Перейти к публикации

Toyota 0W-20 API SN отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5010км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

Есть наглядный пример, что сделает этот двигатель 1GR-FE с таким маслом как NGN Nord 5W-30

Разве что железа в два раза меньше. :)

Ссылка на сообщение

В таком же духе ты насочинял

 

это что за гост ? у тебя ж по 6307-75 измеряют, там немного по-другому. 

 

И не совсем понятно, что нового в данном пассаже. Или на что обратить внимание ?

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

а. А этот двигатель убьет любое...

 

Не делай прежде временных выводов и не зацикливаяся на том, что вообще сферический конь в вакууме... если лить масла которые априори не держат ту можно так выкосить  пол автопрома....

 

 

 

Если двигатель большого объема/6-8 цилиндров, жрет много топлива и с маленьким картером. Он априори убийца масла. Примеров уже полно - почему мы это еще обсуждаем.  

 

0-20 в 5,7 льют , чета не убийца мотор хотя и жрет побольше и мощей немеряно.

 

 

 

Вот именно, он залил самое слабое из 0W-20 - оригинальный кряк с невысоким TBN, и теперь ему надо этот кряк сравнивать с полнозольниками 5W-40 А3? (которые нахрен не сдались в этом моторе)... Вот пусть сначала зальёт "нормальную синтетику" 0W-20 Shell HU ACEA A1/B1 2012 - потом можно будет в сравнении с Нордом и по металлам, и по TBN поговорить

а с каких пор для этого кондового V8 0-20 А1 стало родным маслом?

не утруждай себя в ответе, его уже знает каждый школьник, с тех пор, когда зарабатывать на популизме про озон, углекислый газ и белых мишек стало прибыльно,  стех пор, когда втискивать в нормы евро5 и теперь евро6 стало все труднее и труднее, но результаты этой гонку показал фольваген и потом мерседес, что все это фикция, а теперь и про тойоту поговаривают.....

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Не делай прежде временных выводов и не зацикливаяся на том, что вообще сферический конь в вакууме... если лить масла которые априори не держат ту можно так выкосить  пол автопрома....

с чего ты решил что ILSAC масла не держат? :) Что за предубеждение такое. :) Я же тебе только что привел примеры на этом двигателе, масел которые в твоем понимании "держат" - с высоким щелочным, с пао, с эстерами, с евродопусками ACEA. :)

 

Вот смотри этот же двигатель на маслах "которые держат"

 

1) NGN Synergy Plus 0W-30 - ПАО+Эстеры, высокое щелочное 11.21, стандарт ACEA A3/B4, температура застывания -52С - всего за 4800км масло сравнялось TBN и TAN.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8397-ngn-synergy-plus-sae-0w-30-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-4800km/

 

2) NGN Nord 5W-30 - ПАО + Эстеры, щелочное 9-10(в зависимости от источника), стандарт ACEA A3/B5 - убито за 5100км.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11546-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-toyota-landcruiser-120-posle-5100km/

 

3) Amsoil Signature Series 0W-20 - ПАО + эстеры, щелочное число 13.19(!!!) - продержался чуть больше, можно не 5148км а 6000км на таком проехать - вот она разница, между тем что вы пытаетесь "опустить" и тем что вы пытаетесь восхвалять. 800км пробега на этом двигателе - вся разница. :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12820-amsoil-signature-series-0w-20-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-5148km/

 

4) Xenum Nippon Energy 0W-20 - ПАО - щелочное 10.3, - продержался 5000км

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19479-xenum-nippon-energy-0w-20-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-5041km/

 

Сюда нет смысла лить что то европейское, высокозольное, высоковязкое 5W-40 с большим количеством загустителя - будет только больше отложений и чуть больше износа. Через 5000км все равно сливать. Что ILSAC сливать, который стоит 1000-1500р, что Mobil1/Shell 0W-40 сливать который стоит 3000-4000р. Денег заплатишь больше, а разницы не будет никакой - итог один - сливать через 5000-6000км. :)

 

Разве это не убийца масел? По моему мои аргументы имеют под собой основания :)

