Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, Leonid91 сказал:

Сульфонатная Пирлесс ог1 в рекомендациях...

Не вижу. Вижу синтетик на литие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, если уже было, Mobil Polyrex EM подойдёт для внутреннего триподного ШРУСа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. 

Полное отсутствие ЕР присадок в смазке, я бы не стал использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, verlube сказал:

Нет. 

Полное отсутствие ЕР присадок в смазке, я бы не стал использовать.

 

Она же вроде на полимочевине и характеристики схожи с Huskey Slipkote Polyurea и насколько критично отсутствие EP присадок? 

И ещё вопрос - что за смазка идёт в комплекте внутр. ШРУСов у GM - зеленого цвета в пакете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз схожи тогда ищите тест тимкена, тест на пятно износа и тест на сваривание для Polyrex EM, как у Huskey (можно мобилу написать например).

Ну если конечно нравится впустую тратить время и своё и чужое.

По GM не знаю, но просто так не приобретёте, только под номерами GM.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FCB загуститель не квалификация нагрузочной способности. Исключение только сульфонат кальция.

Отсцтствие критично тем что при любой маломальской нагрузке на малой скорости если прожмет масляную пленку (а вязкость у полирекса тоже невелика) произойдет мгновенное свариваник поверхностей с оьращованием задиров. Ер свойства же сглаживают эти моменты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разъяснения. У нас со спец. смазками, вообще большие проблемы. Из списка в шапке, практически нет ничего. Есть только синяя от МС. Жаль, но уже приобрёл Мобиловскую. Деньги на ветер, или её можно куда-нибудь применить в авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FCB сказал:

Извиняюсь, если уже было, Mobil Polyrex EM подойдёт для внутреннего триподного ШРУСа?

 

45 минут назад, FCB сказал:

А как на счёт Eni Grease MU EP2?

Из этих двух лучше  Mobil Polyrex EM, пятно износа у нее все таки есть, температурный диапазон и долговечность.

Пятно износа при испытании в 4-шариковой машине трения, ASTM D 2266, при 40 кг, 1200 об./мин, 75°C, 1 час, мм  0.41
Я бы поискал в Ташкенте Shell Gadus S3 T220 2. Может оказаться относительно доступной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы даже сказал, что Mobil Polyrex EM может очень неплохо отработать в триподе, судя по пятну износа и остальным параметрам, может ни чего лучшего и искать не надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, SL1 сказал:

Я бы поискал в Ташкенте Shell Gadus S3 T220 2. Может оказаться относительно доступной.

 

Нашёл такую. Но к сожалению, как и многие другие смазки, поставляются в промышленных масштабах. т.е. в 180 л. бочках.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из доступных простым смертным, есть ещё Mobil Mobilux EP 2 и Mobilgrease XHP 222 (390гр.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на рынке есть Mobil, поспрашивайте Mobilith SHC 100, 220, 221, Mobilith SHC PM 220.

Лучше найти регионального дилера Mobil или того кто имеет на него выход.

Может повезёт и есть Mobil SHC Polyrex 221,222(полимочевина с приличными ЕР свойствами).

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SL1 сказал:

пятно износа у нее все таки есть, температурный диапазон и долговечность.

Пятно износа при испытании в 4-шариковой машине трения, ASTM D 2266, при 40 кг, 

Пятно износа при 40 кг на оборотах никак не характеризует смазку по ее поведению в триподе при условии отсутствия оборотов и кратно большим назгрузках.

Я не утверждаю что она не подойдет, но отсылки к пятну кмк в данном случае беспочвенны.

Достаточно одного задира чтобы износ пошел ускоренными темпамм.

 

Но вообще это итересное исследование было бы, какие реально нагрузки в триподе.

Так как конская доля ЕР без надобности тоже может ускорить его износ.

1 час назад, verlube сказал:

Mobilith SHC 100

Это тоже бочками идет почему то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 minutes ago, D'AVerk said:

Но вообще это итересное исследование было бы, какие реально нагрузки в триподе.

Так как конская доля ЕР без надобности тоже может ускорить его износ.

Учитывая, что люфт это выход из строя трипода, а при разборе достаточно чётко просматриваются пятна износа, мне кажется, что ЕР там просто необходимы. Какой из тестов ЕР актуальней не знаю, лично склоняюсь к тимкену, и в рцеппах и в триподах. 

Та же Slipkote Polyurea CV Joint (имеющая по заверениям хаски требования GKN, FORD, ) не обладает конскими ЕР.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...