Перейти к публикации

Galfer/ATE - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22.10.2019 в 10:59, вцпгтф2 сказал:

Вы посмотрите сначала пресс-релизы Galfer:

 https://www.galfer-aftermarket.com/ru-ru/pressa-zagruzki/obzor-press-reliza/

и решим кому и в чем больше веры.

 

 Посмотрел. Содержание не имеет отношения к контексту обсуждения выше. В нем нет никакой информации подтверждающей ваше заявление "Галфер это рекламщики" и нет в нем ни слова ни намека на уникальность колодок Ате ни информации о собственном производстве Ате. 

Этот форум претендует на статус технического, поэтому организационные структуры, бенифициары, причиуды глобализированной экономики и т.п. тут мало интересны.

Может маркировка на колодках Ате в вашем сознании разбудит разум - хотя...подозреваю что это Вам не поможет.

4a2bb2es-960.thumb.jpg.8b5462656595a6b7a8ea776e36005578.jpg

 

По теме ничего нового, полезного Вы не сообщили, без всяких обоснований и подтверждений назвали фирму производителя "рекламщиками" - засоряете флеймом тему и убеждаете верить Вашим тараканам.

Да вы батенька (censored)

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Реактив сказал:

 

 Посмотрел. Содержание не имеет отношения к контексту обсуждения выше. В нем нет никакой информации подтверждающей ваше заявление "Галфер это рекламщики" и нет в нем ни слова ни намека на уникальность колодок Ате ни информации о собственном производстве Ате. 

Этот форум претендует на статус технического, поэтому организационные структуры, бенифициары, причиуды глобализированной экономики и т.п. тут мало интересны.

Может маркировка на колодках Ате в вашем сознании разбудит разум - хотя...подозреваю что это Вам не поможет.

4a2bb2es-960.thumb.jpg.8b5462656595a6b7a8ea776e36005578.jpg

 

По теме ничего нового, полезного Вы не сообщили, без всяких обоснований и подтверждений назвали фирму производителя "рекламщиками" - засоряете флеймом тему и убеждаете верить Вашим тараканам.

Да вы батенька (censored)

 

Типичная реакция рекламщиков и продаванов.

Когда нет аргументов,- следует переход на личности и хамство...

Вот тут: 

https://www.galfer-aftermarket.com/ru-ru/produkty/dilery/

написано о выводе бренда Galfer на вторичный рынок и перечислены дилеры ( интеллекта  хватит чтобы их сосчитать ).

А здесь:

https://www.ate-brakes.com/services/ate-partnerfinder/

можно найти дилеров, уполномоченных представителей  и  тормозные центры АТЕ в любой из представленных стран.

Преклоняясь пред вашим высочайшим  РЕПАтационным рейтингом  осмелюсь сослаться, к примеру, на Германию, где этих самых  АТЕ дилеров - 615;

генеральных агентов- 450 и центров АТЕ - 1046.

А в дальнейшем хотелось бы увидеть от вас (спецов) ссылки на техническую информацию  о том, что тормозные колодки  для вторичного рынка бренда "А" стоимостью в полтора-два раза выше стоимости аналогичных  колодок  бренда "G" по своим  характеристикам ни чем не отличаются.

 

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, вцпгтф2 сказал:

А в дальнейшем хотелось бы увидеть от вас (спецов) ссылки на техническую информацию  о том, что тормозные колодки  для вторичного рынка бренда "А" стоимостью в полтора-два раза выше стоимости аналогичных  колодок  бренда "G" по своим  характеристикам ни чем не отличаются.

так от вас хрень какая то, презентации, агенты, диллеры  и т.д. это всё зачем. Начните с себя, покажите ссылки на тех. информ., примерчик для начала какой нибудь.

п.с. кстати на пред. странице приведён конкретный пример с разной ценой и одинаковым фрикционным составом...ате 2200руб., асеер 1150руб. Комплектность одинаковая, коробочки только разные. Так то ассер слепил для ате, а ате в свою очередь. накрутила соточку процентов и вас ожидает..:)

 

Ссылка на сообщение
21.06.2019 в 11:40, Dimmy сказал:

А разница между ЕЕ и GG все-таки существенная

Поделитесь, пожалуйста, в чем она? GG  лучше? 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Ледогор сказал:

Поделитесь, пожалуйста, в чем она? GG  лучше? 

У GG коэффициент трения выше, т.е. они эффективнее. Но их надо прогревать. На холодную лучше будут работать EE.

