Перейти к публикации

Запрет дизельных автомобилей в Германии в 2017 году


Рекомендованные сообщения

Запрет для автомобилей с дизельным двигателем в городах Германии будет введен раньше, чем ожидалось - уже в 2017 году, сообщает Focus.de. Экологическая инициатива особенно популярна в Баварии, города этого региона Германии могут стать первыми "свободными территориями" от дизельных автомобилей. Ранее планировалось, что соответствующий запрет будет введен на всей территории Германии не позднее 2019 года. 

Сторонники запрета "дизелей" также считают, что подобная инициатива обеспечит увеличение продаж электрических моделей. Производство электрокаров поддерживается в Германии на государственном уровне. 

 

Ученые доказали нерентабельность электромобилей 

 

Совсем недавно в Сингапуре владелец популярного (и недешевого) электромобиля Tesla Model S был оштрафован на 15 000 долларов... за загрязнение окружающей среды! Власти парламентской республики решили подсчитать, сколько углекислого газа выбрасывается в атмосферу при производстве электричества, необходимого для подзарядки автомобилей Tesla. Подсчитали и ужаснулись. И лишили владельца электромобиля скидки на транспортный налог.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Эти тоже готовы себе яйца отрезать, лишь бы русский газ с нефтью не покупать: 

Великобритания с 2040 года запретит продажу бензиновых и дизельных автомобилей

 

мои выводы по этой теме

наводят меня на то, что два эти события "не покупать и запрещать"

между собой никак не пересекаются, потому что

на самом деле разницы нет куда ты будешь заправлять углеводороды из России

... или в бак автомобиля... или ты их в электростанцию заправишь,

но без электростанций на углеводородах мир не сможет обойтись

ещё как минимум 150-200 лет -- это минимальная оценка,

на самом деле гораздо больше, потому что ядерную энергетику 

(вот ядерные станции смогли-бы закрыть вопрос) они отвергают,

а ветро-солнце-волно-станции на сегодня вырабатывают до 15%

от общего объёма требуемой энергии,

даже если они прыгнут выше головы и смогут добиться 30-35%

то всё равно от углеводородов им никуда не деться, ещё долго

кроме того, с появлением миллионов электромобилей,

резко возрастёт потребление электричества, его понадобится гораздо больше

чем нынешний уровень потребления,

потому что нынешняя бензиновая энергия перекочует в электромобили,

а это 8-10 миллионов баррелей топлива В ДЕНЬ(!!!) только в США

.

так-же в некоторых странах на реках есть ГЭС,

но тенденция с реками ухудшается из года в год, реки мелееют,

да и много земли в этом случае затапливается,

в России много земли, но такие водохранилища пригодны далеко не всем странам,

земли и так мало, а нужно возделывать землю,

ведь продовольствие жутко дорожает, из года в год,

а тут еще если затопить водохранилищами земли,

вооще непонятно что будет

.

а энергия ветра, солнца и морских волн -- имеет неприятную черту

отсутствие постоянного момента, там на генераторах энергия то есть, то её нету,

а то вообще -- шквал и шторм ломают оборудование как спички,

да так ломают, что страховые не хотят оплачивать ремонт   :pardon:

запасти тысячи мегаватт -- это просто нереально, даже в теории

многие уже думали над этими, взаимоисключающими условиями,

... тут только мирный атом может что-то, но он грязный и опасный...

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти тоже готовы себе яйца отрезать, лишь бы русский газ с нефтью не покупать:

Великобритания с 2040 года запретит продажу бензиновых и дизельных автомобилей

Вообще-то Великобритания является экспортером углеводородов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всех трудностях в строительстве "Северного потока-2", есть весьма значимые игроки, для которых проект газопровода является более чем выгодным. Франция, Австрия, Великобритания, Нидерланды и сама Германия заинтересованы в этом и готовы инвестировать в новый «Поток» для того, чтобы получить недорогой газ из России. 

https://ria.ru/economy/20170627/1497384474.html

https://yandex.ru/search/?text=%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D0%B0%20%C2%AB%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA-2%C2%BB&lr=213&clid=1836588&within=2

.

