Перейти к публикации

Тормозные диски ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Sun-each сказал:

Здесь на форуме, вроде, проговаривалась мысль, что нечто подобное происходит при оттормаживании со скорости с последующим стоянием с зажатыми тормозами, ну, типа на светофоре. Прижатые колодки препятствуют теплоотводу, получается местный перегрев дисков

 

Не там другие следы получаются, да и так перегеть надо постараться. В теме jurid глянь такой эффект наглядно  в ютубе  показал чек  при агрессивной езде. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dimmy сказал:

ситуацию стараюсь спрогнозировать и торможу обычно плавно.

Аналогично...:yes: Но если есть возможность, на светофоре после динамичного подката оставляю дистанцию до впереди стоящего побольше, и несколько раз по чуть-чуть смещаюсь вперед. Сдвигаю колодки по диску:pardon:

Ссылка на сообщение

Buran, диски: перед 1K0615301AK / зад 5С0615601 ||| колодки: перед 1K0698151A / зад 5С0698451 или 5Q0698451E.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Dimmy 

Скрытый текст

 

Считай тебе повезло :) по дискам есть Хелла перед 280-22 мм/зад 253-9,9 мм,  8DD 355 109-561 / 8DD 355 109-601 - проверяй у себя. 

можешь их каталоге сверить размеры, походу по старые запасы остались.  Галфер тоже есть, дороже, значительно. Я бы хватал хелу и бежал, если бюджет сильно урезан задние можно другие дешевле без покрытия напр. какой нить Лпр. 

Хела диски это 99,9% пр-во TMD fric. (как Текстар, Нишинбо, колодки как Минтекс) 

Колодки завтра какие нибудь Набросаю с этим делом намного проще - выбор больше априори. 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
4 часа назад, advert2 сказал:

Плюс коррозия его поедает много и он уже не вентилируемый скорее всего внутри.

 

Свои родные передние очищал внутри от пластовой ржавчины и вообще, не так уж сложно, не муторно и относительно недолго сие действо

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Buran сказал:

по дискам есть Хелла

А если и колодки их же взять? Задние 1300 - норм, передние - 1800: дороговато, но пойдёт.

Ссылка на сообщение

Вот, сфоткал диски, перёд Galfer (made in Italy), зад оригинал Пежо (made in France), колодки и там и там Hagen. Думаю разница видна.

IMG_20210517_083559.jpg

IMG_20210517_083317.jpg

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, suffering сказал:

Вот, сфоткал диски, перёд Galfer (made in Italy), зад оригинал Пежо (made in France), колодки и там и там Hagen. Думаю разница видна.

 

Сколько пробег на них? На переде уже заметна весьма большая выбработка 0,5-0,7 мм.

Ссылка на сообщение

Dimmy  вариант цена/качество

ПТД = LPR A1001VR (с покрытием)

ЗТД = LPR A1003PR (с покрытием)

ПТК = ICER 181349 (R Brake RB1349)

ЗТК = ICER 180697-700 (R Brake RB0697-700)

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Buran сказал:

Сколько пробег на них? На переде уже заметна весьма большая выбработка 0,5-0,7 мм.

Нее, это кажется))), там совсем нет выработки, перед две недели, зад два месяца.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Dimmy сказал:

А если и колодки их же взять? Задние 1300 - норм, передние - 1800: дороговато, но пойдёт.

 

Хелла по дискам в приоритете, но вчера уже проглядел - Комлайны ADC1456V / ADC1457 - походу тоже по старому завозу ценник. https://www.comline.uk.com/disc/coated-brake-disc/coated-brake-disc-adc1456v?returnurl=%2fproductlist%2fxcheckersearch%3fmake%3dvw%26model%3djetta%2biv%2b%5b2010-%5d%26bodytype%3dsaloon%26enginetype%3d1.6%26year%3d2015%26vehciletype%3d180328_petrol

Тоже отличные диски с покрытием по тиау как у Хелы - решай сам, Хела более именитая от именитого производителя, Комлайн тоже отличные должны быть не удивлюсь если равнозначные, но я в Хеле больше уверен. Можно сэкономить выбрав Комлайн в каталоге у них информации меньше, если Хела указывает материал то Комлайн только размеры, покрытие. Себе бы я Комлайн без зазрений поставил, а рекомендовать чужим отвественность - проще сказать доплати за бренд возми Хелу.

