Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Name1978 сказал:

Результаты есть уже?

А смысл? 80% тех смазок, что тестировал D'AVerk, представляют теперь для большинства из нас только музейную и историческую ценность.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, D'AVerk сказал:

Давайте так поступим. Вы настойчиво ведете себя так, будто вам тут все должны. Это не верно.

Я лично себе купил петроканаду пресижн синтетик с тимкеным 60, вязкостью 130-15.6, -40/170, нлги 1.

Да, сейчас ее купить нельзя, но буквально полтора месяца назад было можно. Вы же чего то выжидали, но это уже другая история.

Вы говорите - хочу гадус. Вам говорят про отсутствие нагрузок. Вы говорите опять хочу. Вам говорят ок, купите, заложите, расскажете - вам это слишком долго (и неохота на себе эксперимент). Вам говорят редлайн - не торт (хотя у него проблема только с консстенцией). Вам говорят - ну синтетический мобилит за который горой verlube и Screwdriver78 SL1 в общем то не отрицают (а это, на секунду, практически весь актив этого раздела) - вам не торт.

Блжк перл - слишком морозно. Хаски мп - не прокачивается (причем это предположение). Вам в триподе качаться зачем?

Трипод это силовой теплый узел. Там если смазка худо бедно работает в пятне контакта уже через 5-10 минут температура вырастет градусов на 5-10, если конечно не Якутия.

 

Так что вы хотите?

Я не веду себя так, как будто вы мне что-то должны. Выпад был. Но в ответ на выпад. Давайте не будем дальше продолжать  и развивать эти выпады. Требование отвести меня в магазин были шуточны, если вы не поняли.

А петроканаду я не выжидал, я искал именно тогда, когда искал. Я не ищу её полтора месяца. Когда искал, найти уже было сложно. Я просил ссылку на форуме, где можно купить. И как только вы выложили тот обрезанный скрин(чтоб никто не догадался), я сразу понял откуда скрин, хоть вы его и обрезали, и сразу там же заказал. Но пришёл отказ. И всё.

Про гадус вы опять перекручиваете. Я не отвечал, что не хочу экспериментировать на себе. Я всего лишь ответил, что если и пробовать и отписываться, то это будет долгим экспериментом. Такой эксперимент может продлиться годы. Вы зачем воспринимаете всё негативно так?

Про прокачку, температуру, вязкость... я не хочу вам объяснять свою точку зрения, которая от вашей отлична, это ни к чему не приведёт.

 

Что я хочу? Я просил ответа на вопрос. Вопросы выше. Даже пронумеровал. В этих вопросах не было ни про редлайн, ни про Мобил, ни про Блек Перл.

ВЫ ответили, спасибо. Я повторил опять вопросы, но уже не для вас.

Если я повторял эти вопросы, то это значит, что я хочу почитать мнения не только ваши, а ещё других людей. А вы мне опять редлайн, мобил и т.д. и т.п.

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Screwdriver78 сказал:

А смысл? 80% тех смазок, что тестировал D'AVerk, представляют теперь для большинства из нас только музейную и историческую ценность.

 

Интересно как показал себя гадус, да и вообще интересно было бы сравнить с заявленными температурами, ну у кого больше, меньше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Screwdriver78 сказал:

И еще чтобы туба 400гр стоила не дороже 300р, и с пищевым допуском, и чтобы на вкус клубничная.

Мне еще раз написать, что это были несерьёзные требования ? Сколько раз ?

 Просто человек мне писал так, что по-другому было ответить трудно

 Я и сам понимаю, что это невыполнимое требование

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D'AVerk сказал:

Конечно. Куда уж мне.

Screwdriver78  я человек наивный, троллинг распознаю поздно, искренне считаю что человеку надо помочь. А в ответ, уже не в первый раз... 

И опять воспринимаете всё только негативно. Я имел ввиду, что вы человек с устоявшимся мнением и своё мнение я вам объяснять не хочу, смысла в этом мало. Троллинг не при чём здесь. Мне действительно интересно было разобраться, стоит ли купить вместо МР-2 Гадус.

