Перейти к публикации

Galfer/ATE - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, petrik72 сказал:

Gnome , неужели перед этим не слышно было стуков в подвеске "металл об металл"? Проигнорировал?

Не было стуков, ничего не было. Проехал сегодня километр по песчано-каменной грунтовке с ветерком, и после суппорт открутился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎14‎.‎06‎.‎2019 в 10:25, jura555 сказал:

Никогда нельзя слепо уверять, что на одну машину колодки будут по харрактеристиком AteGalfer(надо смотреть составы тормозных накладок)

Да чего уж там! Под одним артикулом разные смеси идут: Ate 13.0460.2820.2 есть со смесью 329 ЕЕ и 3012 GG. Первые сделаны в Испании в 2017 году, а вторые - в Италии в 2018 году. И поди разберись.

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_9c1a39s-960.jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_untitled.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmy сказал:

Да чего уж там! Под одним артикулом разные смеси идут: Ate 13.0460.2820.2 есть со смесью 329 ЕЕ и 3012 GG. Первые сделаны в Испании в 2017 году, а вторые - в Италии в 2018 году. И поди разберись.

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_9c1a39s-960.jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_untitled.png

Вот и получается первый вариант Icer с сертификацией до 2017 года , а потом уже ITT.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, jura555 сказал:

Вот и получается первый вариант Icer с сертификацией до 2017 года , а потом уже ITT.

Если тут чисто преемственность, то еще ладно. Но в продаже есть и тот и другой варианты. А разница между ЕЕ и GG все-таки существенная. Ну, подкорректировали бы смесь на том же уровне коэффициентов трения - вопросов бы не было. Но тут совсем другая смесь со значительно отличающимся коэффициентом! Хотя, как ты говоришь, в эксплуатации это не особо заметно... 

 

P.S. А вообще ATE 329 продлена до 2020 http://info.nsf.org/certified/friction_materials/index.asp?formID=329&standard=SAEJ2975&

Получается, они параллельно выпускаются и это зависит от завода-изготовителя?

 

P.S.S. Размышляю, что взять: TRW LMS112 GG или ATE 3012 GG. 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dimmy сказал:

Размышляю, что взять: TRW LMS112 GG или ATE 3012 GG. 

Этот состав Trw LMS112 встречал только на задних колодках, на передних LMS116.

По своему опыту скажу(сейчас использую): Lms112+диск Trw (HC) тормозит хорошо, пылит сильно, диск кушает хорошо.

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dimmy сказал:

Если тут чисто преемственность, то еще ладно. Но в продаже есть и тот и другой варианты. А разница между ЕЕ и GG все-таки существенная. Ну, подкорректировали бы смесь на том же уровне коэффициентов трения - вопросов бы не было. Но тут совсем другая смесь со значительно отличающимся коэффициентом! Хотя, как ты говоришь, в эксплуатации это не особо заметно... 

 

P.S. А вообще ATE 329 продлена до 2020 http://info.nsf.org/certified/friction_materials/index.asp?formID=329&standard=SAEJ2975&

Получается, они параллельно выпускаются и это зависит от завода-изготовителя?

 

P.S.S. Размышляю, что взять: TRW LMS112 GG или ATE 3012 GG. 

Вот это поворот.

5a54ed3ad7ceaa1b15a97365.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, jura555 сказал:

По своему опыту скажу(сейчас использую): Lms112+диск Trw (HC) тормозит хорошо, пылит сильно, диск кушает хорошо.

Спасибо за отзыв. Тогда спешить не буду.

13 минут назад, jura555 сказал:

Вот это поворот.

Ну это хотя бы старый вариант. Еще с медью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Dimmy сказал:

Спасибо за отзыв. Тогда спешить не буду.

 

Думаю тормозной диск закончится на второй паре тормозных колодок. Износ идёт волнообразный. Тормозит хорошо.

 

Вот показания стенда на ТО.(авто Шкода)

Перед керамика Jurid(GG)+диски Ferodo 312мм

Зад Trw(GG)+диски Trw 282мм

1 2.90 3.00 D
2 2.00 2.20 D
2 1.50 1.70 S

 

Вот моя заметка по задним колодкам при замене тросиков ручника.

