Перейти к публикации

Galfer/ATE - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16.02.2020 в 10:58, shevrick сказал:

Lacoste ну что тут скажешь, смесь от ITT Motion Technologies = отлично, катай, расскажешь о качестве торможения

 

13.02.2020 в 21:05, Lacoste сказал:

Короче смесь они поменяли. Теперь такая:

CA8D07CD-81AA-47E9-A14A-AC3A919E3369.thumb.jpeg.d98b9b87e85043a69d9d340110ae16c0.jpeg
 

кто что скажет?


Ну что сказать... Поставил их на перед вместе с новыми перфорируемыми HC дисками от Brembo (Италия). Катаюсь по серпантинам в жару под 30. Диски не синеют (но вонь есть от колодок). Тормоза отменные! Если просто по трассе то тормозит предсказуемо и мощно. Пару раз летом абс срабатывала, так как авто колом встаёт, если чуть сильнее нажать. Пылят чутка. Колодки от Ferrodo сотсмесью GG, по сравнению с этими, говно полное. Больше брать даже не буду шлак этот. Эти ATE огонь.

p.s. Есть иногда писк, но на определённом усилии и не всегда. Х.з что это.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda Civic, Ate 13.0460-5878.2, АТЕ 332 GG

170572 07 20 ICER Brakes S.A. ATE 332 GG

 

 

 

Ate 13.0460-5878.2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Galfer B1.G102-1345.2, GFR B022, аналог

170633 07 20 ICER Brakes S.A. GFR B022 FF

Galfer B1.G102-1345.2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Icer 181543, Icer 300 FF, для полноты картины аналог от самого Icer
200775 07 23 Icer Brakes S.A. ICER 300 FF

 

Icer 181543.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.07.2020 в 08:27, Lacoste сказал:

 


Ну что сказать... Поставил их на перед вместе с новыми перфорируемыми HC дисками от Brembo (Италия). Катаюсь по серпантинам в жару под 30. Диски не синеют (но вонь есть от колодок). Тормоза отменные! Если просто по трассе то тормозит предсказуемо и мощно. Пару раз летом абс срабатывала, так как авто колом встаёт, если чуть сильнее нажать. Пылят чутка. Колодки от Ferrodo сотсмесью GG, по сравнению с этими, говно полное. Больше брать даже не буду шлак этот. Эти ATE огонь.

p.s. Есть иногда писк, но на определённом усилии и не всегда. Х.з что это.

Продолжаем отзыв. Короче спустя 8000 км (примерно) дискам пришла хана (посинели) и началась вибрация, если их хорошо прогреть... Причем произошло все на обратном пути по трассе. Оттормозился со 150 до нуля и на след торможении уже вибрация. Либо колодки злые, либо Brembo X диски овно. Либо 320 тормоза не сочетаются с 17 колесными дисками и щитками. Зачем вольво так сделало, я х.з. Но, если что, это вторые диски на данном авто, которые повело. Первые были нульцевые оригинал Volvo с ATE керамик и также после автобана и оттормаживания им пришла хана (но я потом еще примерно 70 000 так и катал (вибрация то была, то нет, зимой вообще не было)). И 4 диски на 3 разных авто :sarcastic: Причем одни из них были перфорированные стоковые (со стоковыми колодками (по 4 колодки на диск) на Ауди RS)))  Либо нынешние тормоза не предназначены для трассы, даже сток, либо все таки и ездят потом, либо я не знаю. Поезжу так, че, в городе не мешает вообще. Проявляется только по трассе на скоростях за 120.. И то, если прогреть хорошо.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пассат в7 поставил такие АТЕ.

пока прикатываю...

C4AB43E5-2230-42D3-B4DB-33D708E05E87.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АТЕ Китай для китайских машин

 

ATE_china.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Euro сказал:

АТЕ Китай для китайских машин

 

ATE_china.jpg

Красавцы. Раньше на китай ноунейм шлаковый ставили, а сейчас именитые колодки. Растут китайцы в моих глазах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.01.2019 в 01:24, jura555 сказал:

Icer, Beral, Bendix, Raicam, Galfer... 

 

Вы уверены?

Вообще тема чугунолитейных производств не раскрыта. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Euro сказал:

Вы уверены?

 

Необычное (для меня) сочетание:

http://www.itt.com.cn/galfer.php

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.10.2020 в 20:45, вцпгтф2 сказал:

 

Необычное (для меня) сочетание:

http://www.itt.com.cn/galfer.php

Континенталь говорит о galfer как о своем бренде. 

Так чей на самом деле "мальчик"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем согласен с утверждением на форуме, что:

Galfer -это тот же ATE, только дешевле, потому, что ATE, размещает заказы на производстве, принадлежащему Galfer и на колодке ATE напечатано Galfer, и оба они принадлежат Continental.

Утверждение об одинаковости Galfer и ATE  может быть корректным если содержимое смеси колодок и индексов будет идентичным например: Galfer-FF (смесь 3004) и ATE- FF  (смесь 3004). Тогда будет очевидно, что они из одного полена выструганы, но разными именами названы.

Предположу, что, скорее всего, как это принято у производителей, -это две параллельные линейки, которые не пересекаются между собой. Иначе более дешевая и качественная марка «сожрет» долю и прибыль более дорогой марки, а это производителю не выгодно.

Условно:

Премиум- ATE (цена выше)

Эконом или средний+ – Galfer (цена ниже)

В качестве примера «одинаковости» приведу свои колодки

№1) Оригинал FORD 1 855 307 (T 4123 FF A15) -5300 руб

№2) Замена TEXTAR 2428302 (T 4123 FF A15) -3400 руб

Возможно, что первый и второй вариант- это, может быть, одна и та же колодка, но №1 была произведена Textar под брендом FORD, а №2 была произведена Textar, но под собственным брендом.

 

Изменено пользователем Алекс47
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни подскажите ссылку на каталог Galfer,  не могу найти что-то. Находит мотокаталог.  Нужны колодки на камри 50кузов

Изменено пользователем mihailo
уточннение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.10.2020 в 15:42, Алекс47 сказал:

 

Предположу, что, скорее всего, как это принято у производителей, -это две параллельные линейки, которые не пересекаются между собой. Иначе более дешевая и качественная марка «сожрет» долю и прибыль более дорогой марки, а это производителю не выгодно.

Алекс47

На сайте   galfer- афтермаркет размещены два пресс-релиза в которых найдете ответы на свои вопросы.

 Вкратце: продукт для авто ремонтных мастерских и торговли в южных и восточных странах Европы (указаны дилеры).

Немецкие интернет магазины упоминают около сотни моделей тормозных колодок этого бренда, но их нет в наличии. Цены аналогов от АТЕ почти в два раза выше.

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...