Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Gaffer сказал:

Для этого мотора интересно только одно масло в исполнении ESP - это Mobil 1 ESP x2 0W-20 ;) 

С чего же так?

Ссылка на сообщение
В 26.02.2019 в 10:56, Krusler сказал:

На 1400 оборотов никакого постороннего шума нет.

Отпишитесь через 1000-2000 пробега на масле, в общем сами услышите;). Смотрю в подписи масло прежнее, обратно на С3 перешли?

Изменено пользователем SkyLayner
Ссылка на сообщение
В 27.02.2019 в 18:42, SVali сказал:

HKS310 явно не самый лучший вариант

Я бы сказал один из безвыходных, когда обслуживаешься у дилера.

Ссылка на сообщение
В 27.02.2019 в 20:34, Gaffer сказал:

У меня режим эксплуатации этой машины, например, такой: Завёл мотор и сразу поехал со скоростью 80 км/ч, через десять минут я на хайвэе еду со скоростью 80 миль в час.

Вот в том то и разница, а я завел мотор 10 мин. прогрел и поехал со двора со скоростью 15 км/ч, проезжаю 500 метров и встаю в пробку(до работы 6,5 км, еду от 30-40 минут) обратно так же иногда 40 минут, вот в этом и разница, если бы..... да по хайвею, ....;) может и о 20-ке задумался.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, SkyLayner сказал:

Отпишитесь через 1000-2000 пробега на масле, в общем сами услышите;). Смотрю в подписи масло прежнее, обратно на С3 перешли?

Нет) На данный момент чуть больше 3000 км пробега. Как и писал выше звук мотора изменился. Субъективно чуть громче стал, не критично, но сначала напрягал. Сейчас уже не замечаю). На 1400 оборотах бурчания нет, двигатель работает ровно. Масложора не заметил. Через 2000 поеду к дилеру на первое ТО, не буду ждать 15 тысяч, зальют свой Тотал, сравню ошущения, Мобил на анализ отправлю, посмотрим, что он там "нашумел". Полагаю любым более или менее хорошим маслом за 5000 двигатель не износишь.) Если Тотал понравится, может на нем и останусь, если нет, покатаю его 1,5-2 тысячи в качестве промывки и вернусь на Мобил, если тот на анализах не обосрётся))). А там видно будет...;)

Ссылка на сообщение

Я изначально не планировал на масле "экономить", я к своим автомобилям всегда относился трепетно. Ну не понимаю я логики... заправлять авто на 12-18 тысяч каждый месяц и раз полгода кроить тыщу-две-три на масло! Я всего лишь хочу найти достойное и доступное масло, менять его через 5-7 тысяч и не греть голову, ни себе, ни людям))).

Жаль, что приходится идти экспериментальным путём, но что поделать, если другие пока не предложены)

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, SkyLayner сказал:

Я бы сказал один из безвыходных, когда обслуживаешься у дилер

Ну с дилером можно найти и общий язык :D, но купить у них HKS точно придется. Но это лучше чем залить у них, а потом ехать сливать и заливать свое. Дорого конечно выйдет, но раз в 15 тысяч это проделать не так и накладно. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Только что, SVali сказал:

Ну с дилером можно найти и общий язык :D, но купить у них HKS точно придется. Но это лучше чем залить у них, а потом ехать сливать и заливать свое. Дорого конечно выйдет, но раз в 15 тысяч это проделать не так и накладно. 

А можно для тупы.... неопытных по-подробнее?) О чём речь?

Ссылка на сообщение
38 минут назад, SkyLayner сказал:

может и о 20-ке задумался.

Не знаю, почти такое же расписание, только еще до пробок 75 км трасса, 20 й доволен как по работе мотора, так и по расходу бензина.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Krusler сказал:

О чём речь?

Блин как бы по короче и не палить ребят написать.

Едем на ТО, оплачиваем масло и пр работы, но заливают масло клиента, при этом отметка - залито масло ОД ........

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
5 минут назад, SVali сказал:

Блин как бы по короче и не палить ребят написать.

Едем на ТО, оплачиваем масло и пр работы, но заливают масло клиента, при этом отметка - залито масло ОД ........

А чем плох вариант с "промывкой" раз в 15 тысяч? Неужели HKS настолько плох, что ему нельзя доверить даже эту неблагодарную работу? Проехал на нем от 500 км до 1,5 тысяч, слил и залил какое твоей душе угодно) и нагар с поддона смыл, и в книжке написано что надо, и деньги те же) Я что-то неправильно понимаю?)

Изменено пользователем Krusler
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Krusler сказал:

Неужели HKS настолько плох

Для Gdi немного не подходит, зольность высокая, что для мотора этого не очень. Хотя если на это не обращать внимания и менять раз в 7500 км, то можни и лить его дальше

 

16 минут назад, Krusler сказал:

А чем плох вариант с "промывкой" раз в 15 тысяч?

Да тем, что нафиг эти промывки нужны на исправном /новом моторе. Это дело конечно личное, но промывать сейчас мотор перед каждой заменой, блин это ........... Без обид, сугубо личное мнение.

16 минут назад, Krusler сказал:

Я что-то неправильно понимаю?)

На ТО залью то, которое нужно мне, но оплачу масло ОД и получу отметку о том, что масло залито ОД. Тем самым не поеду в другой сервис сливать и менять на то масло, которое нужно мне и при этом сохраню типо гарантию на мотор.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Krusler сказал:

в книжке написано что надо

В какой книжке?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SkyLayner сказал:

Вот в том то и разница, а я завел мотор 10 мин. прогрел и поехал со двора со скоростью 15 км/ч, проезжаю 500 метров и встаю в пробку(до работы 6,5 км, еду от 30-40 минут) обратно так же иногда 40 минут, вот в этом и разница, если бы..... да по хайвею, ....;) может и о 20-ке задумался.

С таким режимом эксплуатации ничего кроме SAE 20 и желать не надо даже. ;) Я вот уже настроился в этот мотор на лето залить Toyota 0W-20 API SN Plus - на днях куплю новую Санта фе с таким же мотором и третьим (на 4000 миль) маслом залью, в паре с масляным фильтром Mahle OC 138, а потом и на 10000 миль тоже и в Оптиму тоже. Посмотрим на UOA потом. :) 

 

P.S. Вижу от вас, кроме ню-ню и ня-ня, анализов отработок не дождаться.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Gaffer сказал:

С таким режимом эксплуатации ничего кроме SAE 20 и желать не надо даже. ;) Я вот уже настроился в этот мотор на лето залить Toyota 0W-20 API SN Plus - на днях куплю новую Санта фе с таким же мотором и третьим (на 4000 миль) маслом залью, в паре с масляным фильтром Mahle OC 138, а потом и на 10000 миль тоже и в Оптиму тоже. Посмотрим на UOA потом. :) 

 

P.S. Вижу от вас, кроме ню-ню и ня-ня, анализов отработок не дождаться.

Почему Санта-Фе?

Мне казалось в США отечественный автопром куда более в ходу и уважаем :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...