Сейчас всё же думаю стоит.

Но о результатах испытаний этой смазки в триподах известно будет ой как нескоро. И ваша просьба о написании отчёта скорее всего останется без ответа.

Надеюсь сейчас всё понятно написал.

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Name1978 Я согласен с  D'AVerk, какой смысл мечтать об идеальной смазке? Забей Гадус, стань первопроходцем, потом отпишись. У нас в Якутске, в -50 обычно люди машины ставят в теплый гараж, либо накрывают теплым тентом, прогревая через 3-5 часов. Но есть владельцы, которые оставляют машину на улице на всю ночь, грея только двигатель. При этом в ШРУСах заводская смазка, явно не рассчитанная на арктический климат. А поскольку новые машины так обычно не насилуют, на улице в основном ночуют старые корчи, с неоднократно меняными на китайские шрусами, набитыми смазкой ШРУС-4М. И ничо, ездят. Кстати, большинство марок японцы, и большинство из них - тойоты. Я понимаю, что потом кто-то из них сталкивается с заменой шрусов или приводов в сборе, но какой процент именно по причине морозного износа, а не попадания грязи из-за рваного пыльника - не могу предположить, статистики нет. Многие продают машину раньше этого момента, так и не познав проблем. Один только Белковод тратит время и деньги на эксперименты.

Изменено пользователем andyneus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Name1978 сказал:

Я всего лишь ответил, что если и пробовать и отписываться, то это будет долгим экспериментом. Такой эксперимент может продлиться годы.

Так и живем, да. Смазку за неделю не проверить. Но если десять человек попробуют - через год по результатам уже можно будет что-то сказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Name1978 С такими запросами как у вас стоит обратить внимание на Профессионалов в смазочной отрасли,которые действительно специализируются на производстве смазок наивысшего качества Клюбер, Доу Конинг,Фукс, Куойдо Йуши - вот тут действительно с параметрами и свойствами будет все четко, вот только цена удивит неприятно. А так чтобы хорошо и за дешево так не бывает в современном мире - за хорошее надо и выложится соответственно.  По середнячкам и ширпотребу тут итак уже достаточно сказано

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, D'AVerk сказал:

Блжк перл - слишком морозно

3 год разбавленной и-20 до консистенции 1 езжу, и в Карелию ездил в Январе 17 или 16 (когда там были морозы под -35 ночью) , да надо подогреться, и да живу в МО. Или брать, что производитель дает, у меня тюбик чуть больше 600 ре на один ШРУС.. жаба задавила. Да и узел родной, т.е. уже повидавший много чего за 7 лет. Менял для профилактики как и для внешнего.

Изменено пользователем fox75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.05.2019 в 20:40, D'AVerk сказал:

Блжк перл - слишком морозно.

На самом деле для внутреннего - вполне себе. Ну никто не едет в -40, не прогрев двигатель хотя бы чтобы из печки теплый воздух пошел. Банально околеешь. А к тому времени внешние ШРУСы еще холодные, а вот внутренние уже хотя бы пару десяток градусов от коробки наберут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, fox75 сказал:

3 год разбавленной и-20 до консистенции 1 езжу, и в Карелию ездил в Январе 17 или 16 (когда там были морозы под -35 ночью) , да надо подогреться, и да живу в МО. Или брать, что производитель дает, у меня тюбик чуть больше 600 ре на один ШРУС.. жаба задавила. Да и узел родной, т.е. уже повидавший много чего за 7 лет. Менял для профилактики как и для внешнего.

И вы конечно считаете это оптимальным вариантом, взять смазку до -20, разбавить её маслом температурой застывания ещё ниже. И думаете, что в оригинале лежит что-то реально крутое. И вы считаете, что 3 года это показатель. Годы это вообще понятие абстрактное. У меня есть знакомый, кторый за последние три года дай бог тысяч 10 намотал. А уж сколько у него раз машина движение начинала, я вообще не знаю, может 5 раз, а может 5000.

