Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Total multis complex ep2 можно? По 10у.е. за 1кг.

Также нашел комлект оригинала пыльников GM со смазкой внутри. - 15у.е/шт. Удивило, что в новой партии смазка идет другая, более темная, нежели в предыдущей. В предыдущей было так:

Спойлер

IMG_1636.thumb.JPG.efea33a2bd3a1178aaad2df7c5679812.JPG

Если я правильно понимаю, то цвет это всего лишь краситель? И от партии он может меняться. И раз смазка идет в комплекте заводского оригинала, то ее можно без опасений использовать?Или всё-таки цвет - некий показатель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цвет никак не влияет на свойства смазки, только эстетика, в некоторых узлах она тоже важна, но это как правило пищевые смазки.

Цвет от партии к партии не должен значительно менятся, я бы предположил, что заменили смазку на другую.

Поскольку смазка идёт в оригинальном комплекте, за свойства можно не беспокоится, ну кроме морозостойкости.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Вопросец такой по внутренним ШРУС типа трипод. Незнаю много ли их разновидностей, но именно по такому типу ШРУС

dc78d05s-960.jpg

  Немного от темы отступлю, не про смазку в общем-то. Но специально из-за этого создавать тему не стал.

У кого какие мнения по поводу сборки-разборки. Желательно ответы с обоснованиями, т.к. надеюсь натолкнёте на мысль и я пойму может быть, что неправ.

Слышал неоднократные мнения, что при разборке-сборке этого ШРУС важно собрать всё именно так как и было, т.е. трипод должен быть установлен так, чтоб каждый из трёх подшипников трипода попал обратно в своё место в стакане и чтобы на шлицах вала трипод был бы установлен опять также, шлиц в шлиц, если с вала трипод снимали.

Так вот насколько это справедливо? Нормальных обоснований я ни от кого не слышал/не читал. Сомнения такие у меня.

1. Вал же не был отбалансирован в сборе на заводе? Я думаю вряд ли. Тогда б и следы балансировки можно было увидеть, да и какая балансировка с таким шарниром подвижным...

2. Каждый подшипник трипода одинаков же? Каждый трипод был изготовлен как? Серийно изготовили многочисленную партию внешних обойм-колец. Это могли быть и тысячи,  и десятки тысяч в серии. Серийно изготовили ролики. Это могли быть и десятки тысяч, и миллионы. Потом стопорные кольца , да и сами наконец трёх шиповики. Условно все детали соответственно одинаковы, ну может не считая допусков. Потом триподы собираются опять же серией. Никто же вручную или автоматически не подбирает на трёхшиповик ролики-иголки, обоймы и т.п. Только отсеивается брак. Т.е. все триподы и соответственно подшипники каждого шипа одинаковы в серии. Так? Смысл их пытаться сохранить на своих местах в стакане и на шлицах на валу?

3. Соответствие необходимо сохранить из-за уже появившейся выработки-притирки? Смысл... Они же в стакане не притёрлись до беззазорного соединения? Нет! Они же ходят с зазорами, так? Так! Они и новые там без зазоров не ходили. Подшипники не в направляющих ходят, а если и назвать это направляющими, то можно только весьма и весьма условно. Я понимаю, когда такое соответствие необходимо сохранить после такой притирки, как клапана в сёдлах ГБЦ, или поршневые кольца оставить на соответствующем поршне и в соответствующем цилиндре, или вкладыши коленвала.

Но в стакане же изначально есть и будут зазоры и немалые между подшипником и стенками стакана.

Из-за того, что один подшипник из трёх по какой-то причине мог набить бОльшую выработку? Так что? Пусть он там и дальше набивает, или всё же лучше пусть он набивает в другом месте? Смысл сохранять 2 места в отличном состоянии, а одно из трёх добивать? Или наоборот одно сохранить место, а два других добивать?

Нет. Я конечно не против пометить всё подряд, потом собрать точно так же как и было, хуже-то оно может и не будет, да и скорее всего не будет. Но есть ли в этом какая-то логика, в чём смысл?

Есть люди, которые и колесо прикручивают так, как снимали, соском в определённом положении относительно ступицы и думают, что это для лучшей балансировки, но колёса же им балансировали с этим же самым соском;)

И в случае с колесом тоже хуже уж точно не будет, но ведь мышиная возня же. Не?

Буду рад и благодарен за обоснованные ответы.

 

ЗЫ. Единственное на ум только приходит, это то что каждый из подшипников мог оставить свою уникальную выработку из-за своей разной формы в точке соприкосновения со стенкой стакана, то есть поверхность не плоская, как у простого подшипника, а слегка закруглённая, но это тоже мне кажется перебор.

 

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Name1978 Нет смысла в этой возне. 

30 минут назад, Name1978 сказал:

 

Есть люди, которые и колесо прикручивают так, как снимали, соском в определённом положении относительно ступицы и думают, что это для лучшей балансировки

 

А эти действия от невежества - вернуть все "как было"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, andyneus сказал:

Name1978 Нет смысла в этой возне. 

А эти действия от невежества - вернуть все "как было"

Вероятно, что про колесо именно так и есть. А по существу вопроса что можете сказать про трипод?

 

Есть у меня ещё одна версия по поводу необходимости меток при разборке/сборке внутреннего триподного ШРУС, но версия настолько безумна и заморочена, что и написать неудобно.

