Перейти к публикации

Galfer/ATE - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, dimaone сказал:

Очень громкий свист. Слышно издалека. Звук как у уаза буханки.Если смогу, то выложу видео.

Да не надо. Я понимаю о чем речь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня никогда не свистели, 3й комплект передних, 2й задних катаю, диски ещё родные. Передние менял на 100 и 165т.км, задние на 140т.км, пылят - возможно, у меня штампы поэтому без разницы, а вот тормозят отменно и диски берегут - это точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, OlegArh сказал:

а у меня никогда не свистели, 3й комплект передних, 2й задних катаю, диски ещё родные. Передние менял на 100 и 165т.км, задние на 140т.км, пылят - возможно, у меня штампы поэтому без разницы, а вот тормозят отменно и диски берегут - это точно.

Я все склоняюсь к версии - левак. Столько колодок было разных на логане и такого писка не на одних не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, OlegArh сказал:

а у меня никогда не свистели, 3й комплект передних, 2й задних катаю, диски ещё родные. Передние менял на 100 и 165т.км, задние на 140т.км, пылят - возможно, у меня штампы поэтому без разницы, а вот тормозят отменно и диски берегут - это точно.

У фокуса, если правильно помню, спереди тормозная система АТЕ/Teves, т.е. это родные колодки, спроектированные под эту систему. В моем случае с тормозной системой Сумитомо это не так. Возможно в этом причина. У логана не знаю чья система стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, dimakudr сказал:

У фокуса, если правильно помню, спереди тормозная система АТЕ/Teves, т.е. это родные колодки, спроектированные под эту систему. В моем случае с тормозной системой Сумитомо это не так. Возможно в этом причина. У логана не знаю чья система стоит.

 

И что ? :) В этой же системе у меня передние Ате заводские скрипели, заменил на Ремсу то же скрипят - торомза обслуженные. К эффектиности на АТе нареканий нет. Да на Ремсе тормозит не так резко, скрип на легком нажатии остался, но исчезает и потом появляется после стоянки. Пришел к мнению что особенность ТС и родного евросостава FF или GG с медью и возможно кевларом - раз на родных заводских это так значит норма. Исер бы еще попробовал или др. евро состав.

Мне не стыдно от скрипа главное я знаю что их не ведет от перегрева после нескольких осаживаний с высокой скорости и фрикцион не отвалится как у прессованной органики/смол.

Можно рис поставить хвастаться и хвалить что не пылят и не скрипят - но я этим не буду заниматься. :pardon:

Условия у нас такие что мыть машину можно каждую неделю не по разу, так что пыль что есть что нет без разницы - и у меня не шоу кар. На новом поколении Мазда уже не Ате (а емнип Нишинбо) и нарекания на эффективность после автобановых оттормаживанйи есть, еще деградация ездовых качеств с упрощением ходовой с балкой в зади. 

Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Реактив сказал:

 

И что ? :)  ... К эффектиности на АТе нареканий нет. 

 

Вернитесь к АТЕ.  Вас сбила с толку информация от "рекламщиков" Galfer.

Если в поисковик этого сайта:

https://www.autodoc.co.uk/spares-search?brandNo[0]=10866

ввести слово "Galfer",  то на выходе получим 105 тормозных колодок этого бренда. Выбираем любую; через OEM- номер продукта ищем аналог от АТЕ и сравниваем цены.  В вариантах мной просмотренных тормозные колодки АТЕ дороже в полтора, а то и два раза чем "конкурент".

Вывод, мне кажется, напрашивается определенный...:)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, вцпгтф2 сказал:

Вывод, мне кажется, напрашивается определенный...

 

 Это ваш вывод, мой вывод другой - Ате хочет много кушать. )

Покажете заводы Ате по пр-ву колодок, дисков или тормозной жидкости?

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Реактив сказал:

 

 Это ваш вывод, мой вывод другой - Ате хочет много кушать. )

Покажете заводы Ате по пр-ву колодок, дисков или тормозной жидкости?

 

А...:happy:

 Continental AG,  как владельцу,- лучше знать что и как...

 Вы посмотрите сначала пресс-релизы Galfer:

 https://www.galfer-aftermarket.com/ru-ru/pressa-zagruzki/obzor-press-reliza/

и решим кому и в чем больше веры.:)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Реактив сказал:

 Это ваш вывод, мой вывод другой - Ате хочет много кушать. )

Поддержу Вас, Реактив  !

АТЕ - это обыкновенный ДОРОГОСТОЯЩИЙ  мыльный пузырь (упаковщик чужой продукции) 

GALFER  является крупнейшим производителем и поставщиком на сборку всех европейских автозаводов.

То, что это бренд почти отсутствует на рынке запчастей ЕС - проблема жителей ЕС.

На наш рынок GALFER поставляется почти в полном ассортименте. 

Зачем переплачивать в 1,5 раза за АТЕ, если в их коробках лежит именно GALFER ?

