Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Leonid91 сказал:

Про извлеченную из контрактного привода.

В процессе работы смазки изрядно теряют механическую стабильность. Поработавшая долго на сдвигах смазка теряет от 0,5 до 1 NGLI.

Посмотрите, в рядке мануалов отдельно указывается пенетрация свежей смазки, и пенетрация допустим спустя 60тысяч или 100тысяч строков. - Консистенция просаживается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, D'AVerk сказал:

В процессе работы смазки изрядно теряют механическую стабильность. Поработавшая долго на сдвигах смазка теряет от 0,5 до 1 NGLI.

Посмотрите, в рядке мануалов отдельно указывается пенетрация свежей смазки, и пенетрация допустим спустя 60тысяч или 100тысяч строков. - Консистенция просаживается.

Хорошо, с этим разобрались, спасибо.

Если не брать в расчет дорогие смазки, типа ваговской 630р за 140г, какие ещё из доступных можно рассматривать, кроме пирлесса и синтетика ЕР1?

Ред лайн CV-2 NLGI2, почему ее рекомендуют для триподов? В наружные шрусы, ступичные подшипники и подшипники навесного ее можно закладывать (прошу прощения за оффтоп)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что ойлклаб любит вундерваффли.

Я бы не стал в триподы, но хум хау.

В ступичные можно. В наружные шрусы можно. В навесное лучше менее вязкие.

 

Я в трипоиды себе пресижна взял. 1го.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, D'AVerk сказал:

Потому что ойлклаб любит вундерваффли.

Я бы не стал в триподы, но хум хау.

В ступичные можно. В наружные шрусы можно. В навесное лучше менее вязкие.

 

Я в трипоиды себе пресижна взял. 1го.

А посредственные результаты Синтетика на ЧШМТ для триподов не скажутся критически? Или для них больше важны результаты Тимкена?

Изменено пользователем Leonid91
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leonid91 во первых, смотря с чем вы сравниваете посредственность. С какой истинно трипоидной смаззкой? Во втборых я планирую заложить в триподы легкой машины-фокуса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leonid91 сказал:

А посредственные результаты Синтетика на ЧШМТ для триподов не скажутся критически?

На триподах нет. Более того, гуру рекомендуют в триподы вообще смазки без EP-присадок. Площадь контакта у роликов достаточно большая, удельное давление малое.

 

2 часа назад, Leonid91 сказал:

Ред лайн CV-2 NLGI2, почему ее рекомендуют для триподов?

Потому что в этом случае это единая смазка для внешних и внутренних триподов, что позволяет купить и истратить одну тубу на обслуживаемый привод. Из экономических соображений представляется возможным пожертвовать правильной консистенцией при сборке, тем более, что после некоторой приработки она неизбежно снизится и приблизится к нормальной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, D'AVerk сказал:

С такой точки зрения получается что при погружении в воду привода вода неминуемо попадает внутрь?

Нет, во-первых ей препятствует масло в зазоре между валом и пыльником; во-вторых, внутри пыльника от нагрева давление повышенное, хотя бы на несколько соток. Поэтому по малейшей неплотности при работе травит масло из пыльника наружу, а не наоборот.

Такая же ситуация и у стоек стабилизаторов, и у шаровых. Пока в узле есть смазка, она герметизирует уплотнения, а когда смазка засыхает или всё-таки наконец вымывается - узлу быстро приходит утренняя звизда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Screwdriver78 сказал:

На триподах нет.

А как вот кстати на тяжелых внедорожниках с большой резиной. Скорости при буксе маленькие, а нагрузка огого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Потому что в этом случае это единая смазка для внешних и внутренних триподов, что позволяет купить и истратить одну тубу на

Но тот же пеерлесс ог1 и шрус4м от вего выйдут на круг дешевле в три рпза при 2+ кратном росте обьема.

И да шрус то се, но для простых машин в средней полосе разница невелика, имхо.

Так что экономика тут неоднозначна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, D'AVerk сказал:

А как вот кстати на тяжелых внедорожниках с большой резиной. Скорости при буксе маленькие, а нагрузка огого.

Там и конструкция триподов пропорционально массивнее.

В любом случае, если привод рассчитан на определенную нагрузку, то в его триподе удельные давления в разы, если на порядок, ниже, чем в его же бирфильде. Поэтому в бирфильд надо смазку с максимально возможной сваркой, а в трипод - не обязательно.

 

8 минут назад, D'AVerk сказал:

Но тот же пеерлесс ог1 и шрус4м от вего выйдут на круг дешевле в три рпза

Нельзя сравнивать. Люди, рассматривающие возможность закладки в бирфильды ШРУС4 и люди, рассматривающие для закладки в бирфильды Редлайн CV2, живут в разных, не пересекающихся в пространстве вселенных. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, D'AVerk сказал:

о как... А как же тогда я?

Переходный этап просветления длится недолго.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу дать резюме: для триподов Мазды 6 Пресижн Синтетик ЕП1 хватит? Стоит экономить и закладывать пирлесс OG1?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Переходный этап просветления длится недолго.

Но я же получил ШРБ-4 и планирую заказать Шрус4-м :))))

43 минуты назад, Leonid91 сказал:

Пресижн Синтетик ЕП1 хватит? Стоит экономить и закладывать пирлесс OG1?

А в чем экономия, там цена же практически одна и та же.

В вашем климате при регулярных поездках зимой при -25-30 Пресижн выглядит более оправданным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, возникла мысль: у триподов с корпусом три точки контакта с огромным удельным давлением. Почему, в таком случае, не ставят во главу угла нагрузку сваривания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...