Перейти к публикации

Запрет дизельных автомобилей в Германии в 2017 году


Рекомендованные сообщения

Запрет для автомобилей с дизельным двигателем в городах Германии будет введен раньше, чем ожидалось - уже в 2017 году, сообщает Focus.de. Экологическая инициатива особенно популярна в Баварии, города этого региона Германии могут стать первыми "свободными территориями" от дизельных автомобилей. Ранее планировалось, что соответствующий запрет будет введен на всей территории Германии не позднее 2019 года. 

Сторонники запрета "дизелей" также считают, что подобная инициатива обеспечит увеличение продаж электрических моделей. Производство электрокаров поддерживается в Германии на государственном уровне. 

 

Ученые доказали нерентабельность электромобилей 

 

Совсем недавно в Сингапуре владелец популярного (и недешевого) электромобиля Tesla Model S был оштрафован на 15 000 долларов... за загрязнение окружающей среды! Власти парламентской республики решили подсчитать, сколько углекислого газа выбрасывается в атмосферу при производстве электричества, необходимого для подзарядки автомобилей Tesla. Подсчитали и ужаснулись. И лишили владельца электромобиля скидки на транспортный налог.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ха ха.. Медведев приказал разработать законопроект о запрете бензиновых авто в РФ...

Да он много чего приказывал и поручал уже. Как обычно скажут - всё сделаем, Дмитрий Анатолич, а на деле тишина. Электрокары в РФ это даже не 1% от общего парка. Что тут поручать? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Великобритания является экспортером углеводородов.

Каких это, уж не тех ли, что сами выделяют после еды? Всё, что они могут "экспортировать", это перепродать купленное у арабов и России.

Немцы в Первую и Вторую Мировые топили транспорты везущие в Англию сырьё и углеводороды - голод и "жопа" наступали через два месяца.

А тут - "Англия экспортирует углеводороды". В детсаде и то со смеху умрут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каких это, уж не тех ли, что сами выделяют после еды? Всё, что они могут "экспортировать", это перепродать купленное у арабов и России.

Немцы в Первую и Вторую Мировые топили транспорты везущие в Англию сырьё и углеводороды - голод и "жопа" наступали через два месяца.

 

А тут - "Англия экспортирует углеводороды". В детсаде и то со смеху умрут.

Ерунды не пишите. Вы ещё вспомните, что было во времена Ричарда Львиное Сердце. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%B5_%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D0%B8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nixon,Надо забыть слово "ерунда", когда общаетесь. А если не знаете, что Англия во все времена являлась и по настоящее время является исключительно импортёром углеводородов, сырья для промышленности, то Вам в школу.

Всё, что есть на территории Англии - рудники угольные. Да и то, про них забыли давно. Нет собственных ресурсов у этой страны, только привозные. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Утилизационная премия призвана спасти немецкие дизели. 

Автостроители Германии предлагают тысячи евро за подержанные дизельные автомобили в надежде предотвратить запреты на въезд в города и остановить обвал продаж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nixon,Надо забыть слово "ерунда", когда общаетесь. А если не знаете, что Англия во все времена являлась и по настоящее время является исключительно импортёром углеводородов, сырья для промышленности, то Вам в школу.

Всё, что есть на территории Англии - рудники угольные. Да и то, про них забыли давно. Нет собственных ресурсов у этой страны, только привозные.

А в той ссылке, что я дал, ложная информация? По той ссылке, Великобритания добывает больше нефти, чем, например если взять, из наиболее близких и знакомых стран, Азербайджан.

Вот, что пишут про полезные ископаемые Великобритании. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B5_%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в той ссылке, что я дал, ложная информация? По той ссылке, Великобритания добывает больше нефти, чем, например если взять, из наиболее близких и знакомых стран, Азербайджан.

Вот, что пишут про полезные ископаемые Великобритании. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B5_%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8

Все, что нужно знать:

                                     Добыча нефти,млн тонн/год    Потребление   

Великобритания               47,5                                           71,6

Азербайджан                    41                                                4,5

  Сожрали они уже давно свои ресурсы, как и Германия, остались только экономически не выгодные на данный момент запасы. Поэтому все чаще и звучат такие заявления. Редактор The Economist Э. Лукас в статье для Times: "экономика России базируется на незаслуженных доходах от добычи природных ресурсов".

Все, что нужно понимать: Индейцы Вы  :)  но с ядерным зонтиком, иначе бы Вас уже давно вырезали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанаты дизельных двигателей! Можете выдохнуть: инженеры уже придумали, как сделать выхлоп этих моторов предельно чистым. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завести выпуск в салон и доочищать легкими сидящих в авто? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, что они с большегрузным транспортом планируют решать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот до сих пор удивлен, почему большегрузы не на газу поголовно.

 

Когда цена топлива в издержках одна из основных статей и размер грузовика или автобуса позволяет безболезненно и незаметно монтировать баллоны и прочую обвязку.

 

И я не про газодизель.

 

У нас пока бегали пазы, лазы и зилы, а их было немало, они все поголовно были метановые.

Газели маршрутки тоже старого образца поголовно на метане, грузовые - часто пропановые.

 

Тк на бензине оно золотое.

А метан был полухалявный.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завести выпуск в салон и доочищать легкими сидящих в авто? :)

Так и делают  :D

fej4iOmsR2qg9gt4AA_U-w.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот до сих пор удивлен, почему большегрузы не на газу поголовно.

 

Когда цена топлива в издержках одна из основных статей и размер грузовика или автобуса позволяет безболезненно и незаметно монтировать баллоны и прочую обвязку.

 

И я не про газодизель.

 

У нас пока бегали пазы, лазы и зилы, а их было немало, они все поголовно были метановые.

Газели маршрутки тоже старого образца поголовно на метане, грузовые - часто пропановые.

 

Тк на бензине оно золотое.

А метан был полухалявный.

КамАЗ есть на метане и я даже несколько видел. Но это газо-дизель.

Одно дело 80 людей впихнуть, другое, тонн 15-20 загрузить

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спрос рождает предложение

 

С марта 2018 года «десятая» Honda Civic, которая сейчас предлагается только с бензиновыми моторами, будет доступна европейцам с дизелем 1.6 i-DTEC (120 л.с., 300 Н•м). Двигатель этот не новый, но модернизированный. Он был протестирован по циклу WLTP (Worldwide Harmonised Light Vehicle Test Procedure), который вступает в силу как «реальная» альтернатива «теоретическому» стандарту NEDC. Получилось, что комбинированный расход топлива составляет 3,7 л/100 км, а выбросы CO2 не превышают 99 г/км.

Масса двигателя минимизирована благодаря алюминию. Система впрыска топлива Bosch усовершенствована, как и небольшой, но высокоэффективный турбокомпрессор. Структурная жёсткость блока цилиндров повышена, излишние шумы и вибрации побеждены. Максимальный крутящий момент 300 Н•м достигается при 2000 об/мин. В середине 2018 года на помощь мотору 1.6 i-DTEC придёт девятиступенчатый «автомат».

Мотор производится в британском Суиндоне. Инженеры говорят, им удалось добиться очень низкого коэффициента трения за счёт новых поршней из высокопрочного хромомолибденового сплава и платохонингования отверстий.


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то Хонда даже Баян дизельный замутили. Очень редкий зверь и продавался в Европе. Несколько штук бегают по России.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...