Перейти к публикации

Пластичные смазки Cupper


Рекомендованные сообщения

Пластичные смазки Cupper

Начну с очень универсальной смазки CUPPER SS EP2

Смазка на полусинтетической основе, температурный режим работы от -60 до +160, кратковременно до +180 

Эта смазка с 2008 года используется Вологодским подшипниковым заводом в закрытых подшипниках поставляемых в

Беларусь, где они устанавливаются в стартеры и генераторы вазовской классики.

Смазка очень универсальная, может применяться практически во всех узлах автомототехники и велосипедов ))))), включая ШРУС.

Обладает приличными восстановительными свойствами, убирает шум подшипников, опять же ШРУС, скрип дверей ))))

Она широко используется в спорте, картинг, мотокросс, автокросс и т.д.

В промышленности применяется а электродвигателях и генераторах.

Готов поделиться любой технической информацией, ну и вопросы давайте!!!!

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А при плакировании одна поверхность покрывается, или обе? Это же принципиально, да?

Если обе, то клин не нужен. Будет работать закон Авогадро.

Я еще где-то читал, что кто-то использует какой-то мелко размолотый минерал.
Это эвристика, скорей всего. Однако, дыма без огня не бывает.

Роль водорода достойна рассмотрения на годы вперед.

............

Век-то у нас двадцать первый, кубыть?

:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Петрович ё сказал:

А при плакировании одна поверхность покрывается, или обе?

На этот вопрос ответ дает наука химия, раздел окислительно-восстановительные реакции.

Все зависит от материала поверхности трения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, metalplaks сказал:

уже в этом году начнутся стендовые испытания на заводе изготовителе дизеля для самой новейшей гусеничной

Я не понял. Во первых я задавал вопрос нк проиновейшие двигатели.

Во вторых, про 0-16, раз уж вязкость значения не имеет никагого

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, metalplaks сказал:

ШРУСе постоянно идет переходный режим работы, поэтому просто масляным клином даже с очень высоковязким базовым маслом не обойтись, поэтому все смазки для ШРУС с наполнителями, в основном различные соединения молибдена, но сейчас уже и более экзотические составы типа карбидов бора (Вагнер), карбидов вольфрама

Твердые присадки, применяют на случай резких ударных нагрузок при малых скоростях. Для предотвращения задиров и сварки. В остальное время же работает вязкость, как не крути.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, D'AVerk сказал:

В остальное время же работает вязкость, как не крути.

А "твердые" присадки в этот момент куда деваются из зоны трения?

 

54 минуты назад, D'AVerk сказал:

Во первых я задавал вопрос нк проиновейшие двигатели.

Эти двигатели тоже спроектированы по 50 или даже 60 вязкость, а мы предложили и они согласны с нами испытать 30-ю.

56 минут назад, D'AVerk сказал:

Во вторых, про 0-16, раз уж вязкость значения не имеет никагого

Конкретно по вашему вопросу, если в дизель трактора разработанного и изготовленного в прошлом веке залить наше 0-16, то в случае если этот дизель новый все будет работать без проблем, если старый и грязный, то нужна будет целая процедура по его отмывке и переводу на это масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metalplaks Спасибо! Хочу попробовать ваши смазки и добавки. Отправляет ли ваш магазин товары в дальнее зарубежье?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, at51 сказал:

metalplaks Спасибо! Хочу попробовать ваши смазки и добавки. Отправляет ли ваш магазин товары в дальнее зарубежье?

Пожалуйста, да мы отправляем в дальнее зарубежье, делайте заказ, с вами свяжутся и все отправят. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metalplaks Отлично, благодарю! Ваша дискуссия с D'AVerk - это просто бальзам на рану :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, at51 сказал:

metalplaks Отлично, благодарю! Ваша дискуссия с D'AVerk - это просто бальзам на рану :)

Обращайтесь если будут вопросы, с народом приятно дискутировать когда они по человечески!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, metalplaks сказал:

В понедельник постараюсь не забыть выложить, дома нет ничего.

Вот только что вернулся с охоты. В целом нормально посидел. 3 выстрела – 2 селезня. Специально сейчас глянул в ствол и в очередной раз задумался – на кой @##$%  там какая-то специальная супер-пупер смазка? Что она там будет делать? Дробь будет самонаводиться? От какой освинцовки она будет защищать (и как она это будет делать?) когда практически все гладкие стволы сейчас хромированы + повальное применение полиэтиленовых контейнеров практически на 90% защищают ствол от освинцовки сразу. Вам фото ствола кинуть (пока я сэма на грудь после охоты не принял)? Или поверите на слово, что там все практически чисто (ни какой-то офигенной освинцовки, ни следов несгоревшего пороха)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, gbytuf сказал:

Вот только что вернулся с охоты. В целом нормально посидел. 3 выстрела – 2 селезня. Специально сейчас глянул в ствол и в очередной раз задумался – на кой @##$%  там какая-то специальная супер-пупер смазка? Что она там будет делать? Дробь будет самонаводиться? От какой освинцовки она будет защищать (и как она это будет делать?) когда практически все гладкие стволы сейчас хромированы + повальное применение полиэтиленовых контейнеров практически на 90% защищают ствол от освинцовки сразу. Вам фото ствола кинуть (пока я сэма на грудь после охоты не принял)? Или поверите на слово, что там все практически чисто (ни какой-то офигенной освинцовки, ни следов несгоревшего пороха)?