Ссылка на сообщение

да по тому анализу, вот и вопрос и наш там спор с Рустамом (Васька_Петька) - как так получилось? Либо у него мотор с другим картером, либо топливо, либо лаба с другим методом :)

Ссылка на сообщение

 

 


Сюда нет смысла лить что то европейское. Денег заплатишь больше, а разницы не будет никакой

@torcon, В самом начале обсуждения анализа тебе было сказано:

 

 


Какой смысл тратиться на дорогие масла в этот мотор? Бери пример с японцев - недорогое масло и 5.000 км.\200 часов.  
Ссылка на сообщение

да по тому анализу, вот и вопрос и наш там спор с Рустамом (Васька_Петька) - как так получилось? Либо у него мотор с другим картером, либо топливо, либо лаба с другим методом :)

 

:) по-моему, картер увелеченного объема у него и + фильтры использует культурные - увеличенного объёма тоже

итого, заливной объём около восьми литров получается, если я не попутал чего, конечно ;)

 

Вы ведь тут упёрлись в стандартные фильтры - эти маленькие штучки, которые некультурно смотрятся под капотом - и вообще есть сомнения в лаборатории торкона и в правильности измерения щелочного числа у поезженного масла.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Какой смысл тратиться на дорогие масла в этот мотор? Бери пример с японцев - недорогое масло и 5.000 км.\200 часов.  

я это высказывание в принципе и не опротестовываю :) Согласен.

 

Я не согласен с высказыванием что прямо API SN ILSAC GF-5 слабое масло которое "не держит" - оно держит свой положенный срок и при этом еще значительно дешевле. Этот мотор отходил на масле Toyota 0W-20 в жестебанке 80 тыс км :) Нормально отходил. Сейчас поиграем с вязкостью и если железа 22ppm не от масла 0W-20 (что скорее всего так и есть), вернемся на 0W-20.

 

А че?

1) 5000км оно ходит. 

2) сальники прокладки на нем не бегут. 

3) КПД двигателя самое высокое, выше отдача, выше экономия. 

4) Легкий запуск в морозы, дольше служит стартер и сопутствующее навесное. 

5) Для режима "завел и без длительного прогрева двигателя сразу поехал" - идеальное масло - быстро выходит на рабочую вязкость, соответственно меньше сопротивления вязкости, быстрый прогрев на ходу.

6) Стоимость 4л масло от 1000-2000р. (для меня особо актуально, я ведь через 5000км буду менять и как видите, выхода у меня другого, просто нет)

7) Берегет катализатор.

Ссылка на сообщение
@torcon, почему тебе не ездить 200м.ч. пусть даже это будет 3.800км. Но зато ты будешь точно уверен, что у тебя BN больше или равно AN. И тем самым ты будешь придерживаться своим принципам по отработке. ;)
Ссылка на сообщение

@torcon, такой вот вопрос, если мне в прадик 2,7 во время гарантии лили Тойоту 5w40(3 года,каждые 10 000км),а потом я 3 раза лил Мотул А3/В4 5w40(меняя масло каждые 10 000км  ~ моих 330 моточасов),можно ли сразу перейти на 5w20 или надо постепенно делать переход,т.е. сначало уйти на 5w30 ,а потом уже на маловязкие масла...? 

Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение

В моем случае думаю можно. 

250мч можно ездить ILSAC GF-5 API SN

300мч можно ездить на ACEA A5; A3

 

этот анализ 278мч - хорошо это показал, а сейчас я насосом полностью (или почти полностью) избавляюсь от несливаемого остатка в 1 литр. И соответственно может оказаться так что следующие отработки будут выглядеть более свежими и масла будут ходить дольше. Например 6000км или 300мч.

Ссылка на сообщение
@torcon, но тогда у тебя элементов износа всегда будет больше, чем у таких же двс, кого есть примеры на ой клубе. :)
Ссылка на сообщение

 

 


Я не согласен что API SN ILSAC GF-5 слабое масло

Может и не слабое, только после Idemitsu Zepro 0W20 GF-5, Hyundai\KIA 5W20 GF-3 ведёт себя ощутимо лучше. И разгон повеселее, а педаль чуть меньше нажимаю. Удивительно, но факт. Постараюсь отработку не профукать - сравним.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...