 

ЗЫ. Забыл уточнить, а по фотке не видно. Подшипники с трёхшиповика не снимаются, не слетают, есть стопорные кольца. Снять вообще-то на моих триподах можно их, но без великой необходимости не нужно. "Иголки" тогда разлетятся, и что тогда? Каждую иголку при разборе метить, номерки по порядку на иголках писать?:DD

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Name1978 сказал:

Вероятно, что про колесо именно так и есть. А по существу вопроса что можете сказать про трипод?

Тебе доказательства нужны что ли? Просто не парься. Вот на моем триподе эти ролики с основанием и без стопора, т.е. можно поставить наоборот, и будет ехать, только сломается быстро. А на твоем без разницы.

трипод.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Name1978  именно такой трипод, (как на вашем фото), стоит на ларгусе, так вот пришлось разбирать для замены пыльника наружнего шруса, при вынимании привода из кпп трипод рассыпался.., (слетел один ролик и высыпались в пыльник все иголки), вовремя заметил, аккуратно вымыл всю смазку, выбрав все иголки, собрал на место (остальные два ролика тоже снимал и вымывал всю смазку), поставил каждый ролик на своё на место, но иголки естественно как получилось, трипод вставил в стакан тоже не соблюдая  какой ролик по какому месту ходил, (также не вижу в этом никакого смысла..) пробег после данной процедуры более 50000 км., прошло и лето с температурой до +40 с копейками и зима с температурой до -40 (перед поездкой всегда прогреваю двигатель до 70) 

с триподом всё в порядке:good::yahoo: ,

чего не скажу о наружнем шрусе.. (иногда щёлкает при вывернутых колёсах:cray:

п.с. трипод смазывал TOTAL ALTIS SH2 

Изменено пользователем largus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там никакой зависимости, можно снимать и ставить в любом порядке, ни шлицы метить, не трипод, это конечно, если они без видимых следов выработки, а если выработка появилась, то тут  уж только замена. Это как и с масленым фильтром,  масло в него, перед установкой, заливать не надо, но многие заливаю, в полной уверенности, что это по феншую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Name1978 said:

У кого какие мнения по поводу сборки-разборки.

Когда менял смазку в триподе, собирал как попало, меток не делал, соответственно собирал без меток.

Трипод прошёл после этого не одну сотню ткм.

По поводу балансировки хз, но в мануалах по замене трипода, мне не попадалась информация о необходимости балансировать валы.

Сам я  склонен думать, что нет необходимости в балансировке, если это вообще возможно. Сборки точно в то же состояние - смысла нет.

Учитывая степени свободы ,которыми обладает трипод в стакане, мне кажется смысла нет в балансировке, стакан и вал - это по сути разные детали, без жёсткого соединения - это нельзя отбалансировать. 

Если у кого-то есть мануал и там есть о необходимости балансировки, скиньте почитать.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, andyneus сказал:

Тебе доказательства нужны что ли? Просто не парься. Вот на моем триподе эти ролики с основанием и без стопора, т.е. можно поставить наоборот, и будет ехать, только сломается быстро. А на твоем без разницы.

трипод.jpg

Да нет. Не нужны мне никакие доказательства. Просто достал один "продвинутый". Я ему и такие аргументы и эдакие. А он мне всё одно- надо метки делать. А сам аргументировать не может, просто упёрся как бык.

Вот я и захотел почитать побольше мнений. А мнений хотелось бы аргументированных, особливо, если мнение отлично от моего. Т.е. чтобы понять, то ли я дурак, то ли лыжи не едут;)

 

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, verlube сказал:

Сборки точно в то же состояние - смысла нет.

Учитывая степени свободы ,которыми обладает трипод в стакане, мне кажется смысла нет в балансировке, стакан и вал - это по сути разные детали, без жёсткого соединения - это нельзя отбалансировать. 

Если у кого-то есть мануал и там есть о необходимости балансировки, скиньте почитать.

Вот и я такого мнения, учитывая степень свободы;)

 

Всем спасибо за ответы!!!

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне все равно чем это обоснованно, но сервис мануал требует нанесение меток. https://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/00/SNB6E00E16226600000LCRT00.HTML

пункт 3 и 4

 

Мне например не имеет смысла не доверять "япошкам".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kokos_ сказал:

Мне все равно чем это обоснованно, но сервис мануал требует нанесение меток. https://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/00/SNB6E00E16226600000LCRT00.HTML

пункт 3 и 4

 

Мне например не имеет смысла не доверять "япошкам".

Так совсем неинтересно без обоснований.

Вернёмся к снятию колеса.

В моём мануале тоже написано про установку колеса, что необходимо соблюдать положение соска. Зачем совсем не понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Name1978 сказал:

Просто достал один "продвинутый". Я ему и такие аргументы и эдакие. А он мне всё одно- надо метки делать.

Как показывает народная практика (я не могу это ни подтвердить ни опровергнуть), если собирать не по меткам, могут появится дополнительные шумы при работе трипода, по крайней мере первое время после переборки.

Собственно, если каждый ролик накатал свою колею, пусть и мискроскопическую, перемена мест может вызывать паразитные звуки и не до конца правильную работу роликов, пока износ не выравняется.

 

Я не понимаю, сделать метки не позволяет религия, или это технически сложно?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Name1978 

4 минуты назад, Name1978 сказал:

В моём мануале тоже написано про установку колеса, что необходимо соблюдать положение соска.

Вы уверены что речь идет об установке колеса, а не сборки шина+диск?

 

Вероятно, при проведении "финишной балансировки" которая была одно время популярна, это несомненно на доли грамма может оказывать воздействие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...