Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
ske

Eurol Syntence 5W-30 отработка на Skoda Yeti после 4855км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

прямо какое то идеальное совпадение элементов, автор ты видимо залил масло той же партии что Eurol у нас тетсировали свежее

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18379-eurol-syntence-5w-30-svezhee/

тютелька в тютельку все совпадает. 

 

И кстати по топливу тоже норм - его нет практически... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно было ещё поездить. Видимо 98 бензин?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а Натрий откуда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивительно хороший анализ отработки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно увеличивать интервалы до восьми тысяч км хотя бы - уже неинтересно смотреть на эти UOA на три тысячи миль и одинаковые цифры. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездить на самом деле можно по 7.5 тыс км и в ус не дуть на этом 504/507. правда 1.2 TSI же убийца вроде, почему то здесь не ухлопал. Может у Зеленоградца все же в топливе дело, а у ske оно хорошее? :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зеленоградец вроде и не лил никогда 504/507 в свой двс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Видимо 98 бензин?

Да бензин от ГПН 98G.

Господа я так понимаю с анализом усе в полном порядке?Значит и с ДВС все ок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


значит и с ДВС все ок?

только вот с натрием разобраться....

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Может у Зеленоградца все же в топливе дело, а у ske оно хорошее?  
Озадачил блин)) Еще раз что ли норд отсылать, но с лукойловской заправки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

только вот с натрием разобраться....

Может быть, из бензина этот натрий?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Зеленоградец, зачем норд, залей такой же еврол 504/507 и топливо только 98-ой и 200м.ч. вот и будет сравнение одинаковых масел, одинаковых двс, одинаковые моточасы, но правда два разных водителя и разные кпп. Edited by Дмитрий_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шикарно все. Какой показательный анализ: щелочное падает медленно, как и должно быть у малозольника!  :fx:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зеленоградец да перейти на ту же марку что Ske и посмотреть что будет. :) У вас же буквенно двигателя тоже одинаковы? А то может в бензине дело с позором выгнать 1.2 TSI из темы убийцы масла :D

 

@Dimmy, кислотное тоже показательно - медленно растет... 

И вспышка практически не упала и вязкость практически не просела. И элементы все совпадают - идеальная чистота эксперимента. Только вот кто знал что надо больше ездить :) Ske наверное на опыт Зеленоградца оглядывался :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×