Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Leonid91

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Leonid91

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 21.02.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Shell HX8

Старые поля

  • Авто
    Mazda 6
  1. База (минералка/полусинь/синь) масла имеет значение при применении в ГУР? Кстати, Лукойл ATF SYNTH ASIA пойдет?
  2. А в чем Ликви Моли им уступает? Просто для себя хочу понять.
  3. Какую жидкость (маркировка, производитель) предпочтительно залить в ГУР Mazda 6, если в мануале рекомендуемая значится ATF M-III или Dextron II? Ниже -30 не езжу. Как вариант, есть Ликви Моли Топ Тех 1200 и Ликви Моли АТФ III HC.
  4. Ответьте, пожалуйста, на последний вопрос: что со смазкой ДЕЛО произойдет при работе в направляйках?
  5. Субаровский вариант Ниглюбе 00004-1000 подойдет тоже? Между ниглюбе и ТРВ чему стоит отдать предпочтение? Поправочка: 560 рублей за 25г смазки ТРВ - больно кучеряво выходит. Феби по составу и качеству идентична ВАГовской? Пожалуй, на ней остановлюсь, ибо 600р за 180 граммов - более адекватная цена И главный вопрос: если основа смазки - литиевое мыло, то, может быть, можно применить синюю смазку Chevron DELO NGLI-2? Температуры она, вроде, не сильно боится.
  6. Всем спасибо за ответы. Прикуплю канистрочку Лукойла.
  7. 158 страниц не осилю. Подскажите, пожалуйста, подойдет ли для направляющих суппорта Mazda 6 смазка Slipkote 220-R Silicone DBC Grease, Slipkote 211-R Silicone DBC Grease, Plastilube Loctite 14976D или Toyota 08887-01206? Какая из них будет более удачной?
  8. Могу спросить у знакомого офдилера, может быть у них есть литрушки выпуска 2015г. Еще актуально?
  9. Так же готов перевести 2-3 соточки на анализ свежего Люкса SL.
  10. Пользовался поиском, но ничего не нашел на движки LFF7/LFVE. Хочу получить консультацию, какое масло лучше заливать в Mazda 6 2006г 2,0. Производитель рекомендует А3/А5 5W30 или 5W20. В данный момент залит Shell HX8 5W30, А3, вязкость при 100°С 12 с копейками по тесту. Хочу перейти на Lukoil Luxe 5W30 SL. Хорошо себя поведет это масло в моем ДВС? Выбирая из Лукойла, Декселии и Шелла НХ8, какому маслу отдать предпочтение?
  11. ВАГ, БМВ, Мерседес. А сейчас, если верить отзывам, и некоторые японцы стали этим грешить. Вообще не вижу проблемы долить остаток от смены масла за 6-7 тысяч км. Кстати, на моей пятнашке летом за 6 т.км съедало по 200-250г шелла НХ7 на 1000км, а зимой с отжигами на парковке, прогревами, ручником в повороте за 2000км не съело ни миллиметра по щупу, но уже шелл НХ8. Пробег 125 тысяч. Все зависит от масла. И для примера добавляю, что у знакомого двенашка прошла 384 тысячи до капремонта, и расходом масла (Хадо) особо не напрягала, просто тянуть стала плохо.
  12. В EJ204 165л.с. NGN Nord 5W30 с интервалами 5,5-7 тысяч нормально будет? Кручу достаточно часто, но не до отсечки. Машину эксплуатирую до -35°, не ниже. Стараюсь вообще не ездить ниже -30°. В этой ценовой категории есть что-нибудь более удачное или дешевле, но со схожими свойствами для Субару? Как смотрите на использование Shell HX8 5W30 и Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30? Они оба А3, так что согласно советам подходят.
  13. А Neste City Standard 10W40 по защите и моющим свойствам нормальное?
  14. Даже не смотря на то, что судя по тесту он представляет собой минералку 1 группы и присадки? Кстати, педалью газа пользуюсь весьма активно.
  15. Двигатель до меня долгое время работал на Shell HX7, я пробовал Лукойл Люкс SL, Дракон SSU, но после ремонта ГБЦ решил остановиться на Shell HX8. Сейчас пробег на нем 1300км, а на масло страшно смотреть, HX7 был такой по цвету при пробеге 5700. ГБЦ покупал БУ, видимо шелл отмыл часть отложений, которые не ушли после мойки (химия была не ядреная). Вопрос, собственно, такой: из недорогих масел на лето есть HX7 10W40 Маде ин Руссия (700р по акции), ZIC A+ 10W40 (около 770р), PC Supreme 10W40 (600р.). Продается все это добро как в крупном супермаркете, у которого, якобы, есть соглашение о поставках PC с их представительством, так и в специализированных магазинах. Предполагаю, что отложения еще будут отмываться, поэтому не гонюсь за дорогим маслом. И чтобы не плодить посты, сразу спрошу, стоит ли лить в движок на зиму 2111 Neste City Standard 5w40, или выбрать масло с более высоким щелочным, например, тот же Шелл HX7/НХ8 5W40?

×