Перейти к публикации

Запрет дизельных автомобилей в Германии в 2017 году


Рекомендованные сообщения

Запрет для автомобилей с дизельным двигателем в городах Германии будет введен раньше, чем ожидалось - уже в 2017 году, сообщает Focus.de. Экологическая инициатива особенно популярна в Баварии, города этого региона Германии могут стать первыми "свободными территориями" от дизельных автомобилей. Ранее планировалось, что соответствующий запрет будет введен на всей территории Германии не позднее 2019 года. 

Сторонники запрета "дизелей" также считают, что подобная инициатива обеспечит увеличение продаж электрических моделей. Производство электрокаров поддерживается в Германии на государственном уровне. 

 

Ученые доказали нерентабельность электромобилей 

 

Совсем недавно в Сингапуре владелец популярного (и недешевого) электромобиля Tesla Model S был оштрафован на 15 000 долларов... за загрязнение окружающей среды! Власти парламентской республики решили подсчитать, сколько углекислого газа выбрасывается в атмосферу при производстве электричества, необходимого для подзарядки автомобилей Tesla. Подсчитали и ужаснулись. И лишили владельца электромобиля скидки на транспортный налог.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Хранить водород в авто это адский гемор. Ну и плюс высокая опасность, как уже говорили. И самое главное - на его производство ВНЕЗАПНО нужно дофига электроэнергии, и тут мы опять упираемся в энергобаланс, как и с электрокарами.

Там помимо производства ещё и транспортировка криогенных газов отдельная тема. И за всё это кто будет платить? Правильно, водитель. 

Водород на далёкую перспективу. Полвека-век. И может быть. Ибо идеи эти вынашиваются давно, а выхлоп чуть менее чем [censored by bot]. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хранить водород в авто это адский гемор. Ну и плюс высокая опасность, как уже говорили. И самое главное - на его производство ВНЕЗАПНО нужно дофига электроэнергии, и тут мы опять упираемся в энергобаланс, как и с электрокарами.

Водород получают не только путём электролиза воды.

Вот что пишут про производство водорода в википедии.https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0

А здесь, не много, про водородный транспорт.https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82

Изменено пользователем Nixon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хранение водорода уже проблема решеная, автопроизводители пока держат технологию "за пазухой"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Водород получают не только путём электролиза воды.

Вот что пишут про производство водорода в википедии.https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0

А здесь, не много, про водородный транспорт.https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82

почитал. Всё, что не электролиз - из ископаемого топлива, и какой тогда в этом смысл? Делать из метана, на котором уже ездят, водород, чтобы на нём ездить?

 

Водород, имхо - это очень и очень на далёкую перспективу, и то не факт. 

Про этот БМВ (https://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_Hydrogen_7) я еще 10 лет назад читал как только он вышел, с тех пор ничего никуда не продвинулось. Городить на борту целую криогенную установку, чтобы иметь пробега столько, сколько у меня на пропане с ГБО за 300 баксов - ну не знаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Водород на далёкую перспективу. Полвека-век."

"Хранение водорода уже проблема решеная, автопроизводители пока держат технологию "за пазухой"... "

 

Водородную лисапедку уже давно придумали и в серийное производство запустили 

  • 15 декабря 2014 года в Японии стартовали продажи и производство первых в мире серийных автомобилей с двигателем на топливных элементах Toyota Mirai.

подробней тут - https://www.toyota.ru/news_and_events/2014/Toyota_Mirai.json

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта мираи хоть и серийная стала но по сути это обкатка технологии за счет потребителя, по сути масштабные испытания для производителя, но никак не массовая. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Германии все концерны ведут разработки по обновлениям своих линеек авто ежедневно

и везде анонсируются дизельные двигатели, везде, что ауди, что фолкс, что мерс, что бмв,

все разрабатывают новые линейки агрегатов. Запрет толкают зеленые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько реалистичны планы по запрету новых бензиновых и дизельных автомобилей? 

Бретт Смит, помощник директора Мичиганского центра автоисследований: Это легко сказать, тем более, что некоторых из этих политиков уже не будет в 2040 году.

Запрет двигателей внутреннего сгорания до 2030 повлияет на более, чем 600 000 рабочих мест в Германии прямо или косвенно, это 10% трудоспособного населения страны.

 

howrealistic.jpg

Изменено пользователем TUPIK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т-Тупик :))

А караван идёт.

Ты не поверишь, в 2014 создал тупика, до сих пор скачут. :DD Догоняй. Отстал ты. «Dumb, Dumber, And Dumbest». Т - TUPIK. Бггг

 Караван уже пришел или еще нет?

