Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Tuareg после 3227км. анализ прислал форумчанин Александр Геннадьевич

 

Вообщем VW Tuareg 2015г бензиновый 3.6 fsi
пробег 0-5000км заводское масло + микрокерамика Вагнер почти с нуля.
на 5400 замена масла на виндиго 5-40(которое сдавал вам на анализ)
на 5780 замена масла на Мобил 5-30есп по причине того что порвало уплотнительное кольцо на масленном фильтре и виндиго вытекло
При каждой замене масло фильтр масляный оригинал фильтр воздушный оригинал
Пробег на Мобиле 3220км, 101 моточас, ср.скорость 31км.ч
Сливал с потдона средняя порция.
На 5800км сделан чип Моренди
Бензин лью только 95экто лук и 95 газпром Дж 
Езжу 80% город 20% трасса
Период езды на масле от январь-май
Машину не почти не грею
Стиль езды активный.

 

Scan4120.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Очень оптимистично и смело: при оставшемся щелочном 3,92 советовать ещё 100 моточасов

Очень странно от тебя такое слышать. Про методы измерения щелочного я тебе рассказывать не буду - сам знаешь. Получается, что после заливки масла в двигатель TBN будет около 5 по ГОСТ 11362, т.е. за 100 моточасов оно упало всего лишь на 1 попугай.

Ронять щелочное у этих масел можно смело до 2, то есть запас более чем достаточный. Есть возражения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy,а если щелочное станет 2, а кислотное 3? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гена, проблем не вижу. У нас на этом масле есть примеры TBN 1.1-1.8 и TAN 2.6.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит дико для меня, но тебе верю, как родному.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, возражения есть, но оставлю при себе...

 

@sergun, просто эти "некоторые" пренебрегают словами классика @torconа :) почти 3-летней давности:

...Но в целом я утвердился в своей теории, что не нужно допускать момента когда щелочное ниже кислотного. Да износа нет! Да все выглядит прекрасно в анализе! Но в двигателе в это время может происходить все что угодно. Отложения не полезны двигателю и копятся комом.
Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@petrik72, а ты уверен, что torcon не изменил своего мнения на этот счет?

Главное, до маразма не доходить. Да, TBN 1-2 настораживает, но если при этом TAN растет незначительно (не более 3), то замена масла оправдана. А вот если TAN 4-5, то согласен: это уже очень нехорошо. Ты видел такие отработки на Мобилах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, возражения есть, но оставлю при себе...

 

@sergun, просто эти "некоторые" пренебрегают словами классика @torconа :) почти 3-летней давности:

Особенно опасны залегания колец я так понимаю?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@petrik72, а ты уверен, что torcon не изменил своего мнения на этот счет?

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто сам не знаю на 100%. :) Но знаю одно менять на TBN=TAN безопаснее чем TBN=1-1.5. Если машина дорога и на долго - то я бы менял TBN=TAN. Если как эксплуататор 3-5 лет и скинуть то можно тянуть до TBN=1-1.5. 

Это конечно при условии что метод ГОСТ 11362 (ASTM D4739) занижающий.

 

У меня же вот случай где замены при TBN=TAN, менялось масло короткими сменами по 5000-6000км - а двигатель начал копить отложения. 

Эксперимент 5й

этому конечно можно найти много оправданий типа "да это просто масло такое попалось один раз" "да это просто двигатель уже такой старый и дырявый весь коптит". Мы все равно или поздно сталкиваемся в автомобильной жизни либо с такими маслами, либо с такими двигателями, либо с ситуациями когда сальники начали пропускать - чуть расслабился где то и вылезет потом боком. А отчистится потом или разцементировать кольца, у вас уже так быстро не выйдет Это жизненная ситуация - и что бы ее не допускать - меняешь TBN=TAN.

 

Что касается масел 504/507 и ACEA C3 - они действительно чисты в работе, у них кислотное изначально не высокое, золы серы не много. Как и ILSAC - масла может заметили, ты их не высокое щелочное быстро садишь, а кислотное то растет не охотно, масло окисляется не охотно, отложения возникают не охотно... На таком масле можно наверное и до TBN=1.5 ездить спокойно. Там к этому времени TAN будет около 2.5-3х...

 

Пример 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21626-mobil-1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-6650km/

 

Но бывает и так (и то я вскрывал после этого масла двигатель он чище выглядел чем на высокощелочных маслах с тем же пробегом)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22627-ssang-yong-5w-30-otrabotka-prisadka-totek-ar-1-na-toyota-curren-posle-6250km/

 

Две лабы + мнение Chevron. (это давалось для дизелей + топлива ULSD с низким содержанием серы - которые чище сейчас и нежнее чем бензинка, увидеть грязный дизель сейчас редкость, нежели увидеть грязную бензинку.)

Но инфа по лабам скорее всего не только для дизелей а для всех двигателей в общей массе.

tbn motor oils diesel engines.pdf.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кинематическая вязкость по сравнению со свежим пошла вниз, ИВ - вверх, диагноз - разжижение бензом, щелочное недалеко от кислотного, жаль его не померяли, хотя стиль езды с Ваших слов бодрый, ср. 31 км/ч по бортовику - долговременный показатель?-если так, то "город" достаточно быстрый, я считаю правильно слили, я б не стал на таком катать, масло выдохлось.

Честно говоря, я б на чипе вообще бы лил 0w40 с вязкостью по нижней границе стандарта, например Mobil1 ESP 0w40, Wolf Ecotech FE 0w40 (он же Champion Eco Flow 0w40 FE) - запас от возможного разжижения, хорошие пакеты и защита.

0-40 то не густовато будет? VAGi на 0/5-30 ездят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил туарег с 3.6 fsi мне маслянщик знакомый советует лить масло не С3, говорит у нас бенз евро 0))), а С3 это для качественного топлива. Машина с нуля ездила на Мобил 5w30 вот сейчас думаю на 5w40 перейти без C3 и подумываю о масле Лотос, цена прям манит и масло от оф представителя. Что посоветуете ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перейти в тему выбор моторного масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...