Не могу с вами спорить, я не охотник и своего оружия не имею, но когда Друзья рассказывают, как раньше осенью, походив по мокрому лесу целый день, к вечеру наблюдали ржавые пятнышки на металлических поверхностях оружия и говорят, что чем бы они не смазывали его перед этим они все равно появлялись, а когда начали это делать КУППЕРом и ржавчины не стало, то это дорого стоит. Наверно при чистке оружия ствол это не главное, хотя я так не думаю. 

Как и обещал немного про оружейное масло КУППЕР.

WhatsApp Image 2019-04-01 at 07.13.59(2).jpeg

WhatsApp Image 2019-04-01 at 07.13.59(1).jpeg

WhatsApp Image 2019-04-01 at 07.13.59.jpeg

МАИ.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metalplaks 

Что-то у меня все смешалось в голове. Какое отношение имеет Ваша оружейная смазка к появлению ржавчины на внешних частях оружия? В хромированном стволе ржавчина появиться не может априори.

 Грамоты и благодарности вещь наверное хорошая и очень приятная, но они совершенно ни к чему не обязывают и ни о чем конкретно не говорят.  Ну и сам протокол как бы если честно ни о чем.

Мне бы хотелось почитать отзывы про применение Ваших оружейных смазок на независимом профильном форуме. В оружейном мире для меня авторитетным источником является ганза. Есть ли там темы, где участники упоминают применение Ваших смазок. Просто я таких тем не нашел. Возможно плохо искал. Стрелковый мир довольно узок и практически все более менее серьезные стрелки друг друга знают. Пусть не на прямую, так через кого-то. К кому на ганзе можно постучаться в личку и спросить про практическое применение Ваших смазок?

Надеюсь модераторы не сочтут за крамолу ссылки на внешний ресурс.

Стрелковый спорт: https://forum.guns.ru/forumindex/10.html

Высокоточка: https://forum.guns.ru/forumtopics/91.html

Нарезное: https://forum.guns.ru/forumtopics/2.html

Возможно для Вас ганза не авторитет, тогда дайте пожалуйста ссылку на любой другой оружейный форум не связанный с КУПЕР где обсуждалось практическое применение Ваших смазок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, gbytuf сказал:

В хромированном стволе ржавчина появиться не может априори.

Речь шла конечно о наружных поверхностях оружия, может я неясно выразился - извиняюсь.

Проще всего наверно поговорить с директором ФВСР Горобцом Сергеем или с президентом ФВСР Сумароковым Сергеем.

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, metalplaks сказал:

Проще всего наверно поговорить с директором ФВСР Горобцом Сергеем или с президентом ФВСР Сумароковым Сергеем.

Классно Вы меня отшили. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, metalplaks сказал:

твердые" присадки в этот момент куда деваются из зоны трения

А это зависит от их концентрации и химического состояния. Те которые уже "плакировались" - находятся там где плакировались. Те которые еще остались в смазке - находятся где угодно. Подшипник он знаете ли, большой, а точки контакта в нем шариков с обоймой и сепаратором - маленькие. Если подшипник не вышел на масляной клин из-за малых оборотов или пониженной вязкости масла, то он постоянно в состоянии пограничного трения со всеми вытекающими, а это - рост коэффициента трения, выделение теплоты и как следствие еще более жидкая смазка.

 

В этой ситуации фрикционные присадки могут замедлять процесс формирования задиров, но процесс и не пошел бы, будь сформирован масляной клин.

Сама идея плакирования тем же самым птфе или органомолибденом, или возможно даже и медью в ряде узлов дает сокращение износа на переходных процессах, но только при условии, что эти переходные процессы не затягиваются из-за неправильных других параметров смазки.

Велосипед по умолчанию имеет невысокую нагрузку, а человек слаб и там маловязкая смазка оправдана балансом усилия сдвига/износ. В конце концов, не десятки тысяч км катить.

Для автомобиля разница (выгода) в маловязкости смазки может быть полностью нивелиррвана ростом процента времени, когда нет масляного клина и пограничное трение. Грубо говоря, если на разогретой ступице или шрусе гидродинамическое трение в случае вязкой смазки начинается уже от скорости 10-15км/ч, а у сверхмаловязкой только от 30-40км/ч, то при городской эксплуатации износ на маловязкой смазке будет больше, ь.к. там с пограничного (пусть и смягченного фрикционными добавками) режима вылазить не будем.

 

Единственный для вас выход - с независимыми тестами показать, что пограничное трение(и износ) в подшипнике с вашей смазкой НИЖЕ чем гидродинамическое трение на более вязкой смазке.

Тогда и правда плевать, что подшипник на гидродинамику не выходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...