Перейти к публикации

Тормозные диски ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные диски ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Заказал себе на лексус передние диски EAS Ultimate, 1350р за диск, когда читал made in japan в рекламе думал что херня какая нибудь придет. К моему удивлению диски оказались очень даже достойными (пока на первый взгляд - эксплуатация конечно расставит точки над i).

1) Окрашены

2) Отбалансированы

3) Везде made in japan

4) Есть мелкие огрехи по литью, но они в таких местах что не влияет ни на что.

 

Поставил их в паре с колодками текстар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

себе взял Zimmerman, отбалансированны и окрашены, уже неделя - полет нормальный, 5800 пара.

Сейчас sanchezz скажет дешман диски взял Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал себе на лексус передние диски EAS Ultimate, 1350р за диск

20 баксов за диск на лексус КАРЛ! какая япония, это упаковщик хз чьей продукции,  доставка обойдется дороже диска...

 

текстар пыляще-скрипящее г-но.

вернее если не знать лучше, то были бы не плохими...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за ночной офтоп

@sanchezz, я в принципе согласен с тем, что на более качественных комплектующих можно получить лучший результат. Придётся соблюдать всю цепочку...

Я вот к чему веду: при гражданском использовании все по барабану. При хорошем качестве все будет работать хорошо/нормально/терпимо.

Но вот например можно проникнуться темой, купить дорогие и качественные тормозные диски и даже суметь купить круглые и ровные покрышки и отбалансировать... И не получить результата вообще

Мне колеса дилеры отбалансировали так: напротив старых грузов навешали новых)))Facepalm

Многие в шиномонтаже не хотят крутить покрышку относительно диска для лучшей балансировки..

Вывод: надо соизмерять потребности водителя, возможности автомобиля, глубину знаний и толщину кошелька

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас sanchezz скажет дешман диски взял

я не понимаю твой сарказм, зиммерман -это премиум бренд и априори не может быть дешевым, а твой любимый минтекс бюджетный бренд  от TMD friction

 

для сравнения на твой автомобиль минтекс 2100 за штуку, трв 3600, за штуку, не дешевый( цены на работе) ? nibk в упаковке изначально кривой стоит дороже :))

 

Можешь сравнить сколько стоит минтек и зиммеры на b7 пассат, там где человек купил их за такую цену, диски сорта минтек, ремса бесплатно раздают :)))

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь сравнить сколько стоит минтек и зиммеры на b7 пассат, там где человек купил их за такую цену, диски сорта минтек, ремса бесплатно раздают :)))

 

на эмексе я их брал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски LPR ставил кто-нибудь?

Или может слышал что о них?

Очень интересует, есть ли у них покрытие от ржи

Фирма типа Италия, но где делают?..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


зиммерман -это премиум бренд

@sanchezz, Наши эмигранты создали и раскрутили свой бренд как Тотачи и ему подобные. Он такой же премиум, как КИА Сид.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 баксов за диск на лексус КАРЛ! какая япония, это упаковщик хз чьей продукции,  доставка обойдется дороже диска...

 

текстар пыляще-скрипящее г-но.

вернее если не знать лучше, то были бы не плохими...

Хз что там в этих дисках. Текстарами давно пользуюсь, пылят да, но они тормозят как надо и к дискам в меру агрессивные, меня полностью устраивают, у меня противоскрипные пластины стоят(пробовал без них - скрипят)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для сравнения на твой автомобиль минтекс 2100 за штуку, трв 3600, за штуку, не дешевый( цены на работе) ? nibk в упаковке изначально кривой стоит дороже :))

 

нет такой разницы в цене. Между ними 200-300 руб. А текстар дороже ТРВ. 

Текстар идет на конвеер с завода, а зиммерман это вообще что? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил на переднюю ось DBA-4000 с перфорацией, назад АТЕ обычные.10 тысяч было супер.Потом после 140 и двух-трёх резких торможений появилось биение.Остывают минут через пять и опять два-три раза норм, потом биение.Если не давить особо педаль, то биения нет.Как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоянно ставлю текстар, проблем нет ни с дисками, ни с колодками

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил на переднюю ось DBA-4000 с перфорацией, назад АТЕ обычные.10 тысяч было супер.Потом после 140 и двух-трёх резких торможений появилось биение.Остывают минут через пять и опять два-три раза норм, потом биение.Если не давить особо педаль, то биения нет.Как-то так.

Кто под подозрением ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sanchezz, Наши эмигранты создали и раскрутили свой бренд как Тотачи и ему подобные. Он такой же премиум, как КИА Сид.

дайте пруф для саморазвития почитать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

нет такой разницы в цене. Между ними 200-300 руб. А текстар дороже ТРВ. 

Текстар идет на конвеер с завода, а зиммерман это вообще что? 

зиммерман оказывается говно какое- то.

 

У меня на работе по прайсу так : минтекс 2100/текстар 2900/ трв 3600

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...