Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У Корейцев вообще есть 2+гр, ее вообще толком не отличишь от 3гр,тот же кряк, если только наверное по индексу вязкости, пример с Dragon. Качаем MSDS на Dragon 5w20 (заявлен как Синтетик бленд) и RED 1 0w20 (Фулл синтетик) и оказывается что том и там применяется   CAS-No 64742-54-7.который обозначает как 2 так и 3 гр.но общепринято что это 3 гр. вот тебе и полусинь )

крч, дурят нашего брата... )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAG1 0W20 имеет пару своих можно сказать "фирменных фишек" - делает мотор "громким" и очень быстро темнеет. Ну очень быстро.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толька наверно у суприм база все таки почище, имхо

Не факт, Warren производитель масла MAG1 это блендер, то есть масло мешает, но саму базу не производит.

Скорее всего закупает базу у каких нибудь местных американских гигантов типа Chevron, Conoco может быть Mobil и т.д. То есть у тех чью базу фиговенькой никак не назовешь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAG1 0W20 имеет пару своих можно сказать "фирменных фишек" - делает мотор "громким" и очень быстро темнеет. Ну очень быстро.  

Не могу подтвердить этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAG1 0W20 имеет пару своих можно сказать "фирменных фишек" - делает мотор "громким" и очень быстро темнеет. Ну очень быстро.  

Может быть просто высокая моющая способность? Старое масло насколько черным было? Через сколько потемнело новое? Может быстро потемнеть если лишнего перелить.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sportage72, а вообще кто нибудь из блендеров афиширует на чьих базах мешает свои масла? Есть подобные данные, или все на грани интуиции? Я не считаю базу у мага фиговой, я считаю базу петры чище.

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAG1 0W20 имеет пару своих можно сказать "фирменных фишек" - делает мотор "громким" и очень быстро темнеет. Ну очень быстро.

 

А у меня нифига

После 270м/ч темный,но не чернющий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Substance Name: Lubricating oil (petroleum), hydrotreated spent

RN: 64742-58-1

  • TSCA Definition 2017: A complex combination of hydrocarbons obtained by treating a spent lube oil with hydrogen in the presence of a catalyst. It consists predominantly of hydrocarbons having carbon numbers predominantly in the range of C15 through C50.

https://chem.nlm.nih.gov/chemidplus/rn/64742-58-1

Гугл переводит следующим образом:

post-32026-0-63968400-1520432536_thumb.jpg

 

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=659969

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 я считаю базу петры чище.

Можете объяснить, каким образом и на сколько это отразится на защите от износа двигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Substance Name: Lubricating oil (petroleum), hydrotreated spent

RN: 64742-58-1

  • TSCA Definition 2017: A complex combination of hydrocarbons obtained by treating a spent lube oil with hydrogen in the presence of a catalyst. It consists predominantly of hydrocarbons having carbon numbers predominantly in the range of C15 through C50.

https://chem.nlm.nih.gov/chemidplus/rn/64742-58-1

Гугл переводит следующим образом:

2 copy.jpg

 

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=659969

Теперь понятно почему почему этот cas есть в MSDS гидровлического масла,чел так и пишет в последнем посте что исползуеться в копресорах и гидравлических системах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толька наверно у суприм база все таки почище, имхо

Откуда такое мнение? Субъективно или на чем-то конкретно основано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! Осилил всю тему и возник вопрос относительно двадцаток: С чего это вдруг производитель решил лицензировать двадцатку под GMовский допуск, учитывая, что GM не рекомендует двадцатки к своим моторам? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнем с того, что допуски dexos (1, 1gen2, 2) - это идея самого концерна GM.

А теперь зайдите на сайт https://www.centerforqa.com/dexos-brand2015/ и вы увидите немалое кол-во двадцаток.

Не странно ли, что концерн, который придумал допуск для своих автомобилей и который против (с ваших слов) масел двадцатой вязкости, вдруг начал раздавать на двадцатые масла лицензии, в том числе и глобальные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oil_from_usa, Volkolak, мое мнение субъективно, основано на известности концерна Петра Канада, имеющего, если не ошибаюсь, полный цикл, начиная от добычи нефти заканчивая фасовкой готового продукта. А Warren, как блендер, при закупке базы может исходить из конечной стоимости продукта, имхо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...при закупке базы может исходить из конечной стоимости продукта...

и не самой высокой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...