Перейти к публикации

Подбор масел LAND ROVER Discovery 4 Diesel


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, Комрады. :br:

 

Пришел к Вам за советом и помощью в выборе масла, т.к. самому не хватает знания сакрального что бы выбрать.

 

"Клиент" : 

 

1. Land Rover Discovery 4, 13 м.г., Левый. 

2. 3.0 Diesel TDV6 8, АКПП - 8 Speed Automatic AWD  пробег 90 т.км, Щуп - Электронный

3. Объем Сервисный - 5,9л., Общий - 6,75л. - согласно сайту мотюля 5.7 - согласно сайту кастрола  :bw:

4. Мск, МО, др. области.

5. Город - Трасса 50-50 / 60-40 / но не более 70 - 30 + иногда грязь. Пробки средней тяжести и тяжелые, дневной пробег до 150км. 

6. Сервисный интервал замены масла двс 9-10 т.км, АКПП - 60 т.км. 

7. Согласно информации от дилера DPF - отсутствует.

8. Достаточный выбор

9. Дилер - Castrol (согласно сайту кастрола - Castrol Magnatec 5W-30 A5, что льют фактически у дилера - уточню)

 

Есть желание перейти на Motul, но для начала, хочется разобраться, стоит ли и на какой, возможно есть масла лучше.

Сам мотюль рекомендует: 8100 ECO-NERGY 5W-30 или Specific 913 D 5W-30 (я так понимаю второе для DPF.  Такой же вопрос и с АКПП. 

 

Заранее благодарен за совет. 

Изменено пользователем 552th
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
49 минут назад, Бастион сказал:

 

С официальными цифрами тоже не всё понятно.

 

Ситроен, который ставит эти двигатели на седаны, на С 6 например, пишет что давление должно быть 1,2 бара и масла советует лить совсем другие.

Я ранее выкладывал скриншот из старой инструкции, там и 5-40 и 10-40 есть.

 

А вот Land Rover пишет, что давление можно считать нормальным, если оно  0,7 бара.

 

У Ситроен проворот вкладышей или перелом колевалов очень редкий случай, а у Дискавери очень много.

 

То есть как минимум 1,2 должно быть. Пусть не на холостых, но машина тяжелая и нагрузка на двигатель больше в сравнении с тем же С6. А если ехать, например, без нагрузки просто в диапазоне 2-3 тыс оборотов, то какие цифры?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Иванченко сказал:

Давайте в цифрах про перебор, а то сдается мне что вы не понимаете о чем говорите.

 

Сдается или кажется - это на других ресурсах.Почитайте про  CCS этого масла и в каком диапазоне температур оно применяется, много позновательной информации узнаете.

Хотя для Вас это очередные идеальные условия и заговор маркетологов-маслопроизводителей.

Прощайте.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Booster сказал:

Пусть не на холостых

Это на холостых, при рабочих температурах. Перед замером давления, по инструкции, надо проехать по трассе не менее 10 километров.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Booster сказал:

А если ехать, например, без нагрузки просто в диапазоне 2-3 тыс оборотов, то какие цифры?

 

Это на том же масле 10-40.

 

Трасса:

 

После трассы, стоя на парковке на всех оборотах:

 

Надо на экране компьютера смотреть, тогда будет хорошо видно экран с температурами и оборотами.

Ссылка на сообщение

Это видео уже на масле 10-60.

 

Трасса, после пробега более 20 километров.

Сначала на холостых, потом в движении:

 

Это после трассы на стоянке, на всех оборотах:

 

Изменено пользователем Бастион
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Иванченко сказал:

Прочность пленки это hths если не знаете откуда черпнуть такой параметр, то мы не поймем друг-друга.

Так бы и писали что HTHS. Ни один производитель масла не называет этот параметр прочностью. Давайте и мы будем называть вещи своими именами.

Это косвенный признак, непрямой. Динамическая вязкость это не прочность. От чего зависит динамическая вязкость (кроме кинематической вязкости)?