 

 Hella Pagid колодлки по связи с TMD fric их продукт и по судя фоткам с нета из Румынии как и Mintex, принадлежащий тому же TDM. Ариори отличные продукт должен быть, но реальных отзывов мало, нареканий я не слышал...но дорого имхо. Можно Айсеры (Рбрейк)и что то другие более известнео подобрать с отзывами.  

С колодками погоди, не гони, надо коллективно решить и тебе взвесить "за" и "против" - многим нравящиеся долгоиграющие Хагены или может зарекомендовавшие мое довери low-met Рбрейк (Icer) - но некоторым почему то не нравится или вообще рискнуть на керамику Майлс, главное что бы это не оказалось Тайваньским TBT на который спорные отзывы.

@dimakudr голова кругом, скажи свое веское слово насмчет колодок для новых дисков, что бы и ходили прилично по пробегу и диск внезапно не сожрали.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
35 минут назад, shevrick сказал:

ПТД = LPR A1001VR (с покрытием)

ЗТД = LPR A1003PR (с покрытием)

 

У ЛПР покрытие хуже, внутри ротора не покрывают, материал не указывают.

При живых Хелла Пажид грех смотреть на них. Это как вместо крафтового ресторана, зайти в столовку ~ за такой же бюджет (+- копейки).

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dimmy сказал:

Buran, диски: перед 1K0615301AK / зад 5С0615601 ||| колодки: перед 1K0698151A / зад 5С0698451 или 5Q0698451E.

 

Кстати, Bosch 0 986 479 098 высокоуглеродистый(НС), Galfer B1.G222-0210.1 тоже, Hella-Pagid 8DD 355 109-561 тоже, это передняя ось. Но инфу перепроверяйте!

Ссылка на сообщение

Dimmy 

1. Колодки Хелла твои - оба (и перед и зад) румыны => 99,9 это Минтекс , вторые и дешевле. Боковые скосы у обоих.

2. Я бы заместо колодок Хела лучше Rbrake поставил - они стоить должны больше чем продают. Это Айсер вид сбоку, в другйо руке. Хотя я не фетишист, но фанат этого бернда (завода) они для Ате заказы делают технология сцепления фрикциона с пластной как у NAC c шипами как зубы акулы. Колодки цена качество если не лучшие, одни из лучших.

3. Как вариант испанские RoadHous (Ремса) (говорят что они дочка ТРВ) - довольно живучие хорошие колодки, популярные пользуются спросом, многие счастливы. У меня они пщали, ждал когда притерутся, но оказалось в бурт упиралиь и не прижимались полность, поэтому наверно и пищали, даже видно было где не соприкасается грязь с ржой. У меня опыт не удачный, но думаю не репрезентативен т.к. надо их на новые диски ставить было.

Но как по срвнению с Хагеном я не могу срванить возможно разочаруют. Вроде есть варианты без скосов.

4. Хагены тобой проверены, за них не ручаюсь если нравятся - одобряю.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Paulson сказал:

 

Свои родные передние очищал внутри от пластовой ржавчины и вообще, не так уж сложно, не муторно и относительно недолго сие действо

Да и не говорю что сложно, только смысла в случае Dimmy уже нет, им все равно скоро в утиль. 

51 минуту назад, Dimmy сказал:

А если и колодки их же взять?

В случае задних, я бы вообще не парился и взял какие ни будь ярославские "Маркон" или тверские Kotl

8 часов назад, Dimmy сказал:

перед 1K0615301AK

Отменен в конце 2016г, заменен на 1K0615301AS

8 часов назад, Dimmy сказал:

зад 5С0615601

Отменен в середине 2017г, использовать 5С0615601A

8 часов назад, Dimmy сказал:

5Q0698451E

5Q0 698 451 M

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...