Перейти к публикации

Автомобили Ford


Рекомендованные сообщения

Чего там интересного? Без двигателя, на ручке, только передний привод, про качество вообще тёмный лес.... Хотя да, как раз на 960тыс. гирлянд навешано....

Согласен. Уж лучше взять Кугу2 в базе и с атмо 2,5 за лям ровно (со всеми скидками и акциями).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В топовых комплектациях Эксплорера 5 на головной свет ставились галогенки (вот такая топовая комплектация от Форд). Кроме того, практически на всех Эксплорерах 5 двери висели криво.

у друга авенсис,щели на кузове не равномерные,думали была в дтп,но так как ее продал наш же товарищ,то знаем,что без дтп. как то во двор приехала такая же авенсис 1 в 1 и оказалось,что щели такие же неравномерные у нее. сборка британия,делайте выводы

Ссылка на сообщение

 

 


Давайте с порога. Фокус 2 - это машина из прошлого. Она появилась аж в 2004 году. Да, это удачная в целом машина, но это СТАРАЯ машина. Что у нас в 2004 году было? Гольф 5 с 1.6 BSE. Вот с ним по сборке, надежности и ходовым качествам и сравнивайте. Окажется, что форд ровно настолько же дешевле, насколько хуже. 

Давай с порога. Ты читать вообще умеешь или просто придуриваешься?

 

 


Владел фокусом 2 рестайлинговым 1.6 Ti-VCT с новья в течение 5 лет/70 т.км

С какого рожна ты приплел сюда 2004 год если эта машина только в 2008 году производиться начала и выпускалась до 2011? Причем большинство владельцев 2 и 3 фордов считают именно эту модель фокуса наиболее удачной. Так что твое сравнение с 5 гольфом мимо. А если сравнивать с 6, то там тебе уже все прелести - ломучий робот и первое поколение турбодвижков, со всеми их проблемами. К тому же, в то время в сравнимой комплектации гольф был на 40% дороже.

 

 


А то так, безусловно, удобно сравнивать машину 11 летней давности с современными ВАГами, отбросив динамику, расход топлива и прочие параметры, в которых ВАГ просто в другой вселенной по сравнению с фордом.

Ага, а еще современный ВАГ по надежности тоже из другой вселенной, вселенной под названием "Постоянный геморрой для владельца".

Ссылка на сообщение

@Penske,

Это нормально для американских авто)

У меня как бы тоже американское авто, а свет - адаптивный биксенон, двери как попало не висят, торпедо - нат.кожа, декор.вставки из нат.дерева и алюминия.

Эксплорер это же флагман марки. Владельцы этих машин колхозили ксенон и омывайки. Конечно, в США можно было заказать тюнинговые блоки фар за 2000 $, а вот омывайку все равно пришлось бы кохозить. Сейчас, кажется, после рестайлинга (окончательная мимикрия в сторону LR RR) можно заказать нормальный свет в качестве опции или в топовой комплектации.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

машина стала конкурировать с октавией в одном ценовом диапазоне, чего вообще никогда не было. И так во всём у форда: стоит подтянуть те вещи, которые есть у конкурентов, как цена сразу улетучивается, а может, и вообще выше становится.

Неправда насчет октавии и остальных тоже. Я уже приводил выше стоимость комлектаций фф3 и октавии и короллы. Если за лям 156 тыс можно купить фф3 вагон 150 л.с. АКПП, то у октавии в эти деньги только дохлая 1,6 MPI  с балкой сзади. 1,4 с дсг-7 тоже с балкой сзади будет стоить в схожей с фф3 комлектухе почти на 100 тыс дороже. Цены на комплектации короллы я также давал выше. Цена-начинка форд выигрывает как и всегда.

Давайте еще кого-нить посмотрим из одноклассников для объективности...

WeellyTR, если ты такой ненавистник фордов, зачем купил фокуса? И почему до сих пор не продал?

Ссылка на сообщение

С какого рожна ты приплел сюда 2004 год если эта машина только в 2008 году производиться начала и выпускалась до 2011?

С каких пор рестайлинг стал кардинально менять машину?

 

К тому же, в то время в сравнимой комплектации гольф был на 40% дороже.

Потому что сборка была немецкой. Со всеми вытекающими.

 

если ты такой ненавистник фордов, зачем купил фокуса? И почему до сих пор не продал?

Женщины... :) а не продаю, потому что, как я уже сказал, на ней езжу не я, поэтому она меня каждый день не раздражает, и то ладно.

 

И да, повторюсь, я не ненавистник форда. Я ненавистник тех, кто считает, что форд - это "цена-качество", потому что косяков у них дофигища, во всем. Хотя и хороших вещей очень много. Если ты меня спросишь 10 хороших вещей в моем фокусе, я, возможно, даже и не уложусь :) но и с плохими вещами то же самое.

Ссылка на сообщение

Если за лям 156 тыс можно купить фф3 вагон 150 л.с. АКПП, то у октавии в эти деньги только дохлая 1,6 MPI  с балкой сзади.

На расходе топлива можно будет за год выиграть те деньги, которые переплатил за октавию. Фокусы жрут как не в себя.

Ссылка на сообщение

С каких пор рестайлинг стал кардинально менять машину?