 

По поводу скрипов - за 5 лет эксплуатации колодок ОЕ: GALFER(перёд)/FERODO(зад), ни разу не слышал скрипа на АУДИ, но пылили сильно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На свою машину посмотрел передние колодки:

Ate 13.0460-5716.2 ATE-325 FF - 2200руб

ICER 181882 ICER300 FF - 1150руб

 

Вот и считай - двойной ценник за 3 буквы "Ate". Напаркуа такое надо? Понты?

 

PS:

Company Name: ICER Brakes S.A.

AMECA Edge Code Markings: ATE 325 FF

 

Изменено пользователем VictorNT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, VictorNT сказал:

На свою машину посмотрел передние колодки:

Ate 13.0460-5716.2 ATE-325 FF - 2200руб

ICER 181882 ICER300 FF - 1150руб

 

Вот и считай - двойной ценник за 3 буквы "Ate". Напаркуа такое надо? Понты?

 

PS:

Company Name: ICER Brakes S.A.

AMECA Edge Code Markings: ATE 325 FF

 

Я об этом писал уже на форуме, только в другой ветке. Полностью согласен. Себе прикупил ICER 181882 на Тииду в запас. На Кугу буду ставить перед зимой новые диски вкруг и тоже Icer на переднюю ось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dimakudr сказал:

Себе прикупил ICER 181882 на Тииду в запас.

На колодках ICER по мере износа фрикциона его ширина остается постоянной или фрикцион так же "на двойной клин" выполнен, как на колодках Ате?

На колодках Ате на глаз оно не особо заметно, а со штангенциркулем отлично видно.

PS Из-за увеличения ширины фрикциона по мере износа может появляться неравномерность торможения и скрип.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VictorNT сказал:

На колодках ICER по мере износа фрикциона его ширина остается постоянной или фрикцион так же "на двойной клин" выполнен, как на колодках Ате?

На колодках Ате на глаз оно не особо заметно, а со штангенциркулем отлично видно.

PS Из-за увеличения ширины фрикциона по мере износа может появляться неравномерность торможения и скрип.

Посмотрю сегодня...

Визуально клина нет...

 

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.10.2019 в 15:33, Игорь из Минска сказал:

Поддержу Вас, Реактив  !

АТЕ - это обыкновенный ДОРОГОСТОЯЩИЙ  мыльный пузырь (упаковщик чужой продукции) 

GALFER  является крупнейшим производителем и поставщиком на сборку всех европейских автозаводов.

То, что это бренд почти отсутствует на рынке запчастей ЕС - проблема жителей ЕС.

На наш рынок GALFER поставляется почти в полном ассортименте. 

Зачем переплачивать в 1,5 раза за АТЕ, если в их коробках лежит именно GALFER ?

 

По поводу скрипов - за 5 лет эксплуатации колодок ОЕ: GALFER(перёд)/FERODO(зад), ни разу не слышал скрипа на АУДИ, но пылили сильно...

Выше уважаемый вцпгтф2 дал интересные ссылки. Приведу часть текста:

 

Франкфурт-на-Майне, 27 января 2014 r. Идеальное соответствие потребностям рынка запчастей –  это тормозные компоненты GALFER. В рамках концерна Continental, ведущего мирового поставщика систем для автомобилей, из разнообразия ассортимента тормозных дисков и колодок традиционного бренда рождается абсолютно новый потенциал. Запчасти великолепно сочетают в себе высокое качество и выгоду, учитывая потребности сферы продаж и СТО. «С продукцией GALFER концерн Continental предлагает именно то, что нужно рынку – не больше и не меньше», – говорит Петер Вагнер, директор по сбыту на независимом рынке запчастей в Continental.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Gnome сказал:

Выше уважаемый вцпгтф2 дал интересные ссылки. Приведу часть текста:

 

Франкфурт-на-Майне, 27 января 2014 r. Идеальное соответствие потребностям рынка запчастей –  это тормозные компоненты GALFER. В рамках концерна Continental, ведущего мирового поставщика систем для автомобилей, из разнообразия ассортимента тормозных дисков и колодок традиционного бренда рождается абсолютно новый потенциал. Запчасти великолепно сочетают в себе высокое качество и выгоду, учитывая потребности сферы продаж и СТО. «С продукцией GALFER концерн Continental предлагает именно то, что нужно рынку – не больше и не меньше», – говорит Петер Вагнер, директор по сбыту на независимом рынке запчастей в Continental.

Типичный кусок из новостного/маркетингового пресс-релиза. Перевод оставляет желать лучшего. Никаких технических подробностей, что в общем-то ожидаемо. Я бы еще сомневался, если бы Галфер был новым брендом, созданным специально для нишевого сегмента, но все знают что есть Галфер и где у него заводы. И где заводы Icer тоже известно. Повторю в 10-й раз - заводы АТЕ покажите! Хотя бы один! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...