А вы не в курсе, что не в Карелии, а за МКАДом, или, например, во Владимире, бывали такие температуры, а в другие годы ещё ниже? Например пару лет назад я фиксировал температуру -38 южнее намного, чем Карелия. И пришлось заводиться и ехать.

2 часа назад, Screwdriver78 сказал:

На самом деле для внутреннего - вполне себе. Ну никто не едет в -40, не прогрев двигатель хотя бы чтобы из печки теплый воздух пошел. Банально околеешь. А к тому времени внешние ШРУСы еще холодные, а вот внутренние уже хотя бы пару десяток градусов от коробки наберут.

В -40, после ночной стоянки, не прогреть СОВРЕМЕННЫЙ двигатель 1.6 за 5-10 минут на холостом ходу до такого состояния, чтоб из печки пошёл тёплый воздух, ИМХО. У меня по крайней мере не получалось. Поэтому и установил ОРИГИНАЛЬНЫЕ ТЭНы в отопитель(сам поставил, сам активировал, вкл-выкл автоматически) Не зря их ставят в современные авто, в том числе и на "бензин", не только на дизель. Экономия, экология и т.п.

Больше 10 минут тарахтеть на холостых, при температуре такой... это, я считаю, кощунство над самим двигателем. Тем более не прогреть КПП, до того состояния, чтоб смазка в ШРУС начала прогреваться, опять же личное мнение. Если даже прогреется КПП каким-то чудом без движения в -40 до -20, она отдаст температуру в первую очередь на валы до ШРУС(трипод), которые моментом отдадут эту температуру в воздух.

Я так это вижу. Этому вы не найдёте ни опровержений ни доказательств. И пишу это без негатива, по доброму. Пожалуйста, давайте в этот раз без негатива так же.

Я уже практически принял решение заложить МР-2, но разбавив. Но тешу пока себя надеждой найти более подходящий вариант.

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Name1978 сказал:

В -40, после ночной стоянки, не прогреть СОВРЕМЕННЫЙ двигатель 1.6 за 5-10 минут на холостом ходу до такого состояния, чтоб из печки пошёл тёплый воздух

Согласен.

Но у меня проще с этим. Обмерзает лобовое, поэтому пока теплый воздух из печки не пойдет - я всё равно не могу ехать. 5, 10, 15 минут на это уйдет - всё равно. Включаю все нагрузки, газом поддерживаю 2000 оборотов, если ситуация совсем патовая - аккуратно жгу сцепление, чтобы вся масса быстрее прогревалась.

Благо таких морозных ночей в наших широтах мало, а в другие широты я зимой не езжу.

14 минут назад, Name1978 сказал:

Больше 10 минут тарахтеть на холостых, при температуре такой... это, я считаю, кощунство над самим двигателем.

Тоже согласен.

Поэтому я лично уже давно подобрал комплект для дополнительного подогрева ОЖ накальными свечами. Об прошлое лето не дошли руки поставить, в это лето обязательно.  Еще в прошивке поднять прогревочные обороты до 1500, и будет почти норм.

17 минут назад, Name1978 сказал:

Если даже прогреется КПП каким-то чудом без движения в -40 до -20, она отдаст температуру в первую очередь на валы до ШРУС(трипод), которые моментом отдадут эту температуру в воздух.

А вот это не совсем верно. Тепловое контактное сопротивление двигатель-масло-кпп-валы-триподы на порядок, если не на два, меньше, чем тепловое конвективное сопротивление валы - воздух. Так что если воздух -40, а двигатель -20, то триподы будут никак не -35, а что-то типа -25.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Screwdriver78 сказал:

1. Согласен.

Но у меня проще с этим. Обмерзает лобовое, поэтому пока теплый воздух из печки не пойдет - я всё равно не могу ехать. 5, 10, 15 минут на это уйдет - всё равно. Включаю все нагрузки, газом поддерживаю 2000 оборотов, если ситуация совсем патовая - аккуратно жгу сцепление, чтобы вся масса быстрее прогревалась.

