Перейти к публикации

TRW - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
41 минуту назад, Normet сказал:

Ну так вентиляция и призвана остужать.

 

Возможно и так, но на зад нагрузка меньше.

Как помню после рестайла задние диски сделали ещё тоньше и меньше по диаметру. Вот это поворот.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Керес сказал:

У меня раньше сзади стояли колодки с индексом GF, сейчас HG и теперь зад греется сильнее чем раньше. 

 

От другого коэффициента трения могут сильнее греться тормоза, кто знает?

С завода были FF я поставил GG, но и перед тоже GG.

Сейчас перед и зад заменены на новые колодки (GG). Посмотрю как поменяется ситуация.

Через месяц Тех осмотр там и покажет стенд как тормозят колодки.

 

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
1 час назад, jura555 сказал:

Мне интересно почему задние диски сильнее греются чем передние(перед вентилируемые диски а задние нет)? Может быть такая вентиляция?

 

под пыльник может вода попали и поршни закисли и после торможения обратно не отжимаются?

Суппорт Trw  был покрашен и восстановлен. Через 2 года обслуженны направляющие(смазаны pfg110)  -  импонирует что вы вообще обслуживаете (что мало кто делает) и смазка каноничная, но не ясно проверяли пыльник и ход поршня.  

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Buran сказал:

 

под пыльник может вода попали и поршни закисли и после торможения обратно не отжимаются?

Суппорт Trw  был покрашен и восстановлен. Через 2 года обслуженны направляющие(смазаны pfg110)  -  импонирует что вы вообще обслуживаете (что мало кто делает) и смазка каноничная, но не ясно проверяли пыльник и ход поршня.  

Там всё хорошо. 

Износ тормозных колодок одинаковый. 

Если поршень клиники, то и всё время греется. Такое я не пропущу, сразу спалю запах колодок.

 

 

IMG_20210123_145552.jpg

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
11 часов назад, jura555 сказал:

Мне интересно почему задние диски сильнее греются чем передние(перед вентилируемые диски а задние нет)? Может быть такая вентиляция?

 

Ручник как реализован, колодки свои или общие, автоподвод колодок? может, в этом дело?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, jura555 сказал:

Это и при обычной езде когда ESP не работает.

А все равно, если не блокировать зад, то тормозить ими менее эффективно, но для курсовой устойчивости полезнее т.к работает как парашут. Это делает и просто ABS. Ну и одна из основных характеристик тор.дисков - теплоемкость - больше железа - дольше греются.

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paulson сказал:

 

Ручник как реализован, колодки свои или общие, автоподвод колодок? может, в этом дело?

Обычный суппорт TRW с механическим ручником.

При обычной езде проблем нет, просто зад слегка больше греется. После активных торможений зад заметно больше греется и медленнее остывает.

Это не такая и большая проблема , я не стрит-сракер.

Ссылка на сообщение

А у меня, судя по состоянию дисков, зад вообще не работает. Как было полтора года назад, так и осталось https://www.oil-club.ru/forum/topic/24289-trw-tormoznye-kolodki/?do=findComment&comment=1422634

Хотя колодки миллиметра на 3 сточились за 20 тык. Мастера, к которым я езжу, говорят, что я слишком аккуратно езжу и торможу в полпедали. Надо тормозить более резко, чтобы зад тоже схватывал. А я, видимо, только передние тормоза использую, а задние очень редко. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, jura555 сказал:

Обычный суппорт TRW с механическим ручником.

 

Ответ неполный - или по крайней мере непонятный, был вопрос:

3 часа назад, Paulson сказал:

Ручник как реализован, колодки свои или общие, автоподвод колодок?

 

У меня основной тормоз сзади дисковый, ручник - барабанный, со своими колодками, барабан сделан заодно с тормозным диском - а есть так, что ручником жмутся те же дисковые колодки, что и педалью - у тебя как?

И про автоподвод ручника промолчал - есть он у тебя? у меня, к примеру, автоподвода нет

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Paulson, у нас ручник завязан на обычные колодки дискового тормоза сзади.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Paulson сказал:

 

Ответ неполный - или по крайней мере непонятный, был вопрос:

 

У меня основной тормоз сзади дисковый, ручник - барабанный, со своими колодками, барабан сделан заодно с тормозным диском - а есть так, что ручником жмутся те же дисковые колодки, что и педалью - у тебя как?

И про автоподвод ручника промолчал - есть он у тебя? у меня, к примеру, автоподвода нет

Skoda Octavia A5.

Ручник работающий через основные колодки. Функции просушки колодок нет. Механический ручник без мотора на суппорте.

Автоподвода нет, нет отдельных колодок на ручник.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, jura555 сказал:

Автоподвода нет

Не задумывался, почему задний суппорт вкручивать нужно?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, jura555 сказал:

Механический ручник без мотора на суппорте.

Он реализован внутри поршня, с механизмом работы и компенсации износа на ходовом болту (на резьбе по другому)

3 минуты назад, Normet сказал:

Не задумывался, почему задний суппорт вкручивать нужно?

Да, именно из-за этой "резьбы"

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

Хотя колодки миллиметра на 3 сточились за 20 тык.  говорят, что я слишком аккуратно езжу и торможу в полпедали

У меня передние колодки еще завод с 82т.км пробега и их еще 8-9мм остаток, половина т.е (замерял перед зимой). 

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Normet сказал:

Не задумывался, почему задний суппорт вкручивать нужно?

Вопрос про подвод колодок барабанного ручника. 

Про саморегулировку тормозных колодок в суппортах меня ещё 20 лет назад учили. 

P.S. в году 94-95 объясняли как суппорт на Волге саморегулирует колодки если я правильно помню.

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...