Перейти к публикации

Тормозные диски ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если на дисках нет буртиков значит колодки мандо уже подходят к концу за это время? пылят?

Ссылка на сообщение

Если на дисках нет буртиков значит колодки мандо уже подходят к концу за это время? пылят?

А какая связь? Если на дисках нет буртиков, значит на них нет износа.

Ссылка на сообщение

Приветствую. Corolla e120, товарищ попросил заказать ему полный комплект дисклов и колодок. Смотрю в сторону advics, ход мыслей верный? Или есть что поинтересней по соотношению цена/качество?

Диски mountains кто-то хвалил, помнится.

Ссылка на сообщение
Brembo 09.A272.11 после всего лишь 5к+ пробега повело, теперь когда оттормаживаешься, на холодную еще трусит, а как разогреются так все руль пулемет(
Слухи ходят что для Нэмок они норм делают, а для Джапэн  так себе качество, рассматриваю вариант АТЕ или Феродо  
Ссылка на сообщение

Делимся опытом? Ну, поехали.

 

Авенсис Т25 кузов. Родные передние тормозные диски сточились достаточно быстро. В замен решил шикануть и купил Brembo 09.9799.11

Пробежал на них пару тысяч км и появилось биение при торможении + торможение рывками. Исследование дисков показало, что их повело. Сильно этому был удивлён, на машине не вваливал, диски не перегревал, а их вот так искривило, один немного, второй сильнее.

Помучался некоторое время и купил Otto Zimmermann 590.2583.52 с перфорацией. И смотрятся красиво и тормозят нормально.

 

 

 

Brembo 09.A272.11 после всего лишь 5к+ пробега повело, теперь когда оттормаживаешься, на холодную еще трусит, а как разогреются так все руль пулемет(

Слухи ходят что для Нэмок они норм делают, а для Джапэн  так себе качество, рассматриваю вариант АТЕ или Феродо  

 

 

Вот и я на них тоже думаю, что качество не айс .....

Ссылка на сообщение

Вот и я на них тоже думаю, что качество не айс .....

Так же с Брембо были проблемы. Диски повело быстро.
Ссылка на сообщение

Раз такой пошел накат на Brembo, не могу не отреагировать) Тоже выбрал Brembo 09.A148.11, установил с полной ревизией суппортов в связке с колодками Advics. После мягкой и постепенной обкатки очень доволен результатом. Да и многие лансероводы согласятся. Визуально, кстати, тоже качество исполнения на высоте, приятно в руках держать.

Дело в том, что зачастую негативные отзывы являются следствием:

1. Неправильной обкатки или полного ее отсутствия.

2. Некачественной установки без ревизии суппортов.

3. Установки с несовместимыми или бракованными колодками (недавно от такой ситуации чуть было не пострадала репутация тех же Otto Zimmermann, которые, как выяснилось, были установлены с бракованными или же поддельными колодками Galfer).

4. Установки подделки, а не оригинального продукта.

Так что причин может быть масса, а критиковать сразу же начинают производителей дисков.

Ссылка на сообщение

Brembo бывают разного производства, и от этого я считаю нужно обязательно отталкиваться.
Два года назад брал себе на Субару диски серии MAX с насечками (09.5674.76), если не изменяет память, то были они Итальянские. Выбирались исключительно как вариант выполненный из нормального чугуна за адекватные деньги, что в принципе и подтвердилось.
Использовались с "приспортивленными" колодками Endless SSM и SSY,
На данный момент прошли уже 30т.к, докатывается второй комплект колодок и в принципе готовятся отправится в помойку, т.к. начали давать мелкую вибрацию при интенсивном торможении.
В общем доволен.
Для сравнения стоявший ранее к-кт АТЕ+АТЕ отправился в помойку за 10-15 т.км. из за одновременной кончины как дисков, так и колодок + биение.



 

Ссылка на сообщение

Подскажите, какие диски стойкие к коррозии по опыту (покрашенные, с покрытием и т.д.)?

Изменено пользователем Matros
Ссылка на сообщение

Подскажите, какие диски стойкие к коррозии по опыту (покрашенные, с покрытием и т.д.)?

Со временем любые ржавеют, "покрашенные, с покрытием" - чуть позже.

Ссылка на сообщение

На тов есть краска черного цвета на торцевом участке приоегания колесного диска .

Ссылка на сообщение

Подскажите, какие диски стойкие к коррозии по опыту (покрашенные, с покрытием и т.д.)?

я бы при выборе торм дисков на это не ориентировался. Гораздо важнее сам материал из которого сделаны и спецификации. Если диски с покрытием поведет после 5-10 тыс км, какая разница когда они начнут ржаветь? Есть ОЕМ и проверенные поставщики, а есть фуфло в красивой обертке. Мои оригиналы на Тииде сзади после 100 тыс км ничем не отличаются от дисков с покрытием NNN спереди, хотя они прошли в 3 раза меньше. Ржавые и те , и те.

Ссылка на сообщение

 

 


Подскажите, какие диски стойкие к коррозии

 

С точки зрения состава материала: чем больше углерода - тем меньше подвержены коррозии.

Ссылка на сообщение

раз в год можно подкрасить  если очень раздражает.

Остальные методы не бюджетные. Или диски надо карбоновые или железные  гальваническим способом покрывать (что крепче краски но не вечное также).  

Ссылка на сообщение

Раз такой пошел накат на Brembo, не могу не отреагировать) Тоже выбрал Brembo 09.A148.11, установил с полной ревизией суппортов в связке с колодками Advics. После мягкой и постепенной обкатки очень доволен результатом. Да и многие лансероводы согласятся. Визуально, кстати, тоже качество исполнения на высоте, приятно в руках держать.

Дело в том, что зачастую негативные отзывы являются следствием:

1. Неправильной обкатки или полного ее отсутствия.

2. Некачественной установки без ревизии суппортов.

3. Установки с несовместимыми или бракованными колодками (недавно от такой ситуации чуть было не пострадала репутация тех же Otto Zimmermann, которые, как выяснилось, были установлены с бракованными или же поддельными колодками Galfer).

4. Установки подделки, а не оригинального продукта.

Так что причин может быть масса, а критиковать сразу же начинают производителей дисков.

Ну про обкатку для того, чтоб диски не повело - это бред. Проблема в неснятых внутренних напряжениях, возникающих в болванке при отливке. Если не провести термообработку, называемую отпуском, диск при перегреве коробит. Вы думаете именитые производители выпустят в продажу болванку, не прошедшую отпуск? Сама процедура довольно просто. Болванка определенное время выдерживается в определенной температуре и с определенной скоростью (медленно) остывает. Вы хотите сказать, что эту процедуру можно проделать во время правильной обкатки? Если болванка не была отпущена на заводе - никакая обкатка не спасет ситуацию.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...