Великобритания не пытается заблокировать проект "Северный поток-2", поддерживает его и заинтересована в его реализации, сообщил РИА Новости специальный представитель МИД Великобритании по вопросам изменения климата Дэвид Кинг. Власти Германии пообещали нам не создавать помех "Северному потоку-2". "Мы не пытаемся заблокировать его", — сказал Кинг, отвечая на вопрос о поддержке правительством Великобритании проекта "Северный поток-2". "Мы заинтересованы в русском газе, добавил он". Кинг отметил, что страна планирует полностью отказаться от использования угля после 2025 года, при этом потребление газа будет резко увеличиваться. "Мы планировали разработку (участков — ред.) в Арктических морях. Но это дорого на данном этапе", — сказал он.
Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои выводы по этой теме

наводят меня на то, что два эти события "не покупать и запрещать"

между собой никак не пересекаются, потому что...

Это все попытки уйти от российской зависимости. Строительство 20 ядерных реакторов, но не российских, приведет к сокращению зависимости. 

Вообще-то Великобритания является экспортером углеводородов.

Достаточно вспомнить среднюю температуру ночью в помещениях англичан 15 градусов, чтобы понять, что они там экспортируют

 

Tumannyj-eksport-na-Albion-Kak-Gazprom-p

 

 

 

 

При всех трудностях в строительстве "Северного потока-2", есть весьма значимые игроки, для которых проект газопровода является более чем выгодным. Франция, Австрия, Великобритания, Нидерланды и сама Германия заинтересованы в этом и готовы инвестировать в новый «Поток» для того, чтобы получить недорогой газ из России. 

https://ria.ru/economy/20170627/1497384474.html

https://yandex.ru/search/?text=%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D0%B0%20%C2%AB%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA-2%C2%BB&lr=213&clid=1836588&within=2

.

Великобритания не пытается заблокировать проект "Северный поток-2", поддерживает его и заинтересована в его реализации, сообщил РИА Новости специальный представитель МИД Великобритании по вопросам изменения климата Дэвид Кинг. Власти Германии пообещали нам не создавать помех "Северному потоку-2". "Мы не пытаемся заблокировать его", — сказал Кинг, отвечая на вопрос о поддержке правительством Великобритании проекта "Северный поток-2". "Мы заинтересованы в русском газе, добавил он". Кинг отметил, что страна планирует полностью отказаться от использования угля после 2025 года, при этом потребление газа будет резко увеличиваться. "Мы планировали разработку (участков — ред.) в Арктических морях. Но это дорого на данном этапе", — сказал он.

 

 "страна планирует полностью отказаться от использования угля после 2025 г", - какие красивые слова, уголек то кончается...

Цифра дня: Russian gas costs ~$300

                           U.S. LNG costs $600

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно вспомнить среднюю температуру ночью в помещениях англичан 15 градусов, чтобы понять, что они там экспортируют

 

Tumannyj-eksport-na-Albion-Kak-Gazprom-p

И как это связанно с отказом от продаж бензиновых и дизельных авто в Великобритании к 2040 году?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как это связанно с отказом от продаж бензиновых и дизельных авто в Великобритании к 2040 году?

Как и везде - с ресурсами. Отсюда и вся истерия по элекромобилям, ВИЭ, благо есть "колонии", за счет которых можно процветать. Кстати нам ВИЭ уже тоже впаривают 

Изменено пользователем TUPIK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и везде - с ресурсами. Отсюда и вся истерия по элекромобилям, ВИЭ, благо есть "колонии", за счет которых можно процветать. Кстати нам ВИЭ уже тоже впаривают

Не много не понял чего вы имеете ввиду. Как связанно то, что Великобритания покупает какое-то количество газа у Газпрома и запрет на продажу дизельных и бензиновых автомобилей в Великобритании в 2040 году?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nixon,что там не понятного. Выше все все написано. Уход от российского газа, нефти.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nixon,что там не понятного. Выше все все написано. Уход от российского газа, нефти.

