Перейти к публикации

Пластичные смазки Cupper


Рекомендованные сообщения

Пластичные смазки Cupper

Начну с очень универсальной смазки CUPPER SS EP2

Смазка на полусинтетической основе, температурный режим работы от -60 до +160, кратковременно до +180 

Эта смазка с 2008 года используется Вологодским подшипниковым заводом в закрытых подшипниках поставляемых в

Беларусь, где они устанавливаются в стартеры и генераторы вазовской классики.

Смазка очень универсальная, может применяться практически во всех узлах автомототехники и велосипедов ))))), включая ШРУС.

Обладает приличными восстановительными свойствами, убирает шум подшипников, опять же ШРУС, скрип дверей ))))

Она широко используется в спорте, картинг, мотокросс, автокросс и т.д.

В промышленности применяется а электродвигателях и генераторах.

Готов поделиться любой технической информацией, ну и вопросы давайте!!!!

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, metalplaks сказал:

Вы знаете, у меня совершенно другие представления о процессах происходящих в зоне трения, они построены на основе знаний протекания процессов выделения водорода, насыщения им поверхностных слоев стальных поверхностей и их разрушением, молибден или любой другой металл стоящий в ряду напряжений металлов левее водорода будет разрушен им, это неоспоримо, это говорит нам фундаментальная наука - химия, а вот металлы стоящие правее водорода разрушены им в зоне трения на будут. 

Я про металлический молибден вообще не говорю. А если говорить про водород, то вообще то есть очень популярная тема водородного охрупчивания меди.

Ладно. Более актуальный вопрос. Не вижу смазки в тройке интернет магазинов. Она там бывает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SL1 сказал:

Я про металлический молибден вообще не говорю. А если говорить про водород, то вообще то есть очень популярная тема водородного охрупчивания меди.

Ладно. Более актуальный вопрос. Не вижу смазки в тройке интернет магазинов. Она там бывает?

А я говорю про окислительно-восстановительные реакции, молибден из солей будет восстанавливаться на железной поверхности в зоне трения, хотим мы этого или не хотим.

Смазка CUPPER SS EP2 всегда есть в продаже в cupper-shop.ru

https://cupper-shop.ru/смазки-консистентные/00000000031/

 

 

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пробую подобрать смазку для пары винт гайка. Гайка латунная. Диаметр вала 10 мм. Смазка cupper 0/00 потемнела за первые 15 минут работы.

После 170.000 циклов (по 30 оборотов винта в каждом) с осевой нагрузкой 60 Н увеличился люфт гайки на валу (он есть сразу). Ничего критического. Проценты.

Просто можно обнаружить. Глазом заметен износ гребней на валу. Также в боковую поверхность гребней вала втерлась чернота.

Гайка тоже шлифовалась, но определить поможет только вскрытие.

Пока рано.

Поменял смазку на NSK PS2. Время потемнения то же самое.  Чем дальше, тем черней. Как-то связываю это с латунью.

Почему черная? Идет какая-то реакция? Нужно ли (и можно ли) искать смазку, которая с этой парой не темнеет?

Как это влияет на истирание?

PS

Ну, отчего бы и не сказать про отечественные? У меня ходы записаны!

Попробовал три ЦИАТИМа. На него есть ТУ. ... Хотя бы формально.

На четвертом остановился. Вскрыл не вскрывавшуюся ранее банку. Она и стояла-то всего три года.

Посмотрел, и закрыл. Где-то такой ландшафт я уже видел. Даже внутри полегчало. Можно дальше не пробовать.

Да и кашалоты пусть подышат пока.

___________________________

Думаю, вопрос смазок это обязательная часть инженерной культуры. Как сберкасса для денег. Конечно, если они у вас есть.

Так что разработчиков этого направления нужно поощрять и выращивать. И только потом ознакомить с обязанностями. ...

И ненавязчиво показать ружьё.:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне темку решили оживить для больших продаж, то в смазках не шарит, только что пришедший ё, то PS2 имеет,аля в соседнем магазине на витрине залежалась, кто его надоумил в сильнонагруженные узлы пихать, ну только если PS2 охаить, купер могёт, а вот PS2 - нет(дрыг - сказала пила, ага - радостно закричал лесоруб), консистенциями бросается, почему почернела и т.д. 

Ставьте опыт, с фото, асоник клубера против купера, на тяжелонагруженых винтах, асоник тоже нах. ))

Что-нибудь поновее хоть придумали бы, мелко плаваете господа.

Моторы медью накормили, но там наглядно, а вподшипниках не всё так явно, вот она госпожа ВОЗМОЖНОСТЬ.

Цирк с конями.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Петрович ё сказал:

Сейчас пробую подобрать смазку для пары винт гайка. Гайка латунная. Диаметр вала 10 мм. Смазка cupper 0/00 потемнела за первые 15 минут работы.

После 170.000 циклов (по 30 оборотов винта в каждом) с осевой нагрузкой 60 Н увеличился люфт гайки на валу (он есть сразу). Ничего критического. Проценты.

Просто можно обнаружить. Глазом заметен износ гребней на валу. Также в боковую поверхность гребней вала втерлась чернота.

Гайка тоже шлифовалась, но определить поможет только вскрытие.

Пока рано.