Так и знал, что ты сейчас эту отмазу лепить будешь. Раз уж ты не в теме, то хотя бы погугли, сколько всего в машине изменилось в ходе этого рестайлинга. Это же тебе не ВАГ, который передние и задние фонари поменял - вот и рестайлинг готов.

 

Потому что сборка была немецкой. Со всеми вытекающими.

Еще одна отмаза. Только вот ты не учел, что мой форд тоже был не российской сборки, а испанец. Ну и как теперь будешь 40% разницы в цене оправдывать? Хотя, дай ка я догадаюсь. Ведь в Испании на заводе одни арабы и африканцы работают, то ли дело в Германии, совсем даже не турки, а истинные арийцы вручную машины собирают, поэтому и цена настолько отличается, так?

С тобой мне все ясно, дальше продолжать разговор смысла не вижу, конструктивным он все равно не получится.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

На расходе топлива можно будет за год выиграть те деньги, которые переплатил за октавию. Фокусы жрут как не в себя.

Матиз еще меньше жрет. Может его лучше тогда купить? :DD

Там не те деньги от разницы в расходе, чтобы за год набралась серьезная сумма, поверь.

Ссылка на сообщение

Так и знал, что ты сейчас эту отмазу лепить будешь.

 

А причем тут отмазы? Моторы новые появились, кроме 1.6 с фазовращателями? Нет. Коробки новые? Нет. Что, они коробку IB5 исправили? Нет. Работу дросселя на 1.8 поменяли? Нет. Подвеска как-то изменилась? Нет! Технически поменялся только мотор 1.6, ну и ступицы перестали отрываться - ВСЁ. Остальное - рюшечки, фары, капотики, салончик, магнитолки и прочее - нормальная практика рестайла для многих, просто форд с ней, конечно, дальше остальных зашел.

 

Только вот ты не учел, что мой форд тоже был не российской сборки, а испанец.

Даа, много я об испанских фокусах наслышался :)
Ссылка на сообщение

Там не те деньги от разницы в расходе, чтобы за год набралась серьезная сумма, поверь.

Братка, если у меня двушка полностью исправная по сравнению с гаммой на хёндэ, у которой просажена компрессия, перекладывает поршень и вообще пробег 278 тысяч, жрёт стабильно на литр больше (8 литров хёндэ по чекам против 9 л форда по бортовику), то что говорить про сравнение с более новыми машинами? И кстати я бы вообще не заикнулся про расход, если бы был распределенный впрыск и гидроавтомат, но форд откровенно вынуждает :)

Ссылка на сообщение
@WeellyTR, у тебя есть какой-то расчёт, из которого можно понять, что за год разница в цене форд и октавия перекрывается?
Ссылка на сообщение

 

 


Даа, много я об испанских фокусах наслышался

Вот именно, что ты наслышался, а я 5 лет эксплуатировал. Разницу улавливаешь?

Ну а с темы ты в очередной раз съехал, молодец. Разговор про сборку и цену шел, а не про то, о чем ты там наслышался. Впрочем, это было ожидаемо.

 

 


если у меня двушка полностью исправная по сравнению с гаммой на хёндэ, у которой просажена компрессия, перекладывает поршень и вообще пробег 278 тысяч, жрёт стабильно на литр больше

Ну это вообще феерический бред. Мало того, что ты сравниваешь расход машин из под разных водителей, что уже некорректно, так еще хочешь что ли чтобы 2-х литровый фордовский мотор ел меньше хундаевского 1,6 ?  :fool:

Ссылка на сообщение

Братка, если у меня двушка полностью исправная по сравнению с гаммой на хёндэ, у которой просажена компрессия, перекладывает поршень и вообще пробег 278 тысяч, жрёт стабильно на литр больше (8 литров хёндэ по чекам против 9 л форда по бортовику), то что говорить про сравнение с более новыми машинами? И кстати я бы вообще не заикнулся про расход, если бы был распределенный впрыск и гидроавтомат, но форд откровенно вынуждает :)

А у хундая мотор 1,6? Тогда разница в литр нормально считаю. У меня ниссан 1,6 а акпп тоже жрет около 8 +/- литров в смешанном.

Про гидроавтомат не совсем понял - на фокусы ставят и гидроавтомат 6f35 и пш - никто не мешает выбирать. А, ты грешишь на ПШ что он не экономит топливо что ли?

Так дсг ничем не лучше. Всё таже октавия 1,4 с дсг у друга (у которой эту дсг два раза за 90 тыс меняли) говорит что нифига ощутимой экономии топлива по сравнению с моим атмо 1,6 нет. Спросил его сколько примерно жрет - где-то 9 л на сотню, если я пустой, сказал. Че-то я не вижу никакой экономии. По трассе говорит если не больше 100 ехать, то реально уложиться в 7 л.

Чудес не бывает.

Ссылка на сообщение

@WeellyTR,

Я на рестайле по грейдеру дубасил, чтобы понять как его подвеска справляется. Ничего, салон не скрипел вообще.

Насчёт цен - так фокус всегда пересекался с Октавией ващет, я не понимаю почему сейчас ты этому удивляешься. Тем более, что сейчас фокус намного дешевле Октавии, если речь об универсале.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...