Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Все фигня, все переделать.

Вы в корне не понимаете что надо в триподы, ер00 особенно хорошо это характеризует, как и рпм арктик гриз.

5 часов назад, Leonid91 сказал:

Исходя из трибологических свойств и рабочей температуры

Вы точно значения этих слов понимаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Leonid91 сказал:

В пользу какой из смазок сделать выбор?

В пользу тех, что есть в шапке темы.

Из перечисленных Вами в триподы подходит Petro Canada Precision Synthetic EP1 и условно - Chevron Black Pearl NLGI1 для южных регионов. Остальные не подходят совсем.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Screwdriver78 сказал:

условно - Chevron Black Pearl NLGI1 для южных регионов.

Для средней полосы я думаю тоже подходит, если не континентальный климат.

Если морозы средние до -15 и машина хоть сколько-нибудь греется перед стартом, думаю норм будет.

Хотя сам себе втарил

16 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Petro Canada Precision Synthetic EP1

 

 

А почему PC peerless OG1 (-30°...163°, нагрузка/пятно 400/0,38);  не подходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screwdriver78 Кстати, если машина с подключаемым передним приводом, то и блэк перл на севере будет норм в триподах, если конечно не в сугробах парковаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, D'AVerk сказал:

А почему PC peerless OG1 (-30°...163°, нагрузка/пятно 400/0,38);  не подходит?

Вясссскость маловата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screwdriver78 127 с полимером так-то. Не ахти, конечно, но вроде для ойл-клаба такие колебания вязкости чуть ли не норм :)

Или вы не доверяете загущению полимером?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

Petro Canada Precision Synthetic EP1

130. А 127 у

 

55 минут назад, Screwdriver78 сказал:

PC peerless OG1

 

 

Моя не понимает этой селективности выбора. Более того, при 100гр вязкость  у пеерлесса с полимером ВЫШЕ чем у Пресижн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, D'AVerk сказал:

127 с полимером так-то.

А, у меня ПДФник с вязкостью 50, без полимера.

Тогда пойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screwdriver78 

Интересно, почему они тут применили полимер. А в пресижне - нет

TD_IM-8021E-1.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, D'AVerk сказал:

Все фигня, все переделать.

Вы в корне не понимаете что надо в триподы, ер00 особенно хорошо это характеризует, как и рпм арктик гриз.

Вы точно значения этих слов понимаете?

Я почти не ставлю под сомнение Ваши знания, но все же: в триподах Мазды Атензы с завода идёт смазка, по консистенции близкая к густому кефиру. NLGI0, на мой взгляд, соответствует заводской смазке. Поэтому полужидкие смазки так же в списке.

Изменено пользователем Leonid91
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Screwdriver78 сказал:

В пользу тех, что есть в шапке темы.

Из перечисленных Вами в триподы подходит Petro Canada Precision Synthetic EP1 и условно - Chevron Black Pearl NLGI1 для южных регионов. Остальные не подходят совсем.

Precision Synthetic для пыльников не агрессивен? Почему black pearl NLGI1 подходит, а Peerless OG1 не подходит?

Изменено пользователем Leonid91
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Leonid91 сказал:

Peerless OG1 не подходит?

Подходит, у меня были неверные данные о вязкости.

 

4 часа назад, Leonid91 сказал:

Precision Synthetic для пыльников не агрессивен?

Все смазки в той или иной мере агрессивны для пыльников, однако перечисленные в шапке смазки агрессивны в приемлемой степени и для триподов применяются без проблем. У вас же пыльники не из натурального каучука?

 

5 часов назад, Leonid91 сказал:

в триподах Мазды Атензы с завода идёт смазка, по консистенции близкая к густому кефиру. NLGI0, на мой взгляд, соответствует заводской смазке.

Вы не сможете обеспечить такое же качество герметизации пыльников, как  на конвейере Мазды. NLGI 00 и 0 будут лить по всем щелям. 1 и 1,5 держатся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Leonid91 сказал:

в триподах Мазды Атензы с завода идёт смазка, по консистенции близкая к густому кефиру. NLGI0, на мой взгляд, соответствует заводской смазке.

Вы указали смазку первой 00. Для справки - это не то же самое что и NLGI0. Смазка которая идет в триподы - это вы про смазку уже извлеченную из трипода или которая идет в комплекте к пыльникам?

 

5 часов назад, Leonid91 сказал:

Почему black pearl NLGI1 подходит

А вы уверены что сможете  купить его в такой консистенции?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Screwdriver78 сказал:

NLGI 00 и 0 будут лить по всем щелям. 1 и 1,5 держатся.

Вот это кстати интересно. С такой точки зрения получается что при погружении в воду привода вода неминуемо попадает внутрь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, D'AVerk сказал:

Вы указали смазку первой 00. Для справки - это не то же самое что и NLGI0. Смазка которая идет в триподы - это вы про смазку уже извлеченную из трипода или которая идет в комплекте к пыльникам?

Про извлеченную из контрактного привода.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...