Tesla%20FXF%20Q1%202017_0.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volvo не видит смысла в разработке новых дизельных двигателей

Глава шведской компании Хакан Самуэльсон заявил, что текущее поколение дизельных двигателей Volvo может оказаться последним. Разработка новых в условиях ужесточения экологических норм нецелесообразна.

 

В настоящее время у Volvo есть вполне современная линейка 2,0-литровых дизельных двигателей Drive-E, которые отвечают действующим экологическим нормам США и Европы и будут актуальны еще лет пять-семь. Заниматься разработкой дизелей, рассчитанных на более отдаленную перспективу, Хакан Самуэльсон на данный момент не видит смысла — такую позицию он обозначил в интервью немецкой газете Frankfurter Allgemeine Zeitung.

По мнению топ-менеджера, перспективные экологические требования приведут к тому, что оснащенные дизельными двигателями автомобили сравняются по цене с plug-in гибридами, при этом гибриды намного проще адаптировать к грядущим нормам Euro и сертификационным ездовым циклам, приближенным к реальности.

Volvo планирует развивать именно гибриды и электромобили, они позволят компании выполнить требование Евросоюза по выбросам СО2 на уровне 95 г/км в среднем по модельному ряду, которое должно вступить в силу в начале следующего десятилетия. Выпуск plug-in гибридов шведы уже успешно освоили, а первый массовый серийный электромобиль они представят в 2019 году.

 

Напомним, в феврале этого года стало известно о том, что концерн Volkswagen отказался от разработки нового 1,5-литрового турбодизеля, а осенью прошлого года руководство Renault предрекло исчезновение дизелей с европейского рынка, если власти не ослабят экологическую удавку. Разработать эффективную систему очистки выхлопных газов до требуемых параметров несложно, но ее стоимость будет сопоставима со стоимостью самого двигателя, цена агрегата для массового потребителя окажется неподъемной. Вместе с тем французы стараются продлить жизнь дизеля за счет так называемой мягкой гибридной схемы: представленный год назад компактвэн Scenic четвертого поколения получил модификацию с 48-вольтовой АКБ и небольшим электромотором-генератором, ассистирующим дизелю при максимальных нагрузках. Появятся 48-вольтовые гибридные силовые установки и у Volvo, но на основе бензинового ДВС. Тянуть же дизель в светлое «зеленое» будущее шведы явно не собираются.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 сентября

 

С картинками тут - https://www.zr.ru/content/articles/908310-ehlektroshok/

 

 

Кадаков Максим«За рулем»

 

Электрошок: как жить без дизельных и бензиновых машин?

 

 

Всё. На дизелях поставлен крест. На бензиновых машинах, считай, тоже. Россиянам сложно принять этот постулат. Еще труднее представить, как мы будем жить в недалеком электромобильно-автопилотном будущем — в наших-то холодных широтах, с нашими дорогами, полным отсутствием зарядной сети и абсолютной энергетической монополией.

 

Англия и Франция уже объявили о том, что к 2040 году запретят регистрировать у себя новые автомобили с двигателями внутреннего сгорания — как дизельными, так и бензиновыми. Самый крупный авторынок — Китай. В прошлом году там произвели около 28 миллионов машин — это треть мирового объема! Так вот, китайцы хотят уже в следующем году довести долю электромобилей и подзаряжаемых гибридов до 8% от общего объема продаж, а к 2025 году — до 20%. В правительстве признают, что столь радикальные изменения обернутся потрясением для многих компаний, в том числе нефтяных, поскольку сейчас Китай является вторым по величине (после США) потребителем нефтепродуктов.

 

 

Всё это происходит на фоне развивающегося дизельгейта. ­

Теперь в фальсификации сертификационных испытаний подозревают концерн PSA: из доклада комиссии при главном антимонопольном управлении Франции (DGCCRF) следует, что с 2009 по 2015 год концерн выпустил около двух миллионов машин с «поддельными» моторами. А в Германии невозможно поставить на учет новый Porsche Cayenne с дизелем V6 3.0 — ­производителю отказали в сертификации.

Если не можешь подавить бунт — возглавь его. В начале сентября компания Jaguar Land Rover объявила о том, что к 2020 году все ее новые машины будут электрифицированы: в производство пойдут либо электромобили, либо гибриды, причем это касается и внедорожников. Первый электрокроссовер по имени Jaguar I‑Pace появится в 2018 году — его будут продавать и в России. В июле с аналогичной инициативой выступила фирма Volvo. О том же заявили концерны BMW и Daimler. Но самую крупную программу электрификации объявил на автосалоне, открывшемся 11 сентября во Франкфурте, концерн Volkswagen Group, который в ходе дизельгейта понес многомиллиардные убытки.

 

После дизельгейта фольксвагеновцы быстро выучили урок: на автосалоне во Франкфурте от них целая россыпь электрических концептов, ДВС отходит на задний план.

