)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще это очень странно, конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

использовали несколько ведер 3189072 - полнообъёмная замена вместоATF WS на 120 ЛК, 6ст Солярис (полсе ОЕМ) - у обоих пробег более 20 ткм после смены - никаких претензий к жидкости. переключения очень плавные. на холодную жёсткой загрузки коробок нет. замена на Паджеро-3,4 (вместо СП-3) - несколько авто более года и пробеги 15-40 ткм - никаких жалоб. у всех гражданская эксплуатация, без прицепов и оффроуда. опыта заливки в ВАГи не было. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автодок направление AMD 

 

lukoil_dextronVI.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже залили? вместо МАТИКа ЭС ? и как впечатления?

Изменено пользователем vv-zlay@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.05.2020 в 21:07, tgpoint сказал:

В итоге, после примерно 10 тыс км езды на ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI, сделал двойную замену на Toyota ATF WS с прогоном по передачам.

Первые три для ездил с испариной на лбу. Рывок с 1 на 2 на низких оборотах почти не чувствуется, на средних оборотах с 1 на 2 переключается вообще незаметно; просадка со 2 на 3 стала комфортной; с 3 на 4 и далее переключается как только из салона; обгонная муфта напомнила о себе всего пару раз и то нежно; включение блокировки гидротрансформатора больше не чувствовал. По прошествии недели никаких ухудшений. Заказал еще банку Toyota ATF WS - в ближайшее время обновлю масло, чтобы вымыть Лукойл.

Не используйте ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI в 6-ступенчатых Aisin на ваговских авто!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Вагах делайте адаптацию на трассе. Большинство бед при замене в айсинах это не оригинальное кольцо на фильтре + кривая центровка фильтра при установке (кольцо перекашивается и закусывает) , падение давления и пинки обеспечены, выставите уровень по мурзилке (эльзе) или точный замер сколько слил (учитывая температуру) то и залил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эта же АТФ-ка (скорее всего) в упаковке УАЗ:

000000473411800 - 1 л. UAZ Масло трансмиссионное ATF DEXRON 6 

Бьётся в инет магазинах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biguxa @fareastwood на замену стоит 20л этого Лука, что с ним делать не определился, заливать или "сливать", чтоб что то пожирнее взять, как бы вы поступили в настоящее время?

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ss333 сказал:

что с ним делать не определился, заливать или "сливать"

Да используй его просто....У меня оно сейчас катается в миксе и в частичной замене...все штатно. 

20 л....- это же 5-7 частичных замен !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ss333 пффф.. искатал бы его 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...