Так нефть то они сами продают, а про автомобили на газу вообще ничего не говорится, да и не думаю, что этих авто много.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так нефть то они сами продают, а про автомобили на газу вообще ничего не говорится, да и не думаю, что этих авто много.

Много букв писать надо, а я ленивый. Одна продажа ни о чем не говорит, потреблять можно больше и чужую продавать. По мне все эти экологические нормы и есть война за рынки, когда Англия с Германией черпали уголь, продавали и дымили на всю планету почему то никто не вспоминал, ни о экологии, ни о электромобилях.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много букв писать надо, а я ленивый. Одна продажа ни о чем не говорит, потреблять можно больше и чужую продавать. По мне все эти экологические нормы и есть война за рынки, когда Англия с Германией черпали уголь, продавали и дымили на всю планету почему то никто не вспоминал, ни о экологии, ни о электромобилях.

Короче, российская нефть, к запрету продаж автомобилей в 2040 году в Великобритании никакого отношения не имеет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, российская нефть, к запрету продаж автомобилей в 2040 году в Великобритании никакого отношения не имеет.

Как, это не имеет, если мы все в этой системе. В нашем мире уже ВСЕ имеет значение, даже если этого напрямую не видно, есть еще 101 косвенных факторов. В одном месте убывает, в другом прибывает и наоборот. Для осознания, из указа Президента:

18. Значение Мирового океана для всего мира и Российской Федерации в долгосрочной перспективе будет неуклонно расти в связи с истощением природных ресурсов суши... 

23. В период до 2030 года в мире прогнозируется нестабильная военно-политическая обстановка, характеризующаяся усилением глобальной конкуренции, соперничеством мировых центров силы, неустойчивостью политических и экономических процессов... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много букв писать надо, а я ленивый. Одна продажа ни о чем не говорит, потреблять можно больше и чужую продавать. По мне все эти экологические нормы и есть война за рынки, когда Англия с Германией черпали уголь, продавали и дымили на всю планету почему то никто не вспоминал, ни о экологии, ни о электромобилях.  

Много о чём не вспоминали.

Это называется "прогресс". Эти страны настолько развились, что могут позволить себе отказаться от угля. Завидуй.

И не надо писать бред о том, что при производстве батареи для электро кара выделяется больше СО

Посчитано до теле-фанатов, при эксплуатации (жизненного цикла) авто на электромоторе на 50% экологичней выходит.

А если ты отстал от прогресса лет на 20, то не надо кивать на передел рынков и т.д. Я конечно понимаю, что другого ничего не остаётся, но это бред.

 

Королевская почта Британии переходит на электрофургоны Peugeot Partner
Национальная почтовая служба Великобритании подписала c Peugeot соглашение о приобретении сотни электрических фургонов Partner L2 Electric, которые начнут развозить почтовые отправления уже к декабрю этого года.
Соглашение представляет одну из самых крупных в стране сделок в сфере коммерческого транспорта. Помимо замены автопарка на электрический почте Британии предстоит полностью перестроить инфраструктуру станций заправки.
Автофургон Partner L2 Electric, выбранный почтовой службой Соединенного Королевства после испытаний, это модель февраля этого года. В отличие от бензиновых или дизельных разновидностей кузов микроавтобуса увеличен за счет размещения батареи под грузовой платформой. Грузоподъемность составляет 552 кг. Синхронный двигатель с постоянными магнитами мощностью 49 кВт (67 л. с.) выдает максимальный крутящий момент 200 Н-м.
Аккумуляторы фургона обеспечивают дальность пробега до 170 км (в системе NEDC). Зарядить их на специальном ЭЗС до 80% можно за 30 минут. При замедлении мотор переходит в режим рекуперативного торможения, чтобы восстанавливать заряд и сокращаться износ тормозных колодок, сообщает Clean Technica.
Инициатива почтовой службы Британии по переходу на электротранспорт вполне закономерно в свете недавнего решения правительства запретить к использованию все бензиновые и дизельные двигатели. Окончательный отказ должен произойти в 2040 году. Аналогичное решение приняла и Франция.

http://ati.su/Media/News.aspx?ID=137609&HeadingID=7

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...