Перейти к публикации

Состав промывочной автохимии РЕА, PIA ... эфективность


Izb

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22.04.2021 в 18:17, futureuser сказал:

Так они не говорят что их очистители лучшие, там вообще бренды не указаны, а информация о составе "trade secret". 
И показано, что от всех присадок с PEA есть те или иные отложения лака.)

Ты не правильно понял перевод их статьи. Имеется в виду не то, что на чистом двигателе, после применения присадок появляется лак, там где его не было. А то, что там, где имеется лак, после применения присадок с качественными PEA, лак уходит, а там где использовались не совсем качественные PEA, лака может оставаться на деталях двигателя. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, раб лампы сказал:

Ты не правильно понял перевод их статьи. Имеется в виду не то, что на чистом двигателе, после применения присадок появляется лак, там где его не было. А то, что там, где имеется лак, после применения присадок с качественными PEA, лак уходит, а там где использовались не совсем качественные PEA, лака может оставаться на деталях двигателя. 

Где это написано в статье? Если видите, покажите.

 

Выводы в статье:


"Once the protonated PEA comes out of solution, it is attracted to the various metal surfaces to which it is exposed, where it can accumulate. The protonated PO-PEA, with exposure to heat and an oxidizing atmosphere can then go through the oxidation reaction steps that would lead to the formation of sludge and varnish precursors and eventually to the formation of actual sludge and varnish. The oxidation products of the PO-PEA also attract oxidation products of the partially burnt fuel, acting as a binder, which further aggravates the deposit formation on the metal surface. As previously mentioned, stop and go drive cycles are especially susceptible to forming sludge and varnish as the internal crankcase temperature never rises to a degree that, in this case, would lead to complete degrada-tion of the accumulated protonated PO-PEA. Also, the rela-tively low temperature of the oil in close proximity to the wall would cause phase separation of species of low compatibility with the oil. This would include in particular part-oxidized, and hence somewhat polar, heavy ends of the fuel, leading to further sludge and varnish deposit formation on the metal surface. Because of the enhanced solubility of BO-PEA that the ethyl group confers over the methyl group in PO-PEA, it is hypothesized that the BO-PEA remains in solution and as 
"

Гугл транслейт:
"Как только протонированный ПЭА выходит из раствора, он притягивается к различным металлическим поверхностям, которым он подвергается, где он может накапливаться. Протонированный ПО-ПЭА при воздействии тепла и окислительной атмосферы может затем пройти стадии реакции окисления, которые приведут к образованию предшественников шлама и лака и, в конечном итоге, к образованию фактического шлама и лака. Продукты окисления ПО-ПЭА также притягивают продукты окисления частично сгоревшего топлива, действуя как связующее, что еще больше усугубляет образование отложений на поверхности металла. Как упоминалось ранее, циклы остановки и запуска особенно подвержены образованию шлама и нагара, поскольку внутренняя температура картера никогда не повышается до такой степени, которая в этом случае привела бы к полному разложению накопленного протонированного ПО-ПЭА. Кроме того, относительно низкая температура масла в непосредственной близости от стенки может вызвать разделение фаз на частицы с низкой совместимостью с маслом. Это может включать, в частности, частично окисленные и, следовательно, несколько полярные тяжелые фракции топлива, приводящие к дальнейшему образованию отложений шлама и лака на поверхности металла. Из-за повышенной растворимости BO-PEA, которую этильная группа придает метильной группе в PO-PEA, предполагается, что BO-PEA остается в растворе и как..."

Изменено пользователем futureuser
Ссылка на сообщение

Вы не посчитали сколько раз упоминается слово "может"?))) В 7 предложениях 4 раза "может"))) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Владимир09 сказал:

Вы не посчитали сколько раз упоминается слово "может"?))) В 7 предложениях 4 раза "может"))) 

Там по фото все понятно

Ссылка на сообщение
7 часов назад, futureuser сказал:

Там по фото все понятно

Фотографии часто не отражают всей полноты картины: ;)

Скрытый текст

4ca502ed7466.jpg

 

Ссылка на сообщение
21.04.2021 в 09:53, futureuser сказал:

Wynn's PETROL EXTREME CLEANER
Petrol Clean 3, PETROL EMISSION REDUCER
Petrol Power 3 W29793, W29393 500 10-25% 87.5 30-60 1.45833333333333-2.91666666666667 10000 км 859 9.817142857

Правильно ли я понял Вас,futureuser , что эти промывки Wynn's идентичны по количеству в них PEA ?

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Игорь из Минска сказал:

Правильно ли я понял Вас,futureuser , что эти промывки Wynn's идентичны по количеству в них PEA ?

7) Wynn's
https://www.wynns.eu/wp-content/uploads/2014/10/W29793-Petrol-Clean-3-E03.00-RU.pdf
https://www.wynns.eu/wp-content/uploads/2015/10/w29393-petrol-power-3-e04.01-en.pdf
https://www.wynns.eu/wp-content/uploads/2015/10/w29392-petrol-power-3-e04.01-en.pdf
 

Да.

328E3803-D36E-437B-B3DA-103100EFCA00.jpeg

B1D5CCB0-6E50-448C-BD91-7A44C6ABBCA9.jpeg

Ссылка на сообщение

Вопрос: если применять KYK Engine System Recovery G , я правильно понимаю, что его оптимально заливать в бензин после того, как залил свежее моторное топливо? 

Ссылка на сообщение

Euro Нет, неправильно. Сначала залил присадку, а потом долил свежего топлива, чтобы размешалось хорошо

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Vasek555 сказал:

Euro Нет, неправильно. Сначала залил присадку, а потом долил свежего топлива, чтобы размешалось хорошо

 

 

Я спрашивал о замене моторного МАСЛА!

В какой очередности лить эту присадку в БЕНЗИН, на старом масле к концу интервала, или на свежем масле в начале интервала?

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Euro сказал:

Я спрашивал о замене моторного МАСЛА!

Хм...

11 часов назад, Euro сказал:

заливать в бензин после того, как залил свежее моторное топливо?

Так-то Vasek555  всё правильно написал.

А по теме: неизвестно как отразится применение присадки на масле, поэтому я добавляю присадки в топливо так, чтобы выкатать присадку и сразу поменять  масло. Ну и большинство так делает, если в инструкции не указано обратное.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Euro сказал:

 

 

Я спрашивал о замене моторного МАСЛА!

В какой очередности лить эту присадку в БЕНЗИН, на старом масле к концу интервала, или на свежем масле в начале интервала?

тут как-то писали, что желательно в старое масло, перед заменой. Так как очиститель немного просаживает щелочное число масла

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Euro сказал:

правильно понимаю, что его оптимально заливать в бензин после того, как залил свежее моторное топливо? 

Где тут про масло ты спрашивал?

29 минут назад, Euro сказал:

Я спрашивал о замене моторного МАСЛА!

Сошлись к общему мнению, что лучше перед заменой масла. Хотя производитель в этом плане не даёт четких инструкций

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vasek555 сказал:

Сошлись к общему мнению, что лучше перед заменой масла. Хотя производитель в этом плане не даёт четких инструкций

 

Да, и вот и я об этом - производитель молчит, до или после замены моторного масла, всего лишь рекомендует интервал 8 тыс.км.

Ссылка на сообщение

Да это рекомендации бывалых что надо лить перед сменой масла очистители.

Лил не однократно и спустя 1т.км после замены масла. И перед заменой масла непосредственно. 

Т.е 2 раза за интервал.

Думаю не так принципиально, лить перед заменой масла или нет.

Если в инструкции написано, лить строго перед заменой. Другой вопрос.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...