Чтобы ответить на последний вопрос надо целое исследование провести, пройтись по очень многих производителям.

Действительно не поймем друг друга, почитайте тему

Индекс вязкости и HTHS - что это такое?

https://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

3 часа назад, Иванченко сказал:

Щелочное высоковато, но если топливо дряное - пойдет. 

Когда писал сообщение я не обратил внимания на используемое Вами масло в подписи.

Как DPF себя чувствует (если он есть)? Вопросов больше не имею.

P.S. У Вас в Пермском крае, вроде как, лучшее топливо в РФ, зачем такие масла не пойму.

Посмотрите хоть один анализ отработки с вашего мотора, сколько ходят, на каких маслах (по HTHS и щелочному). Их на этом форуме предостаточно, DIII, DIV, 2,7TD, 3,0TD, на выбор.

 

Бастион извиняюсь, может повторюсь. Пересмотрел видео,  задачка конечно.

Маслонасос дорого стоит, реально найти? А то может как с коленвалом проблема.

Может идет износ маслонасоса и низкое давление как следствие.

Заменить деталь на новую и вуаля, имеем возросшее давление.

Одним из первых шагов в тюнинге - замена насоса на более производительный, если это необходимо.

Что говорят зарубежные форумы и клубы LR по той проблеме (поломка коленвала и проворот вкладышей) или низкого давления масла?

P.S. На турбомоторах Субару имели кучу проблем с вязкостью 10W-60 на стоковых (заводских) моторах. Проблема по провороту вкладышей была в том числе.

Это вообще одна из главных проблем турбомоторов Субару.

При этом очень многие моторы превосходно себя чувствуют на масле 5W-30 и 5W-40. Да, давление ниже, но в пределах нормы.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Маслонасос дорого стоит, реально найти? А то может как с коленвалом проблема.

Может идет износ маслонасоса и низкое давление как следствие.

Заменить деталь на новую и вуаля, имеем возросшее давление.

Одним из первых шагов в тюнинге - замена насоса на более производительный, если это необходимо.

 

Не хочется грубить не знакомому человеку, но не считайте себя умнее других, это заведомо проигрышная позиция.

Если будет не лень, почитайте.

1. У меня установлен тюнингованный маслонасос, имеющий шестерни на 2,5 мм толще(17,5 мм), чем самый новый (15 мм) насос от производителя. Изначально на конвейере ставился насос с шестернями 13,5 мм: https://www.drive2.ru/l/484039379359105305/

 

2. У меня реализована предварительная накачка масла перед запуском двигателя: https://www.drive2.ru/l/483585555934740937/

 

3. В масло приемную трубу (маслозаборник) и колбу масляного фильтра, в центральную подающую трубку установлены обратные клапана: https://www.drive2.ru/l/483801335091691972/

 

Ранее, без клапанов, лампа давления масла после запуска двигателя горела 2-3 секунды. У многих горит 4-5 секунд. Колба фильтра стоит в развале блока и через пару часов простоя уже пустая.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Бастион сказал:

Не хочется грубить не знакомому человеку, но не считайте себя умнее других

Вы совершенно не поняли мою позицию, но выдаете такие выкрутасы.

Я задал пару простейших вопросов. Ведь мы здесь для

В 04.10.2019 в 21:40, Бастион сказал:

Это тема чтобы делиться личным опытом.

Разве нет?

Кроме того, на страницах этой темы не обсуждался ваш тюнинговый вариант насоса, а я не являюсь читателем Вашего блога. 

Откуда мне было знать, что у Вас так все круто?! Только где давление?

В нормальном и здоровом моторе давление масла просто так не пропадает, даже после 300+ пробега. Замечу, про проблемы этих моторов я хорошо знаю.

