metalplaks 1 003 Опубликовано: 28 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2016 (изменено) Пластичные смазки Cupper Начну с очень универсальной смазки CUPPER SS EP2 Смазка на полусинтетической основе, температурный режим работы от -60 до +160, кратковременно до +180 Эта смазка с 2008 года используется Вологодским подшипниковым заводом в закрытых подшипниках поставляемых в Беларусь, где они устанавливаются в стартеры и генераторы вазовской классики. Смазка очень универсальная, может применяться практически во всех узлах автомототехники и велосипедов ))))), включая ШРУС. Обладает приличными восстановительными свойствами, убирает шум подшипников, опять же ШРУС, скрип дверей )))) Она широко используется в спорте, картинг, мотокросс, автокросс и т.д. В промышленности применяется а электродвигателях и генераторах. Готов поделиться любой технической информацией, ну и вопросы давайте!!!! Изменено 28 апреля 2016 пользователем ModeratorSigma 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петрович ё 2 Опубликовано: 31 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2019 А при плакировании одна поверхность покрывается, или обе? Это же принципиально, да? Если обе, то клин не нужен. Будет работать закон Авогадро. Я еще где-то читал, что кто-то использует какой-то мелко размолотый минерал. Это эвристика, скорей всего. Однако, дыма без огня не бывает. Роль водорода достойна рассмотрения на годы вперед. ............ Век-то у нас двадцать первый, кубыть? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 31 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 31 марта 2019 15 минут назад, Петрович ё сказал: А при плакировании одна поверхность покрывается, или обе? На этот вопрос ответ дает наука химия, раздел окислительно-восстановительные реакции. Все зависит от материала поверхности трения. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D'AVerk 631 Опубликовано: 31 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2019 2 часа назад, metalplaks сказал: уже в этом году начнутся стендовые испытания на заводе изготовителе дизеля для самой новейшей гусеничной Я не понял. Во первых я задавал вопрос нк проиновейшие двигатели. Во вторых, про 0-16, раз уж вязкость значения не имеет никагого 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D'AVerk 631 Опубликовано: 31 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2019 2 часа назад, metalplaks сказал: ШРУСе постоянно идет переходный режим работы, поэтому просто масляным клином даже с очень высоковязким базовым маслом не обойтись, поэтому все смазки для ШРУС с наполнителями, в основном различные соединения молибдена, но сейчас уже и более экзотические составы типа карбидов бора (Вагнер), карбидов вольфрама Твердые присадки, применяют на случай резких ударных нагрузок при малых скоростях. Для предотвращения задиров и сварки. В остальное время же работает вязкость, как не крути. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 31 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 31 марта 2019 48 минут назад, D'AVerk сказал: В остальное время же работает вязкость, как не крути. А "твердые" присадки в этот момент куда деваются из зоны трения? 54 минуты назад, D'AVerk сказал: Во первых я задавал вопрос нк проиновейшие двигатели. Эти двигатели тоже спроектированы по 50 или даже 60 вязкость, а мы предложили и они согласны с нами испытать 30-ю. 56 минут назад, D'AVerk сказал: Во вторых, про 0-16, раз уж вязкость значения не имеет никагого Конкретно по вашему вопросу, если в дизель трактора разработанного и изготовленного в прошлом веке залить наше 0-16, то в случае если этот дизель новый все будет работать без проблем, если старый и грязный, то нужна будет целая процедура по его отмывке и переводу на это масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
at51 3 Опубликовано: 31 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2019 metalplaks Спасибо! Хочу попробовать ваши смазки и добавки. Отправляет ли ваш магазин товары в дальнее зарубежье? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 31 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 31 марта 2019 5 минут назад, at51 сказал: metalplaks Спасибо! Хочу попробовать ваши смазки и добавки. Отправляет ли ваш магазин товары в дальнее зарубежье? Пожалуйста, да мы отправляем в дальнее зарубежье, делайте заказ, с вами свяжутся и все отправят. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
at51 3 Опубликовано: 31 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2019 metalplaks Отлично, благодарю! Ваша дискуссия с D'AVerk - это просто бальзам на рану 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 31 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 31 марта 2019 6 минут назад, at51 сказал: metalplaks Отлично, благодарю! Ваша дискуссия с D'AVerk - это просто бальзам на рану Обращайтесь если будут вопросы, с народом приятно дискутировать когда они по человечески! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gbytuf 208 Опубликовано: 31 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2019 13 часов назад, metalplaks сказал: В понедельник постараюсь не забыть выложить, дома нет ничего. Вот только что вернулся с охоты. В целом нормально посидел. 3 выстрела – 2 селезня. Специально сейчас глянул в ствол и в очередной раз задумался – на кой @##$% там какая-то специальная супер-пупер смазка? Что она там будет делать? Дробь будет самонаводиться? От какой освинцовки она будет защищать (и как она это будет делать?) когда практически все гладкие стволы сейчас хромированы + повальное применение полиэтиленовых контейнеров практически на 90% защищают ствол от освинцовки сразу. Вам фото ствола кинуть (пока я сэма на грудь после охоты не принял)? Или поверите на слово, что там все практически чисто (ни какой-то офигенной освинцовки, ни следов несгоревшего пороха)? