Перейти к публикации

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на Mersedes ML350 после 8200км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По учебнику-то да, но я когда предлагал, ориентировался на твой дух экспериментатора:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молибден есть, пакет Infineum не плох, эстеры есть - значит намекает на то что и ПАО есть. Щелочное сработано слабо. Так что масло не плохое. Вопрос только какая вязкость была изначально? :)

 

А маленькие компании часто так, какой пакет подвернулся на том и сделали. Тут критиковать Тотек пока не за что, мы его когда тестили то последний раз? В лохматом 2012 году :laugh: Он имел полное право поменяться уже. Даже Fuchs как видите за это время изменился.

 

PS. Прикол но вспомнилась одна прекрасная миледи, которая в ответ на изменчивость их продуктов от партии к партии, говорила "мы гибкая компания и постоянно идем в ногу со временем" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах Торкон!!!;-) запала тебе в сердце(Лабу) та блондинка :-).

Если серьёзно нужно сделать вывод и советы Финику.лить ли это масло дальше?

Почему так много железа или это особенность мерсодвижка с цепями жестернями и т.д.

А может это Финик тяпку в пол давит выигрывая светоыорные старту в московских пробках? Кстати и топливо льет. Не заметили? Может и топливная не настроена.кстати на чем заправляешься?

То что есть эстеры говорит вроде что масло Тотек.

( хотя при наличие свободной продаже в пластике синтолюкса и РОЕ можно что угодно и из чего угодно намесить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Могла и чистоплотность чумазиков сыграть свою роль! Кому нибуть по дружбе ТОТЕК залить, а в бочонок для отчетности, дешовенького бухнуть!

По наблюдениям:

- Двиг на нем тихо работал...... На М1 есп 0-40, сейчас погромче.

- Но ехал на нем хуже, сейчас на М1 намного лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тапку в пол давлю, но не часто, топливо точно не льёт, средний расход при средней скорости 49км/ч, равен 9л, это ниже "средней температуры по палате"!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Finik, "а в бочонок для отчетности подороже залить с эстерами..."? :) Нет тут злого умысла...

 

такие мысли.

1) ИМХО это Тотек Астра Робот HR 5W-40 просто видоизмененный. Вязкость скорее всего была не 14 cst, а пониже. Не помню что бы твой дизель ронял вязкость топливом - скорее всего и здесь он не ронял ее. 

В предыдущих отработках вязкость падала на 0.4 всего. Тут тоже самое примерно произошло. То есть была вязкость чуть ниже 12.5 и стала 11.8. 

2) По износу - а он не изменился на этом масле - как было на предыдущих маслах с железом хромом алюминием так и осталось. Так что никакого криминала нет. 

3) Щелочное число если учитывать что измерения проходили в ГОСТ 11362 - еще высокое. У тебя мотор и объем картера позволяют ездить больше 12-15 тыс км... Попробуй Mobil ESP 0W-40 хотя бы 10 тыс продержать в моторе.

4) Кислотное число стоит в стойле - но это не удивительно мотор дизельный соляра хорошая.

5) По приросту нитрации, изначальное значение, конечно не знаем, но по конечному в отработке нитрация = 9, прирост тут около +2 +3 - очень мал... У тебя высокая средняя скорость - поэтому вывод опять - можно катать больше. 

6) Ну и сажеобразование традиционно низкое - на вязкость масла не влияет, на износ так же минимально. 

 

Вывод: В целом считаю масло Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработало хорошо, пакет Infineum на салицилатах кальция (судя по содержанию кальция) - это значит что с зольностью около 1.15-1.20. Анализ интересен тем. что тебе в машину нужно лить до Не так уж много золы... 

 

Я считаю нужно увеличивать интервалы смены, ну много масла в картере 8 литров - производитель позаботился о длительных интервалах смены - чего бы его ресурс не использовать полноценно. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@torcon, Спасибо, все разъяснил, остаётся один вопрос, почему так разницу п приемистости почувствовал перейду на М1 есп 0-40?! Я конечно рад, но вопрос остаётся!)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю дело в разнице вязкостей на недогретом моторе. Представь какая вязкость у 5W-40 при 40С (около 90). И какая у 0W40 (около 70). Мы часто рассматриваем вязкость с точки зрения 100С. Но так же часто, мы не догреваем масло до таких температур за поездку. А так больше разницы между тотеком и мобилом не вижу - молибден и там и там от инфинеум один и тот же. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит, либо конструктивно, двину меня греется градусов до 80, либо, опять для зажигания и муфт газораспределения, нужна своя вязкость!

Я же до сих пор помню, что Инфинити лучше ехал на 5-40, чем на 5-30!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В предыдущих отработках вязкость падала на 0.4 всего. Тут тоже самое примерно произошло. То есть была вязкость чуть ниже 12.5 и стала 11.8.

он же mk03 добавил, вот вязкость и упала.

 

я думаю дело в разнице вязкостей на недогретом моторе.

если даже после этого она у него не поехала, то вязкость тут не при чем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Alehandro, Да в этом ты прав, после добавления Мк-03, чуда не случилось, машинка не очень то это почувствовала. Значит: зажигание и газораспределение!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут по трассе на своем бегемоте дал, температура ОЖ выше 86-87С не поднимается. И это в 29С жары. Конечно это не температура масла в картере, она может достигать температур выше. Но как видишь есть они холодные двигателя, и у тебя может такой же - тем более дизель - прогреваться может медленно и максимум температуры в картере достигать только на трассе. 

Просто помню температуру ОЖ своего 3s-fe - там 95-98С это обычное дело, доходило и до 105С в особую жару.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По своей машине могу сказать что температура масла всегда почти выше температуры ОЖ, кроме пробок - там примерно одинаково (если датчики не врут)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@torcon, Так по трассе такой же эффект, в выходные в Калугу гонял, чем выше скорость, тем лучше едит, вчера по МКАДу 58 км в отделу сторону и обратно, в шашечки играть, на 110-120 одно удовольствие, никаких туплений, моментальный подхват, в салоне тишина, чуть зиванешь, и за 140 скорость, хорошо навигатор в Яндексе, теперь о камерах лучше опевещает!))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...