torcon 64 175 Опубликовано: 13 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Tuareg после 3227км. анализ прислал форумчанин Александр Геннадьевич Вообщем VW Tuareg 2015г бензиновый 3.6 fsiпробег 0-5000км заводское масло + микрокерамика Вагнер почти с нуля.на 5400 замена масла на виндиго 5-40(которое сдавал вам на анализ)на 5780 замена масла на Мобил 5-30есп по причине того что порвало уплотнительное кольцо на масленном фильтре и виндиго вытеклоПри каждой замене масло фильтр масляный оригинал фильтр воздушный оригиналПробег на Мобиле 3220км, 101 моточас, ср.скорость 31км.чСливал с потдона средняя порция.На 5800км сделан чип МорендиБензин лью только 95экто лук и 95 газпром Дж Езжу 80% город 20% трассаПериод езды на масле от январь-майМашину не почти не греюСтиль езды активный. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 091 Опубликовано: 13 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 Очень оптимистично и смело: при оставшемся щелочном 3,92 советовать ещё 100 моточасов Очень странно от тебя такое слышать. Про методы измерения щелочного я тебе рассказывать не буду - сам знаешь. Получается, что после заливки масла в двигатель TBN будет около 5 по ГОСТ 11362, т.е. за 100 моточасов оно упало всего лишь на 1 попугай. Ронять щелочное у этих масел можно смело до 2, то есть запас более чем достаточный. Есть возражения? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гена 1 018 Опубликовано: 13 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 @Dimmy,а если щелочное станет 2, а кислотное 3? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 091 Опубликовано: 13 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 (изменено) @Гена, проблем не вижу. У нас на этом масле есть примеры TBN 1.1-1.8 и TAN 2.6. Изменено 13 мая 2016 пользователем Dimmy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гена 1 018 Опубликовано: 13 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 Звучит дико для меня, но тебе верю, как родному. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrik72 1 127 Опубликовано: 13 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 (изменено) @Dimmy, возражения есть, но оставлю при себе... @sergun, просто эти "некоторые" пренебрегают словами классика @torconа почти 3-летней давности: ...Но в целом я утвердился в своей теории, что не нужно допускать момента когда щелочное ниже кислотного. Да износа нет! Да все выглядит прекрасно в анализе! Но в двигателе в это время может происходить все что угодно. Отложения не полезны двигателю и копятся комом. Изменено 13 мая 2016 пользователем petrik72 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 091 Опубликовано: 13 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 @petrik72, а ты уверен, что torcon не изменил своего мнения на этот счет? Главное, до маразма не доходить. Да, TBN 1-2 настораживает, но если при этом TAN растет незначительно (не более 3), то замена масла оправдана. А вот если TAN 4-5, то согласен: это уже очень нехорошо. Ты видел такие отработки на Мобилах? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylander521 378 Опубликовано: 13 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 @Dimmy, возражения есть, но оставлю при себе... @sergun, просто эти "некоторые" пренебрегают словами классика @torconа почти 3-летней давности: Особенно опасны залегания колец я так понимаю? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrik72 1 127 Опубликовано: 13 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 @petrik72, а ты уверен, что torcon не изменил своего мнения на этот счет? Оффтоп Х.З. Особенно после его некоторых фраз о последней своей отработке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 175 Опубликовано: 14 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2016 Я просто сам не знаю на 100%. Но знаю одно менять на TBN=TAN безопаснее чем TBN=1-1.5. Если машина дорога и на долго - то я бы менял TBN=TAN. Если как эксплуататор 3-5 лет и скинуть то можно тянуть до TBN=1-1.5. Это конечно при условии что метод ГОСТ 11362 (ASTM D4739) занижающий. У меня же вот случай где замены при TBN=TAN, менялось масло короткими сменами по 5000-6000км - а двигатель начал копить отложения. Эксперимент 5й этому конечно можно найти много оправданий типа "да это просто масло такое попалось один раз" "да это просто двигатель уже такой старый и дырявый весь коптит". Мы все равно или поздно сталкиваемся в автомобильной жизни либо с такими маслами, либо с такими двигателями, либо с ситуациями когда сальники начали пропускать - чуть расслабился где то и вылезет потом боком. А отчистится потом или разцементировать кольца, у вас уже так быстро не выйдет Это жизненная ситуация - и что бы ее не допускать - меняешь TBN=TAN. Что касается масел 504/507 и ACEA C3 - они действительно чисты в работе, у них кислотное изначально не высокое, золы серы не много. Как и ILSAC - масла может заметили, ты их не высокое щелочное быстро садишь, а кислотное то растет не охотно, масло окисляется не охотно, отложения возникают не охотно... На таком масле можно наверное и до TBN=1.5 ездить спокойно. Там к этому времени TAN будет около 2.5-3х... Пример http://www.oil-club.ru/forum/topic/21626-mobil-1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-6650km/ Но бывает и так (и то я вскрывал после этого масла двигатель он чище выглядел чем на высокощелочных маслах с тем же пробегом) http://www.oil-club.ru/forum/topic/22627-ssang-yong-5w-30-otrabotka-prisadka-totek-ar-1-na-toyota-curren-posle-6250km/ Две лабы + мнение Chevron. (это давалось для дизелей + топлива ULSD с низким содержанием серы - которые чище сейчас и нежнее чем бензинка, увидеть грязный дизель сейчас редкость, нежели увидеть грязную бензинку.) Но инфа по лабам скорее всего не только для дизелей а для всех двигателей в общей массе. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Геннадьевич 17 Опубликовано: 21 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2016 Кинематическая вязкость по сравнению со свежим пошла вниз, ИВ - вверх, диагноз - разжижение бензом, щелочное недалеко от кислотного, жаль его не померяли, хотя стиль езды с Ваших слов бодрый, ср. 31 км/ч по бортовику - долговременный показатель?-если так, то "город" достаточно быстрый, я считаю правильно слили, я б не стал на таком катать, масло выдохлось. Честно говоря, я б на чипе вообще бы лил 0w40 с вязкостью по нижней границе стандарта, например Mobil1 ESP 0w40, Wolf Ecotech FE 0w40 (он же Champion Eco Flow 0w40 FE) - запас от возможного разжижения, хорошие пакеты и защита. 0-40 то не густовато будет? VAGi на 0/5-30 ездят. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evovod 1 Опубликовано: 29 января 2017 Поделиться Опубликовано: 29 января 2017 купил туарег с 3.6 fsi мне маслянщик знакомый советует лить масло не С3, говорит у нас бенз евро 0))), а С3 это для качественного топлива. Машина с нуля ездила на Мобил 5w30 вот сейчас думаю на 5w40 перейти без C3 и подумываю о масле Лотос, цена прям манит и масло от оф представителя. Что посоветуете ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 037 Опубликовано: 29 января 2017 Поделиться Опубликовано: 29 января 2017 Перейти в тему выбор моторного масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.