Перейти к публикации

Leonid91

Пользователи
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Leonid91

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 21.02.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Shell HX8

Старые поля

  • Авто
    Mazda 6

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Пробег маловат для залегания колец или высыхания колпачков, да и слабо верится, что именно после смены масла они резко залегли.
  2. Граждане, подскажите, пожалуйста: сейчас езжу на лукойле армортек 5w30, машина - Мазда 6 2006г.в. Прошлые замены масло вообще не уходило, предпоследнюю долил 400г, последнюю - 800. Хочу попробовать этот Шелл, т.к. на ВАЗ 2115 не ело только Шелл НХ8. Будет его меньше кушать на Мазде?
  3. Сульфонатная Пирлесс ог1 в рекомендациях... Полимочевина же считается приоритетной из-за более широкого температурного диапазона и способности восстанавливаться после критической нагрузки. Сульфонат не восстанавливается?
  4. Amalie Elixir Synthetic Blend можно применить, разбавив до nlgi1-1,5? По описанию и свойствам все весьма кучеряво. Сколько И-20 (или лучше какой-то синтетики?) надо долить на 400г смазки? Не разобрался, как калькулятором пользоваться.
  5. А если ее развести индустриальным маслом, это немного скрасит картину? Или таки не стоит?
  6. Там вязкость 116 при 40 и 12,3 при 100 градусах. Я зимой машину грею до момента, когда стрелка температуры сдвинется. В -25 это примерно 10 минут. Ниже -30 я езжу крайне редко, и прогревы длительные, поэтому, надеюсь, смазка прогреется до -30 хотя бы от выхлопа
  7. Граждане, Шеврон СРИ нлги 254521652 или 254504642 по вязкости такой же плюс-минус, как пирлесс 1 или блэк перл 1. Можно его использовать в триподах? Заказ на пирлесс ог1 сняли в последний момент :(
  8. Эта смазка есть в рекомендациях для триподов. Не густовата она туда? Заказ на Петру отменили :(
  9. Даже для привода навесного, куда Вы рекомендовали нлги 3?
  10. Нагрузка сваривания у Петры 315кг всего. Не маловато для ШРУС?
  11. А я читал, что Чехия делает. Ещё подозрительнее.
  12. В СССР разработали смазку до -70, которой смазывали шарниры закрылков на Су-24. Думаю, ширпотреб типа ШРУСа тоже могли разработать Шрус-4м вего, надо понимать, рекомендуете к использованию?
  13. По п. 2 - процент молибдена в ШРУС - под вопросом. Нагрузка сваривания и там, и там 500кг. По п. 3 - не известно, нафтеновая она или ещё какая, tda скудный. При этом указано, что соответствует требованиям катерпиллера, хотя их родные смазки идут от -20 по tda.
  14. Эксперты, объясните, пожалуйста, амали про так плюс с молибденом, обладающая индексом вязкости 56 и вязкостью (как понял, с загустителей) при 40° 162 будет адекватным выбором ? Она будет на практике по части защиты и "низкотемпературности" превосходить ШРУС от Газпромнефти?

×
×
  • Создать...