Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Не буду долго извиняться, что я не шарю в моторных маслах, но оговорюсь сразу, что я работаю в НИПИ и что такое физико-химические св-ва для меня не секрет.

Раньше на машинах стояли атмосферники (Almera, Polo sedan), и вопрос "замудрёного" масло вроде как не стоял. Но в прошлом году взял Octavia III 1.8 TSI CJSA. А там полный набор - EA888, турбина, катализатор и чёрт знает что ещё! Наслушался что и масло жрёт и турбина накроется, так там ремонта в пол пол машины, и DSG как расходник... Но прошел почти год, Масло на месте, турбина тянет, DSG -> АК-74. Пробег 12.5 т.км. и не за горами ТО-1. Производитель рекомендует допуск 502 (15 т.км.), но если вы "лентяй" то 504 (30 т.км.). Но я не верю, то ли в эти сказки, то ли в наш бензин. Поэтому между поездками к дилеру были поездки к друзьям в сервис, т.е. масло менялось каждый 7.5 т.км. С этой машиной планы такие же. И вот благодаря форуму и огромной базе лаб.анализов (за что вам всем ОГРОМНОЕ СПСИБО!), пытался понять разницу между 502 и 504. В результате родилось куча вопросов! Особенно в разделе присадок. 

Что я понял:

504 круче чем 502. НО!!!

В 504 урезан пакет присадок. Но тогда как оно может жить дольше, если присадки вырабатываются?

В 504 нет (или почти нет) бора, магния и молибдена. А в 502 они есть, а бора их бывает очень много есть. На форуме вычитал, что бор на вкладыши влияет, а молибден на стенки цилидров... Так нужны они или нет???

В 504 меньше Zn, Р. И гораздо меньше Са. И что это даёт? Хотя этот вопрос похож на первый, но он более подробный. :)

В 504 меньше зольность. Насколько это критично?

 

Огромная просьба грамотным людям, объяснить, для тупых по науке, отличные пункты этих заводских допусков. Что и как влияет, при всех возможных вариантах развития событий.

 

З.Ы.: И ещё одна огромная просьба. При всём уважение к админам, модерам и юзарам. На форуме не каждый пост по делу... Давайте в этой теме нарушим эту традицию! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В бензиновый двигатель 1.8 T (150л.с., не TSI) AUM 2007г.в. какой допуск все-таки желательнее 502 или 504?

Ссылка на сообщение

doalex Тот, что указан производителем в руководстве.

Живя в Питере, не стоит придумывать "наш плохой бензин", поэтому 504 на 7.000 км хороший выбор.

Ссылка на сообщение

Legion777  Спасибо за ответ, но не все так просто. Указано оба допуска. Но, ведь я понимаю, что мой двигатель создали до появления 504 уж точно.  А составы масел по двум этим допускам совершенно разные. Отсюда и родился вопрос, для лучше для конкретного двигателя.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, doalex сказал:

Указано оба допуска.

и чего вы тогда Mobil 1 ESP 5W-30 льёте? как указано в Профиле..

Ссылка на сообщение
11 часов назад, doalex сказал:

В бензиновый двигатель 1.8 T (150л.с., не TSI) AUM 2007г.в. какой допуск все-таки желательнее 502 или 504?

В двигатель Вашей машины желательно VW503.01 поэтому круглый год вот это

 

Ссылка на сообщение

Legion777  Ок. Вопрос возник, так как, какое-то время назад при изучении форумов на эту тему столкнулся с мнением именитых завсегдатаев, что как раз 502 допуск будет идеальнее для старых (не TSI) движков, какой уменя и есть. Понял, что взгляды на это у всех будут разные..., поэтому в голове и не осталось однозначного решения моей задачи, когда даже в руководствах по эксплуатации в зависимости от года менялась рекомендация с одного допуска на другой или как в моем случае - просто указаны оба.

Ссылка на сообщение

масленкин А почему нет? Что с ним не так? Тут я не вижу нестыковок, так как, это масло как раз 504 допуска. Скажу больше, как ни странно, именно у этого масла до последнего времени на канистре были указаны оба моих допуска, как 504, так и соответствие 502(на последней купленной канистре 502 уже нет).

Ссылка на сообщение
9 минут назад, doalex сказал:

указаны оба

 

В таком варианте?

 

73843066_.thumb.jpg.730bfecefd377c1051a1706aefc2cac9.jpg

Ссылка на сообщение

apologize Вот это вообще интересно :)  Про необходимость для моего авто 503.01 допуска..., такое точно слышу впервые. Если это не шутка, прокомментируйте пожалуйста с аргументами, довыдами - думаю, многим будет любопытно.

Ссылка на сообщение

Legion777  Да, примерно. Я смотрел вот это руководство, приблизительно моего года выпуска авто.

Screenshot (138).png

Ссылка на сообщение
9 минут назад, doalex сказал:

Про необходимость для моего авто 503.01 допуска..., такое точно слышу впервые.

А этот допуск и разрабатывался для этой серии двигателей, в особенности для таких авто как Audi Coupe TT 1.8T. 

Ссылка на сообщение

doalex В общем большего, чем сказано, уже не сказать. Поэтому нет смысла мусолить по кругу.

Хороших и ровных дорог!

Ссылка на сообщение

 

5 минут назад, apologize сказал:

А этот допуск и разрабатывался для этой серии двигателей, в особенности для таких авто как Audi Coupe TT 1.8T. 

 Спасибо за информацию, почитаю об этом. Но, как видите в руководствах про 503.01 пока ни слова.

 

Изменено пользователем doalex
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Legion777 сказал:

doalex В общем большего, чем сказано, уже не сказать. Поэтому нет смысла мусолить по кругу.

Хороших и ровных дорог!

Взаимно, в любом случае, спасибо за участие в размышлениях :) Удачи!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...