"Установленные 25000км назад колодки TRW GDB1622 имеют износ около 3-4 мм(остаток накладки 8-9мм). Износ одинаков для внутренних и наружных колодок."

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jura555, у меня на задней оси ситуация не очень веселая с дисками https://www.oil-club.ru/forum/topic/24290-textar-tormoznye-kolodki/?do=findComment&comment=1374052

Вот и думаю, будут ли более подходящими колодки GG, чем, например, ЕЕ. Может, как раз и подойдут те, которые диск побольше точат...

На левом тормозном диске так и осталась непроторможенная полоса посередине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Dimmy сказал:

jura555, у меня на задней оси ситуация не очень веселая с дисками https://www.oil-club.ru/forum/topic/24290-textar-tormoznye-kolodki/?do=findComment&comment=1374052

Вот и думаю, будут ли более подходящими колодки GG, чем, например, ЕЕ. Может, как раз и подойдут те, которые диск побольше точат...

На левом тормозном диске так и осталась непроторможенная полоса посередине.

Пробег на передних колодках 25т.км, на задних 30т.км. Тормозят обе оси без проблем и на полной площади(суппорта обслуживались при замене колодок).

Задние тормоза греют колёсный диск больше чем передние(может быть это связано с цельным не вентилируемым диском сзади).

Каждый выезд на машине стараюсь сделать пару хороших притормаживания(в пределах разумного) чтобы тормоза очищались после простоя.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jura555, в общем, склоняюсь к покупке TRW GDB1330 LMS112 GG с обслуживанием суппортов. Надеюсь, колодки с родными дисками быстро подружатся :)

Единственный нюанс: TRW идут со скосами по бокам, а ATE сплошные. Родные стояли с пропилом посередине и со скосами.  

Есть разница, что брать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jura555 сказал:

Каждый выезд на машине стараюсь сделать пару хороших притормаживания(в пределах разумного) чтобы тормоза очищались после простоя.

Мне мастер порекомендовал тормозить в несколько нажатий, а не так, чтобы при остановке нажал педаль и до остановки не отпускал. Так, по его словам, камешки будут вылетать и колодки задние лучше прижиматься будут к диску. А за одно нажатие они вообще могут до диска не достать. Но вот уже два с лишним месяца катаюсь, следуя его совету, а задний диск так и не изменился. 

Видимо, закисли направляющие. Все-таки 6 зим уже машинка прошла. Пробег 67 тык на родных колодках сзади.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmy сказал:

jura555, в общем, склоняюсь к покупке TRW GDB1330 LMS112 GG с обслуживанием суппортов. Надеюсь, колодки с родными дисками быстро подружатся :)

Единственный нюанс: TRW идут со скосами по бокам, а ATE сплошные. Родные стояли с пропилом посередине и со скосами.  

Есть разница, что брать?

Пропил вроде как служит для отвода пыли и воды. Читал по этому поводу исследование. В результате пропил до 10 процентов хуже противостоит вибрации(Ferodo вроде говорили что они почти не используют пропилы).

Скосы служат для уменьшения шума при торможении(тоже из семинара Ferodo).

Про торможени. Стараюсь тормозить думая головой без треска ABS и без подкатывания к перекрёстку со слегка нажатой педалью.

 

Вспомнил.

Также при торможении следует отпускать педаль тормоза когда колесо попадает в яму и наезжает на другое припятсвие пусть и совсем маленькое.

 

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jura555 сказал:

Также при торможении следует отпускать педаль тормоза когда колесо попадает в яму и наезжает на другое припятсвие пусть и совсем маленькое

Спойлер

Это не про тормоза. Это надо делать, чтобы подвеску не сломать :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Dimmy сказал:
  Скрыть контент

Это не про тормоза. Это надо делать, чтобы подвеску не сломать :)

 

Вероятно подвеску.

При торможении тоже происходит хороший удар пластинами колодок по скобе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...