Ссылка на сообщение

Dimmy , у колодок, нуждающихся в прогреве, первая буква меньше второй. Колодки для повседневной эксплуатации, маркированные двумя одинаковыми литерами, не нуждаются в предварительном прогреве. В любом случае я бы выбрал GG вместо ЕЕ.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

petrik72, логично. Колодки GG просто цепче при прочих равных, чем EE или FF.

Ссылка на сообщение

Tablytsa_pokazateley_koeffytsyenta_treny

4 часа назад, Ледогор сказал:

Поделитесь, пожалуйста, в чем она? GG  лучше? 

https://www.drive2.ru/b/3036241/

Для начала надо узнать, колодки с какими коэффициентами устанавливались с завода и нравилась ли это при эксплуатации автомобиля. А далее уже от этой печки и плясать.

Если с завода стояли GG на передней оси, а  FF на задней, то при установке колодок EE на перед (а еще занятнее, когда коэффициент не нормирован у дешевых чих-пыховских колодок) и GG на заднюю ось можно узнать много нового.

Изменено пользователем VictorNT
Ссылка на сообщение
15 часов назад, VictorNT сказал:

Tablytsa_pokazateley_koeffytsyenta_treny

https://www.drive2.ru/b/3036241/

Для начала надо узнать, колодки с какими коэффициентами устанавливались с завода и нравилась ли это при эксплуатации автомобиля. А далее уже от этой печки и плясать.

Если с завода стояли GG на передней оси, а  FF на задней, то при установке колодок EE на перед (а еще занятнее, когда коэффициент не нормирован у дешевых чих-пыховских колодок) и GG на заднюю ось можно узнать много нового.

Разве ABS даст проявиться чудесам при торможении?

На авто вместо заводских сейчас установленны GG/GG и никаких различий.

При европейской  сертификации колодок различия с оригиналом должны быть не более 15%. Вероятно по этой причине на многие VAG и не встречается сертифициррванных HG, GH и HH(на BMW встречаются HG и GH от Ate) когда заводские на VAG F и E.

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение

АБС впрягется - спору нет. Задние диски и колодки на такой конфиге расходником станут как масло в ДВС. Плюсом тормозной стенд однозначно покажет низкую эффективность передних тормозов - ТО по-честному можно и не пройти. 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, VictorNT сказал:

АБС впрягется - спору нет. Задние диски и колодки на такой конфиге расходником станут как масло в ДВС. Плюсом тормозной стенд однозначно покажет низкую эффективность передних тормозов - ТО по-честному можно и не пройти. 

За 25т.км износ задних колодок при этой конфигурации около 1/3. 

Тех.осмотр прохожу без проблем, стенд спереди показывает 2.3задние 1.7 за 2018(в системе был воздух) и после полной замены 3.0 и 2.1 за 2019 (за деньги ТО пройти у нас практически не возможно, даже если и найдёшь концы то тормоза и освещение должно работать там камеры снимают)

Передние Jurid и задние TRW.

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, jura555 сказал:

За 25т.км износ задних колодок при этой конфигурации около 1/3.

Речь шла про конфигурацию EE  перед, GG зад. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VictorNT сказал:

Речь шла про конфигурацию EE  перед, GG зад. 

Сейчас понял.

 

Ссылка на сообщение

jura555 VictorNT 

С составом FF томозили резче чем GG (передняя ось) - меньший ход педали и усилие требовались. То что сейчас состав GG - это Юра расшифровал (Ремса).  Может я притер их неправильно хз...сразу отжег на них для проверки :pardon:.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Реактив сказал:

jura555 VictorNT 

С составом FF томозили резче чем GG (передняя ось) - меньший ход педали и усилие требовались. То что сейчас состав GG - это Юра расшифровал (Ремса).  Может я притер их неправильно хз...сразу отжег на них для проверки :pardon:.

Я смотрел свои распечатки по ТО. Возможны косяки при обслуживании тормозной системы при замене тормозной жидкости.

Практически равное торможение на осях у разных вариантов(замер силы торможения в kN)

1. 2017 год

Передние TRW GG и задние OE VAG (Ferodo) FF хорошо притёртые.

Передняя ось Л-П 3.20 - 3.00

Задняя ось Л-П 2.20-2.50

Ручник Л-П 1.80-2.00

 

2. 2019 год

Передние Jurid White GG и задние TRW GG 

Передняя ось Л-П 2.90 -3.00

Задняя ось Л-П 2.00-2.20

Ручник Л-П 1.50 -1.70.

 

 

Вариант 2018 год когда в системе точно был воздух.

Перед Jurid White GG зад TRW GG

Перед Л-П 2.10 -2.30

Зад Л-П 1.60- 1.70

Ручник 1.30-1.50

 

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...