Хотел вместе с Вами порассуждать на эту тему, но видно не судьба. Не имею желания больше общаться. До свидания! :hi:

И откуда 

В 30.09.2019 в 02:09, Бастион сказал:

столько пафоса и снисхождения

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Так бы и писали что HTHS. Ни один производитель масла не называет этот параметр прочностью. Давайте и мы будем называть вещи своими именами.

Это косвенный признак, непрямой. Динамическая вязкость это не прочность.

Как тогда станем называть "масляный клин"?

2 часа назад, ПавелТ сказал:

Почитайте про  CCS этого масла и в каком диапазоне температур оно применяется

Тут такое дело, мотор после запуска не сразу до 90 прогревается, следовательно масло вполне себе работает при высоком показателе вязкости, и мотор как ни странно тоже, но вы ведь все равно будете убеждены что 60 это вред, хотя не сможете обосновать такое убеждение.

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Как DPF себя чувствует (если он есть)?

Его нет, думаю ему было бы абсолютно без разницы, но вы не поверите потому что читали мануалы )))

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

P.S. У Вас в Пермском крае, вроде как, лучшее топливо в РФ, зачем такие масла не пойму.

Так оно, но люди вокруг, всякое может быть.

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Маслонасос дорого стоит, реально найти?

Маслонасосы весьма живучие и если их не потерло песком или стружкой вкладыша, то ничего ему не будет.

Ссылка на сообщение

А производитель ЛР зная как падки невежественные адепты на мануалы и всяческие сигнализаторы, программно отключил зажигание лампы давления масла на первые несколько секунд после запуска мотора ))

Ну типа чтоб не нервировала потребителей красная масленка)))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Бастион сказал:

Ситроен, который ставит эти двигатели на седаны, на С 6 например, пишет что давление должно быть 1,2 бара и масла советует лить совсем другие.

Ничего не путаете? Двигателю 10 лет и он сразу шёл под 5w-30 :

https://otoba.ru/dvigatel/peugeot/dt20c.html

Ссылка на сообщение

Прочел по ссылке "Падение производительности маслонасоса приводит к снижения давления в системе", орнул :laugh:

Куда там у них производительность падает естественно не сказано.

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

Ничего не путаете? Двигателю 10 лет и он сразу шёл под 5w-30 :

 

Двигатель вот этот: https://otoba.ru/dvigatel/peugeot/dt17ted4.html

 

Да, 5-30 тоже есть в рекомендациях, только не А5, а B3.  И масла с вязкостью 5-40 и 10-40 так же рекомендованы.

 

IMG_20191004_133915.png.15ff3b6dbbfa3b4f22e3ea5e4c541264.png

Изменено пользователем Бастион
Ссылка на сообщение
В 05.10.2019 в 10:25, Бастион сказал:

Капитальный ремонт двигателя Land Rover Дискавери стоит от 320 000 рублей, при средней стоимости автомобиля сегодня от 700 000.

Оригинальных колевалов и вкладышей в свободной продаже нет, они не детализируются.

Некоторые сервисмены утверждают, что им несуны выносят с завода :)

Производитель авто продаёт только шорт-блок ( короткий блок) в сборе, он стоит от 500 000 рублей.

 

Коленвал стоит 120 000 рублей, комплект вкладышей от 25 000 рублей, смотря чьё производство.

 

Pavel_NSK  Вы прекращайте читать только свои сообщения и не на что будет обижаться.

 

Я тут уже по третьему кругу всё описываю и пытаюсь объяснить.

 

 

Изменено пользователем Бастион
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Бастион сказал:

Да, 5-30 тоже есть в рекомендациях, только не А5, а B3.  И масла с вязкостью 5-40 и 10-40 так же рекомендованы.

 

IMG_20191004_133915.png.15ff3b6dbbfa3b4f22e3ea5e4c541264.png

Зачем Вы выкладываете рекомендации к двигателям Пежо собственной разработки прошлого века? Какое отношение они имееют к сабжевому двигателю? Вы хоть читаете что выкладываете? Внимательно прочитайте что внизу, вот это :"(1) минимальный уровень качества масла". 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...