 

Volkswagen Group (марки Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley, Lamborghini, Bugatti) планирует к 2030 году электрифицировать весь свой модельный ряд, который насчитывает около 300 моделей. Уже к 2025 году на конвейер должны встать 50 электрокаров и 30 подзаряжаемых гибридов — их суммарный объем выпуска достигнет трех миллионов штук в год. Для всех этих машин ежегодно потребуются литий-ионные батареисуммарной мощностью 150 гигаватт! Для понимания масштаба: Братская ГЭС ежегодно вырабатывает около 22,6 гигаватт-часов электроэнергии. Собственно на разработку электрических машин всех мастей до 2030 года будет потрачено 20 млрд евро, а самые крупные в истории автопрома инвестиции в объеме 50 млрд евро пойдут на разработку, производство и закупку батарей — в том числе твердотельных, которые обеспечат пробег до 1000 км на одной полной зарядке.

Как эти инициативы изменят мировой автопром? В корне! Сборка электрических компонентов, включая батареи, требует на 40% меньше трудозатрат, чем в случае с двигателями внутреннего сгорания. В европейской автомобильной индустрии занято 12,6 млн человек. Уже подсчитано, что только в Германии к 2030 году — с учетом размещения производства батарей за пределами Европы, преимущественно в Китае, - работу потеряют около 600 тысяч человек.

 
Mini тоже переходит на электротягу. Вторая с 2008 года попытка произвести серийный электрокар будет предпринята уже в ближайшее время, благо в стане братской BMW i запчасти для этого имеются.
 

Россия на фоне этой электроистерии — тихое болото, куда не доходят даже круги от брошенных в море мирового автопрома электроинициатив. Но ведь и европейцы совсем недавно не ожидали подобного бума! Так что предлагаю пройтись по залам автосалона во Франкфурте и посмотреть нашими глазами на самые интересные новинки — включая, конечно же, машины на электротяге.

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Россия на фоне этой электроистерии — тихое болото, куда не доходят даже круги от брошенных в море мирового автопрома электроинициатив.

 

сразу видна рука мастера,

патриота, аналитика, оперирующего фактами  

не зря-ж Кадакова на Эхе Москвы "ТАК" любят...

.

чёт вспомнилось, как эти граждане "умеют" рассказывать

.

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ПАРИЖЕ С 2030 ГОДА ЗАПРЕТЯТ АВТОМОБИЛИ С ДВС

 

http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/682382/ccl_id/24/

 

Городской совет Парижа обсудит введение запрета на автомобили с двигателями внутреннего сгорания уже в ноябре. Планируется, что сам по себе ДВС как разновидность силовой установки окажется под запретом через 12 лет, а конкретно дизельные моторы будут объявлены вне закона еще раньше.

 

О том, что к 2030 году столица Франции избавится от двигателей внутреннего сгорания, сообщила радиостанция France Info. Планируется, что на первом этапе будет введен запрет на дизели: случится это уже в 2024 году. Ну а еще через шесть лет настанет черед и бензиновых моторов.

Затем опыт Парижа распространится на всю страну: еще в июле министр экологии Франции Николя Юло пообещал, что в 2040 году будет запрещена продажа в стране легковых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Сам же Париж, в рамках глобального экологического плана, должен к 2050 году полностью освободиться от выбросов углекислого газа. Местные власти планируют увеличить объем инвестиций в "разработку альтернатив" и сформировать бюжет для субсидирования сегмента экологического транспорта, чтобы у покупателей был стимул пересаживаться на электромобили.

 

На данный момент во Франции порядка 40% новых автомобилей приобретаются с дизельными двигателями, однако уже со следующего года у дизелей начнется нелегкая жизнь: правительство отменит действовавшие до этого налоговые льготы. Параллельно в Париже сформированы и особые зоны, в которых эксплуатация дизельных автомобилей запрещена. С 1 июля в таких зонах нельзя появляться дизельным машинам старше 2001 года в период с восьми утра до восьми вечера. С 2019 года в эти зоны не будут допускаться дизельные автомобили старше 2006 года, одновременно с этим начнут появляться санкции и в отношении бензиновых машин.

 

Немало внимания власти намерены уделять и развитию общественного транспорта в городе: будет расширяться сеть метрополитена, развиваться велосипедная инфраструктура.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом фоне хлынет поток дешевых дизелей с европы, вот барыги то наживутся, брать по рублю и продавать за пять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Введут заградительные меры в ввиде запредельной растаможки, утилизационного сбора, сертификацию на предмет Эра\Глонас, или ещё какой муйни. Нам не дадут тратить свои деньги по собственному усмотрению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...