Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 минут назад, D'AVerk сказал:

чем?

Сами же писали: Если не смущает повышенной вязкостью. На память она у него 344 кажется при 40

ЗЫ. Прочитал. да 344. а при 100 - 35.5

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одна неплохая для Ростова. Для средней полосы не знаю, но заявлено -40...+177 в TDS. В экзисте бьётся под заказ. Delo® Grease EP 1 p/n 235209642. Думаю заказать попробовать. Класс консистенции -1.

Что за масла ?  "В их состав входят базовые масла ISOSIN™. Думаю опечатка в русском описании и будет правильно ISOSYN.

Что за масло? Гидрокрекинг вроде?

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катался на такой в триподах, э много ткм, проблем не возникло с триподами.

Минеральная качественная смазка.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, verlube сказал:

Катался на такой в триподах, э много ткм, проблем не возникло с триподами.

Минеральная качественная смазка.

Я правильно понял, что это про Delo® Grease EP 1 p/n 235209642 и что в Латвии зимы помягче, чем в подмосковье?

Представитель Хаски не стал отвечать на мой запрос по температуре письмом, а перезвонил.

Ответил, что на тубе смазки MP-2 Polyurea Grease ошибка про минимальную температуру, и что этот вопрос уже поднимался и давно и нужно верить TDS, а не тубе.

На моё заявление, что безответственен тот факт (что давно) со стороны производителя, он ответил, что производитель шибко не заморачивается и будет доклеивать те этикетки, которые уже заказанные есть в наличии.

Примерно так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимы примерно одинаковы, я погоду смотрю по Москве иногда, день-три у меня то же самое чаще всего ну или в обратную сторону, смотря откуда ветер дует.

Delo заявлена GC-LB, соответственно имеет допуск при -40С, нюанс в моменте.

ВМП выкладывало Delo при -40С(поищите у них), не самый плохой результат, с синтетикой конечно не сравнится, но Mobil XHP выступил провально.

Про этикетки - мнения не имею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Name1978 сказал:

Ответил, что на тубе смазки MP-2 Polyurea Grease ошибка про минимальную температуру, и что этот вопрос уже поднимался и давно и нужно верить TDS, а не тубе.

На моё заявление, что безответственен тот факт (что давно) со стороны производителя, он ответил, что производитель шибко не заморачивается и будет доклеивать те этикетки, которые уже заказанные есть в наличии.

Примерно так.

Все там правильно написано. NLGI GC-LB для ступичных подшипников до -40С, для систем с принудительной смазкой до -18. Не дураки же там этикетки делают. В промышленности сплошь и рядом смазки насосами подаются и при -40 минералка в системе колом встанет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, verlube сказал:

ВМП выкладывало Delo при -40С(поищите у них), не самый плохой результат, с синтетикой конечно не сравнится, но Mobil XHP выступил провально.

ВМП - не понял что это? На ум пришло только ВМПавто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SL1 сказал:

Все там правильно написано. NLGI GC-LB для ступичных подшипников до -40С, для систем с принудительной смазкой до -18. Не дураки же там этикетки делают. В промышленности сплошь и рядом смазки насосами подаются и при -40 минералка в системе колом встанет.

Тоже так понял после предыдущего  с вами диалога про температуру. Нет там никакой ошибки.

Также и в Chevron Delo® Grease EP описании  пишут. Температуру -40 заявляют в таблице, которая минимальная, при которой ещё возможно смазывание.

Но в тексте  добавляют(наверное имеют ввиду прокачивание):

 
Смазки Chevron Delo Greases EP обладают
необходимой вязкостью базовых масел для
обеспечения соответствия требованиям NLGI GC-
LB в условиях низких температурах. NLGI 1 и 2
рекомендуются для применения в температурном
диапазоне от -18°С до 177°С. Смазки категорий
NLGI 0 и 00 могут рекомендуются для
использования, когда температура опускается
ниже -34°С.
 
А -18 это и есть 0F
Примерно одинаковые по нижней температуре смазки.
Замечательно для Ростова, с натягом для средней полосы.
Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, verlube сказал:

ВМП выкладывало Delo при -40С(поищите у них)

Но в консистенции 2 (собственно 1я должна быть еще лучше на морозе)

 

Но я встречал упоминания о том что дело в усмерть замерзало

1676956302_ASTMD4693-7.jpg.d802be26bf9019a2c4a5d60656524b4f.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Name1978 сказал:
NLGI 1 и 2
рекомендуются для применения в температурном
диапазоне от -18°С до 177°С.

В этой консистенции смазка превращается ихняя в замазку. И хотя в точке контакта может работать, но категорически не будет в эту точку контакта поступать и будет очень тяжело перемешиваться.

Capture.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Delo EP нравится тем, что легко наносится и в то же время тонкий слой смазки всегда остается на металле, если ее стереть. С рук ее не ототрешь, хотя она не особо липкая в массе. И цена у Chevron приятная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SL1 сказал:

Delo EP нравится тем, что легко наносится и в то же время тонкий слой смазки всегда остается на металле, если ее стереть. С рук ее не ототрешь, хотя она не особо липкая в массе. И цена у Chevron приятная.

Да, цена приятная. Думаю, если попробовать купить только для эксперимента-сравнения, точно не обеднею. 360р. в 1 классе и рублей 330 во-втором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем в "ща не вмерла" вплетать Delo?

Смазка не в топах, но и не в аутсайдерах, зачем...работособна, это важно.

Да проехал на ней в своём климате больше 200ткм, чего домахались?

Повторюсь, приличная смазка от приличного производителя, в доках ошибок нет.

В усмерть замерзли выше, дело ещё дышало тёплым в -40С, вспоминаем GC-LB, шелы и кастролы проиграли на дешёвых смазках, факт.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может её сравнить со Starplex Chevron при одинаковой консистенции. Старплекс хоть и 2-го класса, но такой вязкий и тягучий-тянучий показался(по сравнению с другими 2-ого класса), как будто его задумали, чтоб не раскидывало. А Delo как? Такой же? Или понежней?

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...