Перейти к публикации

Запрет дизельных автомобилей в Германии в 2017 году


Рекомендованные сообщения

Запрет для автомобилей с дизельным двигателем в городах Германии будет введен раньше, чем ожидалось - уже в 2017 году, сообщает Focus.de. Экологическая инициатива особенно популярна в Баварии, города этого региона Германии могут стать первыми "свободными территориями" от дизельных автомобилей. Ранее планировалось, что соответствующий запрет будет введен на всей территории Германии не позднее 2019 года. 

Сторонники запрета "дизелей" также считают, что подобная инициатива обеспечит увеличение продаж электрических моделей. Производство электрокаров поддерживается в Германии на государственном уровне. 

 

Ученые доказали нерентабельность электромобилей 

 

Совсем недавно в Сингапуре владелец популярного (и недешевого) электромобиля Tesla Model S был оштрафован на 15 000 долларов... за загрязнение окружающей среды! Власти парламентской республики решили подсчитать, сколько углекислого газа выбрасывается в атмосферу при производстве электричества, необходимого для подзарядки автомобилей Tesla. Подсчитали и ужаснулись. И лишили владельца электромобиля скидки на транспортный налог.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ничего личного, только нажива: Кошмар Меркель! США намерены уничтожить автомобильную промышленность Германии после угроз Трампа

 Трамп: «Я вижу миллионы автомобилей Германии, которые они продают в США. Ужасно.»

«Мы остановим это!»

«Вы можете строить автомобили для Соединенных Штатов, но для каждого автомобиля, который придет в США, Вы будете платить 35% налог».

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть немцы привозят оборудование к нам, тут у нас всё своё

-- металл свой

-- электричество своё

-- земли много

-- порты есть во всех сторонах карты

-- стоимость труда ниже немецкой

... тут будем делать машино-комплекты

для всех импортёров Германии, и пусть прибыль уйдёт немцам, 

но зато мы продадим металл, электричество и труд == двигатели экономики

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спрос рождает предложение
 
С марта 2018 года «десятая» Honda Civic, которая сейчас предлагается только с бензиновыми моторами, будет доступна европейцам с дизелем 1.6 i-DTEC (120 л.с., 300 Н•м). Двигатель этот не новый, но модернизированный. Он был протестирован по циклу WLTP (Worldwide Harmonised Light Vehicle Test Procedure), который вступает в силу как «реальная» альтернатива «теоретическому» стандарту NEDC. Получилось, что комбинированный расход топлива составляет 3,7 л/100 км, а выбросы CO2 не превышают 99 г/км.
Масса двигателя минимизирована благодаря алюминию. Система впрыска топлива Bosch усовершенствована, как и небольшой, но высокоэффективный турбокомпрессор. Структурная жёсткость блока цилиндров повышена, излишние шумы и вибрации побеждены. Максимальный крутящий момент 300 Н•м достигается при 2000 об/мин. В середине 2018 года на помощь мотору 1.6 i-DTEC придёт девятиступенчатый «автомат».
Мотор производится в британском Суиндоне. Инженеры говорят, им удалось добиться очень низкого коэффициента трения за счёт новых поршней из высокопрочного хромомолибденового сплава и платохонингования отверстий.

 

 

Это для наших рынков дизельная хонда редкость, а у меня знакомый уже год катается на цивике-треуголке 2.2 турбодизель, пригнанном из Германии и отлично себя чувствует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В США впервые вынесли приговор частному лицу по «дизельному скандалу»

Экс-сотрудник Volkswagen приговорен в США к 40 месяцам тюрьмы по делу о "дизельгейте". Даже обвинение просило меньше.

Бывшего инженера Volkswagen приговорили в Детройте к 40 месяцам тюрьмы, а также штрафу в 200 тысяч долларов.  

Изменено пользователем TUPIK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сразу хочу уточнить -- я не против электромобилей,

когда они станут дешевле с пробегом от 500 км -- куплю обязательно, а пока...

давайте подумаем... это дело дизельгейта вовсе не в экологии,

... ведь США вышли из Парижского соглашения по климату https://russian.rt.com/world/article/395749-tramp-klimat-zagraznenie

все прозаичнее, просто американцам жутко не нравится то,

сколько стоит один километр пути на дизеле, ну и цена дизельных машин,

если их оставить на рынке, то красивые графики экономии на электромобиле,

можно просто выкинуть... а такое положение дел не нравится корпорациям, вложившимся в электричество, 

значит нужно убрать препядствия -- посадить, оштрафовать, запретить  :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас Европа вырабатывает чуть более 100% электричества, необходимого ей для потребления. Если все двс заменить электромобилями, потребление резко вырастет, за счет чего покроется дефицит? Да и инфраструктуры для этого нет и она ниоткуда не возьмется, поэтому электрические авто из области бреда европейских дармоедов-политиков.

