Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Не буду долго извиняться, что я не шарю в моторных маслах, но оговорюсь сразу, что я работаю в НИПИ и что такое физико-химические св-ва для меня не секрет.

Раньше на машинах стояли атмосферники (Almera, Polo sedan), и вопрос "замудрёного" масло вроде как не стоял. Но в прошлом году взял Octavia III 1.8 TSI CJSA. А там полный набор - EA888, турбина, катализатор и чёрт знает что ещё! Наслушался что и масло жрёт и турбина накроется, так там ремонта в пол пол машины, и DSG как расходник... Но прошел почти год, Масло на месте, турбина тянет, DSG -> АК-74. Пробег 12.5 т.км. и не за горами ТО-1. Производитель рекомендует допуск 502 (15 т.км.), но если вы "лентяй" то 504 (30 т.км.). Но я не верю, то ли в эти сказки, то ли в наш бензин. Поэтому между поездками к дилеру были поездки к друзьям в сервис, т.е. масло менялось каждый 7.5 т.км. С этой машиной планы такие же. И вот благодаря форуму и огромной базе лаб.анализов (за что вам всем ОГРОМНОЕ СПСИБО!), пытался понять разницу между 502 и 504. В результате родилось куча вопросов! Особенно в разделе присадок. 

Что я понял:

504 круче чем 502. НО!!!

В 504 урезан пакет присадок. Но тогда как оно может жить дольше, если присадки вырабатываются?

В 504 нет (или почти нет) бора, магния и молибдена. А в 502 они есть, а бора их бывает очень много есть. На форуме вычитал, что бор на вкладыши влияет, а молибден на стенки цилидров... Так нужны они или нет???

В 504 меньше Zn, Р. И гораздо меньше Са. И что это даёт? Хотя этот вопрос похож на первый, но он более подробный. :)

В 504 меньше зольность. Насколько это критично?

 

Огромная просьба грамотным людям, объяснить, для тупых по науке, отличные пункты этих заводских допусков. Что и как влияет, при всех возможных вариантах развития событий.

 

З.Ы.: И ещё одна огромная просьба. При всём уважение к админам, модерам и юзарам. На форуме не каждый пост по делу... Давайте в этой теме нарушим эту традицию! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Поддался веянию 504 допуска, взял к зиме Valvoline SynPower XL-III C3 0W-30. До этого две замены на Valvoline Maxlife 5W-40 допуск 502. Посмотрим какая будет температура масла на прогретом моторе, в теории должна быть ниже из-за меньшего трения. А так же на угар погляжу)
Audi A4 Allroad 2013 Gen2 на Stage 1.

Ссылка на сообщение
1 час назад, hondavtec сказал:

..., взял к зиме...

...Посмотрим какая будет температура масла на прогретом моторе, в теории должна быть ниже из-за меньшего трения....

Зимой в Красноярске снизить Т масла? (дизелисты вас не поймут))

А какая же сейчас тогда? 

 

Ссылка на сообщение
Только что, Balbes_ сказал:

Зимой в Красноярске снизить Т масла? (дизелисты вас не поймут))

А какая же сейчас тогда? 

 

Сейчас в городе при движении 99-101, в пробках до 107 доходит
В теории, если снизится температура масла на 30ке, то кинематическая будет схожа с более нагретой 40кой, тогда по логике 30ка будет получше. Но все же терзают сомнения на счет 504 и xW-30, потому как регулярно мотор крутится очень далеко.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, hondavtec сказал:

В теории, если снизится температура масла на 30ке

А ещё Вы наверно всё время упускаете тот факт что зимой печка в салоне отбирает у двигателя температуру (в пробке на холостых ещё лучше) и через картер температура масла тоже хорошо уходит на морозе. Так что понаблюдайте какая будет температура масла.Не думаю что с включенной печкой увидите более 95°С температуру масла в мороз.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, apologize сказал:

А ещё Вы наверно всё время упускаете тот факт что зимой печка в салоне отбирает у двигателя температуру (в пробке на холостых ещё лучше) и через картер температура масла тоже хорошо уходит на морозе. Так что понаблюдайте какая будет температура масла.Не думаю что с включенной печкой увидите более 95°С температуру масла в мороз.

Как раз дело в том, что прошлой зимой ездил на 0W-40 и температуры в пробках были такие же как летом на 5W-40. Ну, безусловный плюс нулевки это низкотемпературка, так как автомобиль стоит на улице, а вебаста не греет масло, она так, для небольшого облегчения жизни двигателя перед холодным пуском. То есть я могу сравнить температуры зимой в одних условиях на разных маслах.

Ссылка на сообщение

Еще не совсем нравится, что многие отмечают значительно бОльший расход масла, нежели на маслах хW-40 допуска 502. Проверим, если что верну любимый Maxlife 5W-40)

Ссылка на сообщение
18 часов назад, hondavtec сказал:

Но все же терзают сомнения на счет 504 и xW-30

Попробуй Zic Zero 0w-30 , у него HTHS заявлен заводом изготовителем 3.9 То есть больше чем у Red line 5w-30.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, apologize сказал:

Попробуй Zic Zero 0w-30 , у него HTHS заявлен заводом изготовителем 3.9 То есть больше чем у Red line 5w-30.

К зику я не очень хорошо отношусь, валволайн значительно больше доверия вызывает, поэтому и заготовлен уже)
Да и думаю у Valvoline SynPower XL-III C3 0W-30 HTHS тоже не слабый, учитывая его бОльшую (чем у ZIC Zero 0W-30) вязкость при 100гр, но лучше конечно найти реальные цифры.

Изменено пользователем hondavtec
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, hondavtec сказал:

Да и думаю у Valvoline SynPower XL-III C3 0W-30 HTHS тоже не слабый

Стандартный , HTHS чуть более 3.5

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, apologize сказал:

Стандартный , HTHS чуть более 3.5

Тогда точно Valvoline, при очень схожей цене
Да и у зика я почему-то думаю завышен HTHS, при меньшей кинематической вязкости, следуя логике он не может быть выше.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, hondavtec сказал:

следуя логике он не может быть выше

Тут не надо никакой логики. Вчера в общей теме 1.8 TSI выкладывал паспорт завода изготовителя на Zic Zero 0w-30 где прописано HTHS=3.9. А также выкладывал пост о масле КВ100°С= 10.2 cSt и HTHS=3.5 , которое заливают в 4.0 TFSI с 650 л.с.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, apologize сказал:

Тут не надо никакой логики. Вчера в общей теме 1.8 TSI выкладывал паспорт завода изготовителя на Zic Zero 0w-30 где прописано HTHS=3.9. А также выкладывал пост о масле КВ100°С= 10.2 cSt и HTHS=3.5 , которое заливают в 4.0 TFSI с 650 л.с.

Поделись ссылкой, поизучаю

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, hondavtec сказал:

Поделись ссылкой, поизучаю

Ссылкой на Zic Zero 0w-30 или...?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, apologize сказал:

Ссылкой на Zic Zero 0w-30 или...?

Тема конкретно про зик, понял

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...