Поменял смазку на NSK PS2. Время потемнения то же самое.  Чем дальше, тем черней. Как-то связываю это с латунью.

Почему черная? Идет какая-то реакция? Нужно ли (и можно ли) искать смазку, которая с этой парой не темнеет?

Как это влияет на истирание?

PS

Ну, отчего бы и не сказать про отечественные? У меня ходы записаны!

Попробовал три ЦИАТИМа. На него есть ТУ. ... Хотя бы формально.

На четвертом остановился. Вскрыл не вскрывавшуюся ранее банку. Она и стояла-то всего три года.

Посмотрел, и закрыл. Где-то такой ландшафт я уже видел. Даже внутри полегчало. Можно дальше не пробовать.

Да и кашалоты пусть подышат пока.

___________________________

Думаю, вопрос смазок это обязательная часть инженерной культуры. Как сберкасса для денег. Конечно, если они у вас есть.

Так что разработчиков этого направления нужно поощрять и выращивать. И только потом ознакомить с обязанностями. ...

И ненавязчиво показать ружьё.:rolleyes:

Какие обороты и нагрузка? Как подается смазка в зону трения? У нас много различных смазок, подберем!

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, verlube сказал:

Сдаётся мне темку решили оживить для больших продаж, то в смазках не шарит, только что пришедший ё, то PS2 имеет,аля в соседнем магазине на витрине лежала, кто его надоумил в сильнонагруженные узлы пихать, ну только если PS2 охаить, купер могёт, а вот PS2 - нет, консистенциями бросается, почему почернела и т.д. 

Ставьте опыт, с фото, асоник клубера против купера, на тяжелонагруженых винтах, асоник тоже нах. ))

Что-нибудь поновее хоть придумали бы, мелко плаваете господа.

Цирк с конями.

Вы решили блеснуть знаниями? Для подтверждения нашей компетенции в области пластичных смазок вам достаточно будет того, что мы второй год являемся официальными поставщиками смазочных материалов для сборной России по велотреку? В их числе 4 пластичных смазки (3 из них с ПТФЭ), 2 вида цепной смазки и дегрисер и все это лучше западных и японских образцов для велоспорта. Так что "оживлять", как вы выражаетесь тему, здесь у нас никакой нужды нет.

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, metalplaks сказал:

мы второй год являемся официальными поставщиками смазочных материалов для сборной России по велотреку

где об этом можно почитать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем подбирать, вон в шапке всё написано.

От шруса до генераторных, мне бы такую смазку (и ещё доброй половине производителей узлов от генератора до шрусов).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, metalplaks сказал:

4 пластичных смазки (3 из них с ПТФЭ), 2 вида цепной смазки и дегрисер

названия или ссылки на смазки можно узнать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, metalplaks said:

Вы решили блеснуть знаниями? Для подтверждения нашей компетенции в области пластичных смазок вам достаточно будет того, что мы второй год являемся официальными поставщиками смазочных материалов для сборной России по велотреку?

На лясиках винты поставили и смазки в 1000 cSt мажут ступичные? 

Медали походу не скоро Россия увидит на лясиках, но спортсмены будут самыми сильными.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ModeratorSigma сказал:

где об этом можно почитать?

После 1 апреля (не сочтите за шутку) это появится на сайте ФВСР, с января этого года мы имеем право на упаковке продукции для велоспорта и  в рекламной продукции использовать символику ФВСР (именно велоспорта, не путать с высокоточной стрельбой) и надпись: "используется и рекомендовано ФВСР, с первого апреля мы официально признаны как поставщик смазочных материалов для ФВСР, хотя уже больше года сборная едет исключительно на наших смазках.

Вся линейка будет представлена в нашем магазине на отдельной страничке, она будет выпускаться нами под брендом CLAD.

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, verlube сказал:

На лясиках винты поставили и смазки в 1000 cSt мажут ступичные? 

Медали походу не скоро Россия увидит на лясиках, но спортсмены будут самыми сильными.

Вы зря так нервничаете, спортсмены у нас точно сильные и смазки лучшие, национальная сборная России по велотреку по итогам сезона 2018 года стала лучшей национальной сборной в Европе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне всё понятно. 

Спасибо.

"По итогам выступлений на чемпионатах Европы 2018 года сборная России по велоспорту на треке получила награду лучшей команды в рейтинге наций (учитывались все выступления сборных команд от юниоров до элиты).

Кто-то звиздит на этом форуме, ни про Европу, ни про лучшую сборную.

Остался при своём мнении : "Цирк с конями".

Откланялся с уважением представителю "сборной Росии в Европе по велотреку".

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ModeratorSigma сказал:

названия или ссылки на смазки можно узнать

сейчас идет брендинг линейки, смазки будут номерные: Вело-0, Вело-1, Вело-2 и Вело-3, на них к стати одна из Швейцарских профессиональных команд тоже едет, сын главного механика сборной России там механик команды. Название блин ну не выговорить никак, уж очень сложное слово.

3 минуты назад, verlube сказал:

Мне всё понятно. 

Спасибо.

Остался при своём мнении : "Цирк с конями".

А нас ваше мнение не волнует ну не грамма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если сын самого механика едет...вообще вопросов нет.

Отпад.

Всё ушел.

За механика вообще отдельное спасибо, меня рассмешить ещё и постараться надо, Вам удалось. 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...