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас Европа вырабатывает чуть более 100% электричества, необходимого ей для потребления. Если все двс заменить электромобилями, потребление резко вырастет, за счет чего покроется дефицит? Да и инфраструктуры для этого нет и она ниоткуда не возьмется, поэтому электрические авто из области бреда европейских дармоедов-политиков.

Мне кажется, будущее за водородными двигателями. Вся шумиха около электромобилей, какой-то отвлекающий маневр, или что-то около того. ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, будущее за водородными двигателями. Вся шумиха около электромобилей, какой-то отвлекающий маневр, или что-то около того. ИМХО.

Это реклама политиков самих себя перед лекторатом - смотрите какой я заботливый об экологии и о будущем ваших детей. На самом деле это подделка, политический фэйк для лохов, имеющих право голосовать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Мне кажется, будущее за водородными двигателями.

в плане эффективности возможно, но в плане безопасности  и сложности, врятли водородомобили быстро станут массовым, на бытовом уровне это опасная штука, на производствах целые газовые службы , работают по правилам ростехнадзора, сдают экзамены по безопасности, а тут в руки дилетантам попадут миллионы машин. Можно конечно говорить о том что уже давно эксплуатируются газовые авто и ниче, случаев взрывов не больше чем на бензине, но если к ним прибавить еще и водородные, такие снаряды которые потом старые просто перестанут обслуживаться в сревисах, лично меня пугает... Оно и сейчас устанавливают кто хочет и как хочет газовое оборудование, справки и сертификаты липовые и тд. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это реклама политиков самих себя перед лекторатом - смотрите какой я заботливый об экологии и о будущем ваших детей. На самом деле это подделка, политический фэйк для лохов, имеющих право голосовать...

В мире все больше трезвых заявлений: "Хотите бороться с изменением климата? Не инвестируйте в Tesla.

Morgan Stanley подсчитывает, что создание электрического автомобиля создает больше CO2, чем оно экономит"

 

mBPjiSYHQk6rKAeOnsbr1g.png

 

 

сразу хочу уточнить -- я не против электромобилей,

когда они станут дешевле с пробегом от 500 км -- куплю обязательно, а пока...

давайте подумаем... это дело дизельгейта вовсе не в экологии,

... ведь США вышли из Парижского соглашения по климату https://russian.rt.com/world/article/395749-tramp-klimat-zagraznenie

все прозаичнее, просто американцам жутко не нравится то,

сколько стоит один километр пути на дизеле, ну и цена дизельных машин,

если их оставить на рынке, то красивые графики экономии на электромобиле,

можно просто выкинуть... а такое положение дел не нравится корпорациям, вложившимся в электричество, 

значит нужно убрать препядствия -- посадить, оштрафовать, запретить  :DD

Так никто не против, я например за реальность, а не за мыльные пузыри. Думаю и 500 км. нас не спасет у нас климат+расстояния. Например, родственники у меня живут в Спб, Москва, Воронеж, Ростов на Дону. До ближайших Спб 850 км. сейчас у меня на дорогу уходит 10 ч. на электрокаре даже с 500 вылезет в ночевку и второй день. Вся экономия сожрется. Боюсь прикинуть Воронеж с Ростовом 

По экологичности пишут смысл есть делать Франции - ядерная энергия и Бразилии - гидроэнергетика, остальные в пролете)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т-Тупик :))

А караван идёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в плане эффективности возможно, но в плане безопасности и сложности, врятли водородомобили быстро станут массовым, на бытовом уровне это опасная штука, на производствах целые газовые службы , работают по правилам ростехнадзора, сдают экзамены по безопасности, а тут в руки дилетантам попадут миллионы машин. Можно конечно говорить о том что уже давно эксплуатируются газовые авто и ниче, случаев взрывов не больше чем на бензине, но если к ним прибавить еще и водородные, такие снаряды которые потом старые просто перестанут обслуживаться в сревисах, лично меня пугает... Оно и сейчас устанавливают кто хочет и как хочет газовое оборудование, справки и сертификаты липовые и тд.

Реальнее сделать массовый безопасный водородный двигатель, чем массово пересадить на электромобили, когда основные запасы нефти закончатся. ИМХО.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальнее сделать массовый безопасный водородный двигатель, чем массово пересадить на электромобили, когда основные запасы нефти закончатся. ИМХО.

Если бы это было так, сейчас бы продавали водородные авто ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы это было так, сейчас бы продавали водородные авто ))

Рано.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хранить водород в авто это адский гемор. Ну и плюс высокая опасность, как уже говорили. И самое главное - на его производство ВНЕЗАПНО нужно дофига электроэнергии, и тут мы опять упираемся в энергобаланс, как и с электрокарами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...