Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Legion777

Запрет дизельных автомобилей в Германии в 2017 году

Recommended Posts

Запрет для автомобилей с дизельным двигателем в городах Германии будет введен раньше, чем ожидалось - уже в 2017 году, сообщает Focus.de. Экологическая инициатива особенно популярна в Баварии, города этого региона Германии могут стать первыми "свободными территориями" от дизельных автомобилей. Ранее планировалось, что соответствующий запрет будет введен на всей территории Германии не позднее 2019 года. 

Сторонники запрета "дизелей" также считают, что подобная инициатива обеспечит увеличение продаж электрических моделей. Производство электрокаров поддерживается в Германии на государственном уровне. 

 

Ученые доказали нерентабельность электромобилей 

 

Совсем недавно в Сингапуре владелец популярного (и недешевого) электромобиля Tesla Model S был оштрафован на 15 000 долларов... за загрязнение окружающей среды! Власти парламентской республики решили подсчитать, сколько углекислого газа выбрасывается в атмосферу при производстве электричества, необходимого для подзарядки автомобилей Tesla. Подсчитали и ужаснулись. И лишили владельца электромобиля скидки на транспортный налог.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@Legion777, инфа есть на основании чего запрет вводят на дизеля? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

5f7e90fdc096b87b3d56409fa784c964.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет экологии не знаю. А вот то, что согласно исследованиям за последние пару лет, дизели приработе выделяют канцерогены, такое было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Booster, это не те исследования, которые очень удачно доказали огромный вред фреона как раз к окончанию срока действия патента? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Запрет для автомобилей с дизельным двигателем в городах Германии будет введен раньше...

а я в данном конкретном случае - за немцев. меня тоже затрахали коптящие и дымящие дизели наших, блRть, нищих предпринимателей - на технику денег нет, а на блRдей, тачки и квартиры всегда есть.

ПС со мной спорить не нужно - я не торгаш и нехватку у них денег на хлебушек для детишек с красной икрой не пойму)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если б я ссылку сохранил. А так я помню что читал, а где?

Про фреон тоже читал, но уже и не помню что там точно было)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я в данном конкретном случае - за немцев. меня тоже затрахали коптящие и дымящие дизели наших, блRть, нищих предпринимателей - на технику денег нет, а на блRдей, тачки и квартиры всегда есть.

ПС со мной спорить не нужно - я не торгаш и нехватку у них денег на хлебушек для детишек с красной икрой не пойму)))

Беда гораздо выше и глубже((( а это лишь ее проявления- так сказать верхушка айсберга

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я в данном конкретном случае - за немцев. меня тоже затрахали коптящие и дымящие дизели наших, блRть, нищих предпринимателей - на технику денег нет, а на блRдей, тачки и квартиры всегда есть.

 

Ничего нового со времен отказа яп от дизелей не выявлено.

 

Дизель не вырабатывает канцерогены, любые продукты сгорания концерогенны сами по себе, важна их концентрация и способ внедрения в организм....

 

С увеличением эффективности дизеля и повышения давления впрыска сажа стала настолько мелкой и не видимой что проникает в легкие на межклеточном уровне и не выводится от туда уже никогда тем самым накапливаясь вызывая рак.

 

С точки зрения экологии получается чадящий Камаз менее вреден чем современный дизель- видимая копоть имеет слишком крупные частицы сажи чтобы забивать бронхи- прокашляешься... но такой дизель имеет кпд паровоза...

. Япам достаточно было это понять 15 лет назад и забить на легковые дизеля а немцы сдедали на этом прибыль. Но когда всетаки это раскрутили им деваться некуда. Неисправные или вырезанные сажевики никто не проконтролирует и получается что как только авто слетело с гарантии то этот двигатель уже коса смерти.

 

А электромобили загадят землю еще больше....

Edited by Nordman

Share this post


Link to post
Share on other sites

поддерживаю ! Задолбала вонь во дворе по утрам от прогревающих свои дезельных коней ! Даже до 7 этажа бывает тянет.

Я уж молчу каково за автобусом в пробке стоять

Edited by sanecheg37

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз прочитай мой пост выше, вонь от автобуса и древнего 124 мерса во дворе на порядок менее вредная чем запах одеколона от блютека....

 

Тетраэтилсвинец тоже в свое время запретили из за опасности рака. Бензин можно считать чуть экологичнее всего лишь на данном этапе, но тут тема была по вырезагияю катов , как с этим бороться???

Edited by Nordman

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


а я в данном конкретном случае - за немцев. меня тоже затрахали коптящие и дымящие дизели наших, блRть, нищих предпринимателей - на технику денег нет, а на блRдей, тачки и квартиры всегда есть.

 

Ну давайте не путать убитый камаз и легковой дизель Евро-5, который вообще почти не пахнет.

 

 

 


Про фреон тоже читал, но уже и не помню что там точно было)))

 

Это хрестоматийный пример решения рыночных проблем нерыночными методами. Фирма Дюпонт (могу наврать) запатентовала фреон и успешно стригла бабло. Однако же, срок действия патента подходил к концу, его могли начать производить все желающие. И как раз в этот момент началась истерия по поводу озонового слоя и его разрушения. Было проведено множество исследований, которые назначили фреон главным виновником разрушения озонового слоя, и под давлением экологов фреон к выпуску запретили. Вместо него разработали кучу других хладагентов (они и стоили больше, и были менее эффективные, но это мелочи). И только лет примерно через 10 выяснилось, что фреон никакого отношения к озоновым дырам не имел. Все эти "исследования" были просто проплачены монополистом именно с целью вызвать экологическую истерику и запретить фреон к выпуску на момент окончания патента, когда его смогли бы производить все, кому не лень.

 

 

 


С увеличением эффективности дизеля и повышения давления впрыска сажа стала настолько мелкой и не видимой что проникает в легкие на межклеточном уровне и не выводится от туда уже никогда тем самым накапливаясь вызывая рак.

 

Пруфы будут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 лет назад пруфы япы выкладывали, загугли...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


поддерживаю ! Задолбала вонь во дворе по утрам от прогревающих свои дезельных коней ! Даже до 7 этажа бывает тянет.

 

А вонь от древнего вазовского ведра не задалбывает? Я в прошлом году, когда делал антикор, попросил до кучи обработать выхлопную систему термолаком. Ее сперва покрывают составом, а потом гоняют мотор минут 5-10 примерно на 2000 оборотах для прогрева и полимеризации. Делали это в замкнутом пространстве ангара, ворота там были открыты, но метрах в 10 от машины. Так только к концу процесса начало слегка попахивать дизельным выхлопом. От бензинового мотора в таких условиях все бы передохли раньше. :)


 

 


загугли...

 

Я ляпнул, а ты сам ищу подтверждение моим словам... Хорошая тактика. :bravo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вообще пох, я не в Германии живу.У них там мужики женятся и это нормой считается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×