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 1 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2019 11 часов назад, gbytuf сказал: Вот только что вернулся с охоты. В целом нормально посидел. 3 выстрела – 2 селезня. Специально сейчас глянул в ствол и в очередной раз задумался – на кой @##$% там какая-то специальная супер-пупер смазка? Что она там будет делать? Дробь будет самонаводиться? От какой освинцовки она будет защищать (и как она это будет делать?) когда практически все гладкие стволы сейчас хромированы + повальное применение полиэтиленовых контейнеров практически на 90% защищают ствол от освинцовки сразу. Вам фото ствола кинуть (пока я сэма на грудь после охоты не принял)? Или поверите на слово, что там все практически чисто (ни какой-то офигенной освинцовки, ни следов несгоревшего пороха)? Не могу с вами спорить, я не охотник и своего оружия не имею, но когда Друзья рассказывают, как раньше осенью, походив по мокрому лесу целый день, к вечеру наблюдали ржавые пятнышки на металлических поверхностях оружия и говорят, что чем бы они не смазывали его перед этим они все равно появлялись, а когда начали это делать КУППЕРом и ржавчины не стало, то это дорого стоит. Наверно при чистке оружия ствол это не главное, хотя я так не думаю. Как и обещал немного про оружейное масло КУППЕР. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gbytuf 208 Опубликовано: 1 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2019 metalplaks Что-то у меня все смешалось в голове. Какое отношение имеет Ваша оружейная смазка к появлению ржавчины на внешних частях оружия? В хромированном стволе ржавчина появиться не может априори. Грамоты и благодарности вещь наверное хорошая и очень приятная, но они совершенно ни к чему не обязывают и ни о чем конкретно не говорят. Ну и сам протокол как бы если честно ни о чем. Мне бы хотелось почитать отзывы про применение Ваших оружейных смазок на независимом профильном форуме. В оружейном мире для меня авторитетным источником является ганза. Есть ли там темы, где участники упоминают применение Ваших смазок. Просто я таких тем не нашел. Возможно плохо искал. Стрелковый мир довольно узок и практически все более менее серьезные стрелки друг друга знают. Пусть не на прямую, так через кого-то. К кому на ганзе можно постучаться в личку и спросить про практическое применение Ваших смазок? Надеюсь модераторы не сочтут за крамолу ссылки на внешний ресурс. Стрелковый спорт: https://forum.guns.ru/forumindex/10.html Высокоточка: https://forum.guns.ru/forumtopics/91.html Нарезное: https://forum.guns.ru/forumtopics/2.html Возможно для Вас ганза не авторитет, тогда дайте пожалуйста ссылку на любой другой оружейный форум не связанный с КУПЕР где обсуждалось практическое применение Ваших смазок. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 1 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2019 (изменено) 11 минут назад, gbytuf сказал: В хромированном стволе ржавчина появиться не может априори. Речь шла конечно о наружных поверхностях оружия, может я неясно выразился - извиняюсь. Проще всего наверно поговорить с директором ФВСР Горобцом Сергеем или с президентом ФВСР Сумароковым Сергеем. Изменено 1 апреля 2019 пользователем metalplaks 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gbytuf 208 Опубликовано: 1 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2019 16 минут назад, metalplaks сказал: Проще всего наверно поговорить с директором ФВСР Горобцом Сергеем или с президентом ФВСР Сумароковым Сергеем. Классно Вы меня отшили. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D'AVerk 631 Опубликовано: 1 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2019 18 часов назад, metalplaks сказал: твердые" присадки в этот момент куда деваются из зоны трения А это зависит от их концентрации и химического состояния. Те которые уже "плакировались" - находятся там где плакировались. Те которые еще остались в смазке - находятся где угодно. Подшипник он знаете ли, большой, а точки контакта в нем шариков с обоймой и сепаратором - маленькие. Если подшипник не вышел на масляной клин из-за малых оборотов или пониженной вязкости масла, то он постоянно в состоянии пограничного трения со всеми вытекающими, а это - рост коэффициента трения, выделение теплоты и как следствие еще более жидкая смазка. В этой ситуации фрикционные присадки могут замедлять процесс формирования задиров, но процесс и не пошел бы, будь сформирован масляной клин. Сама идея плакирования тем же самым птфе или органомолибденом, или возможно даже и медью в ряде узлов дает сокращение износа на переходных процессах, но только при условии, что эти переходные процессы не затягиваются из-за неправильных других параметров смазки. Велосипед по умолчанию имеет невысокую нагрузку, а человек слаб и там маловязкая смазка оправдана балансом усилия сдвига/износ. В конце концов, не десятки тысяч км катить. Для автомобиля разница (выгода) в маловязкости смазки может быть полностью нивелиррвана ростом процента времени, когда нет масляного клина и пограничное трение. Грубо говоря, если на разогретой ступице или шрусе гидродинамическое трение в случае вязкой смазки начинается уже от скорости 10-15км/ч, а у сверхмаловязкой только от 30-40км/ч, то при городской эксплуатации износ на маловязкой смазке будет больше, ь.к. там с пограничного (пусть и смягченного фрикционными добавками) режима вылазить не будем. Единственный для вас выход - с независимыми тестами показать, что пограничное трение(и износ) в подшипнике с вашей смазкой НИЖЕ чем гидродинамическое трение на более вязкой смазке. Тогда и правда плевать, что подшипник на гидродинамику не выходит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.