Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
ske

Eurol Syntence 5W-30 отработка на Skoda Yeti после 4855км

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

прямо какое то идеальное совпадение элементов, автор ты видимо залил масло той же партии что Eurol у нас тетсировали свежее

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18379-eurol-syntence-5w-30-svezhee/

тютелька в тютельку все совпадает. 

 

И кстати по топливу тоже норм - его нет практически... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно было ещё поездить. Видимо 98 бензин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а Натрий откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивительно хороший анализ отработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно увеличивать интервалы до восьми тысяч км хотя бы - уже неинтересно смотреть на эти UOA на три тысячи миль и одинаковые цифры. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездить на самом деле можно по 7.5 тыс км и в ус не дуть на этом 504/507. правда 1.2 TSI же убийца вроде, почему то здесь не ухлопал. Может у Зеленоградца все же в топливе дело, а у ske оно хорошее? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зеленоградец вроде и не лил никогда 504/507 в свой двс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Видимо 98 бензин?

Да бензин от ГПН 98G.

Господа я так понимаю с анализом усе в полном порядке?Значит и с ДВС все ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


значит и с ДВС все ок?

только вот с натрием разобраться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Может у Зеленоградца все же в топливе дело, а у ske оно хорошее?  
Озадачил блин)) Еще раз что ли норд отсылать, но с лукойловской заправки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только вот с натрием разобраться....

Может быть, из бензина этот натрий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Зеленоградец, зачем норд, залей такой же еврол 504/507 и топливо только 98-ой и 200м.ч. вот и будет сравнение одинаковых масел, одинаковых двс, одинаковые моточасы, но правда два разных водителя и разные кпп. Изменено пользователем Дмитрий_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарно все. Какой показательный анализ: щелочное падает медленно, как и должно быть у малозольника!  :fx:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зеленоградец да перейти на ту же марку что Ske и посмотреть что будет. :) У вас же буквенно двигателя тоже одинаковы? А то может в бензине дело с позором выгнать 1.2 TSI из темы убийцы масла :D

 

@Dimmy, кислотное тоже показательно - медленно растет... 

И вспышка практически не упала и вязкость практически не просела. И элементы все совпадают - идеальная чистота эксперимента. Только вот кто знал что надо больше ездить :) Ske наверное на опыт Зеленоградца оглядывался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×