Перейти к публикации

Eurol Syntence 5W-30 отработка на Skoda Yeti после 4855км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

прямо какое то идеальное совпадение элементов, автор ты видимо залил масло той же партии что Eurol у нас тетсировали свежее

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18379-eurol-syntence-5w-30-svezhee/

тютелька в тютельку все совпадает. 

 

И кстати по топливу тоже норм - его нет практически... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно хороший анализ отработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно увеличивать интервалы до восьми тысяч км хотя бы - уже неинтересно смотреть на эти UOA на три тысячи миль и одинаковые цифры. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездить на самом деле можно по 7.5 тыс км и в ус не дуть на этом 504/507. правда 1.2 TSI же убийца вроде, почему то здесь не ухлопал. Может у Зеленоградца все же в топливе дело, а у ske оно хорошее? :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеленоградец вроде и не лил никогда 504/507 в свой двс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Видимо 98 бензин?

Да бензин от ГПН 98G.

Господа я так понимаю с анализом усе в полном порядке?Значит и с ДВС все ок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


значит и с ДВС все ок?

только вот с натрием разобраться....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Может у Зеленоградца все же в топливе дело, а у ske оно хорошее?  
Озадачил блин)) Еще раз что ли норд отсылать, но с лукойловской заправки...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только вот с натрием разобраться....

Может быть, из бензина этот натрий?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Зеленоградец, зачем норд, залей такой же еврол 504/507 и топливо только 98-ой и 200м.ч. вот и будет сравнение одинаковых масел, одинаковых двс, одинаковые моточасы, но правда два разных водителя и разные кпп. Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарно все. Какой показательный анализ: щелочное падает медленно, как и должно быть у малозольника!  :fx:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеленоградец да перейти на ту же марку что Ske и посмотреть что будет. :) У вас же буквенно двигателя тоже одинаковы? А то может в бензине дело с позором выгнать 1.2 TSI из темы убийцы масла :D

 

@Dimmy, кислотное тоже показательно - медленно растет... 

И вспышка практически не упала и вязкость практически не просела. И элементы все совпадают - идеальная чистота эксперимента. Только вот кто знал что надо больше ездить :) Ske наверное на опыт Зеленоградца оглядывался :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...