Благо таких морозных ночей в наших широтах мало, а в другие широты я зимой не езжу.

2. Тоже согласен.

Поэтому я лично уже давно подобрал комплект для дополнительного подогрева ОЖ накальными свечами. Об прошлое лето не дошли руки поставить, в это лето обязательно.  Еще в прошивке поднять прогревочные обороты до 1500, и будет почти норм.

3. А вот это не совсем верно. Тепловое контактное сопротивление двигатель-масло-кпп-валы-триподы на порядок, если не на два, меньше, чем тепловое конвективное сопротивление валы - воздух. Так что если воздух -40, а двигатель -20, то триподы будут никак не -35, а что-то типа -25.

1. Простите, но это у меня с этим стало проще после установки дополнительных 900w. Я разницу почувствовал. Лобовое намного быстрее отходит. И я не прогреваю принудительно ка вы. Т.е. двигатель ещё холодный, но стекло уже начинает отходить. Поэтому ждать прогрева триподов мне как-то "не с руки"

2. У меня сейчас прогревочные оборты выше, чем были без ТЭНов. Т.к. всё активировано и сделано "по уму", эбу впрыска поднимает обороты ещё до включения ТЭНов. Конечно не 1500, но разница существенная всё же, выше, чем было раньше.

3. Тут конечно можно и пофантазировать   анализировать. Я лишь высказал мнение о потерях тепла. Не дойдёт оно в полной мере из коробки. А уж насколько там велики будут потери мне не ведомо, да и вам, мне КАЖЕТСЯ тоже. Мне кажется они будут немалыми, и чем ближе к стакану, тем больше, т.к. во-первых площадь будет увеличиваться в разы, чем "до", во-вторых, прежде, чем дойдёт до "до" уже потеряет и разница  с внешней температурой станет ещё больше.

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Name1978 сказал:

Не дойдёт оно в полной мере из коробки. А уж насколько там велики будут потери мне не ведомо, да и вам, мне КАЖЕТСЯ тоже.

В полной мере не дойдет, но и потери будут небольшими.

Когда я проектирую электронный блок, мне воленс-ноленс приходится анализировать и тепловой режим и способы охлаждения, хотя я и не конструктор. Так вот воздушное охлаждение сколько-нибудь эффективно только при существенном увеличении площади оребрением и принудительной прокачке воздухом. А без этого - неэффективно. 

Очень грубо можно оценить эффективность теплопередачи металл-масло-металл и металл-воздух через соотношение плотностей этих материалов. ООООЧЕНЬ грубо, но представление дает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

В полной мере не дойдет, но и потери будут небольшими.

Когда я проектирую электронный блок, мне воленс-ноленс приходится анализировать и тепловой режим и способы охлаждения, хотя я и не конструктор. Так вот воздушное охлаждение сколько-нибудь эффективно только при существенном увеличении площади оребрением и принудительной прокачке воздухом. А без этого - неэффективно. 

Очень грубо можно оценить эффективность теплопередачи металл-масло-металл и металл-воздух через соотношение плотностей этих материалов. ООООЧЕНЬ грубо, но представление дает.

Стакан трипода с правой стороны у меня(просто не знаю как у вас) находится на удалении около 30-40 см от коробки, это площадь. Плюс на этом пути скоба подвесного подшипника(прогревается думаю слабо), опять площадь. Сам стакан выполнен не цилиндром, опять площадь(бОльшая, чем у цилиндра).

Спорить не буду, но мне кажется площади для теплоотдачи хватает.

Тем более, ну не грею я так долго как многие. Мне кажется, что даже в -30(-40) нужно дать поработать двигателю минут 5 на холостых и стоит начинать движение понемногу, потихоньку, стараясь по минимуму нагружать двигатель и трансмиссию в целом. И тогда к этому ещё добавится "принудительная прокачка воздухом"

Поэтому на прогрев шрус на холостых я "кладу" , т.е. в расчёт не беру это. Я просто на это не рассчитываю. Зачем себя успокаивать

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...