Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Пластичные смазки Cupper

Начну с очень универсальной смазки CUPPER SS EP2

Смазка на полусинтетической основе, температурный режим работы от -60 до +160, кратковременно до +180 

Эта смазка с 2008 года используется Вологодским подшипниковым заводом в закрытых подшипниках поставляемых в

Беларусь, где они устанавливаются в стартеры и генераторы вазовской классики.

Смазка очень универсальная, может применяться практически во всех узлах автомототехники и велосипедов ))))), включая ШРУС.

Обладает приличными восстановительными свойствами, убирает шум подшипников, опять же ШРУС, скрип дверей ))))

Она широко используется в спорте, картинг, мотокросс, автокросс и т.д.

В промышленности применяется а электродвигателях и генераторах.

Готов поделиться любой технической информацией, ну и вопросы давайте!!!!

Edited by ModeratorSigma

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Предлагаю попробовать для этих целей нашу смазку CUPPER SS EP2, скоростной фактор очень высокий, вязкость базового масла около 25-28 сст., работает в большом температурном диапазоне, от -60 до +160, смазка металлоплакирующая - должна хорошо работать в подобных узлах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@metalplaks,она минеральная? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@metalplaks,она минеральная? 

Полусинтетическая, капля выше 200 град.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@metalplaks, а смазка, подходящая для моторчика печки имеется? 

В моторчик печки нужна в идеале хотя бы фторсиликоновая смазка или на самый худой конец - смазка метилфенилсиликоновая

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@metalplaks, а смазка, подходящая для моторчика печки имеется? 

Учитывая то, что наша металлоплакирующая она вполне может подойти, во всяком случае он очень хорошо работает в подшипниках насосов перекачивающих горячую воду на кательных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@metalplaks, и Вы хотите сказать, что "полусинтетическая" способна отработать в от -60 до +160 заданном диапазоне температур? Какой у нее тип загустителя? И вообще, если Вы выкладываете такие парадные цифры, выложите документацию на нее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, нужны технические документы ( технический паспорт , паспорт безопасности ). Просто на слово - это реклама , здесь это не проходит ....Заявленный температурный диапазон никак не связан с "синтетичностью"или "полусинтетичностью" смазки . В этом диапазоне тьма смазок как синтетических, так и минеральных , дело не в этом . дело в том , что при подходящей вязкости маслоосновы ( 25-28 сСт) , для высокоборотистых редукторов применяются полужидкие смазки , а никак не консистенции 2 . И не менее важный вопрос - что за производитель ? Откуда он ? Мы о таком ничего не слышали . Где его производственные мощности ? Кому он поставляет свои смазки ? Вот это интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Производитель ООО КУППЕР, смазки мы поставляем на ВПЗ с 2008 года, Звезда-Энергетика, ОАО Русэлпром, много в спорт. Производство пока что контрактное, но планируем уже в этом году запустить свое. Насчет тьмы смазок в диапазоне -60 +.... не согласен - их весьма ограниченное количество и минеральных там нет. По поводу полужидких смазок это так, но большой разницы я не вижу, в зоне трения работает масло из которого смазку варили, так вот полужидкие намного хуже будут держаться на зубьях шестерни. Паспорт безопасности вам ничего с точки зрения техники не даст, паспорт качества повесить не проблема, но он тоже ничего не даст, если кому то интересно мы можем выделить для испытаний. Смазка литиевая, металлоплакирующая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе , многое становится понятным . Пара "неясностей" - что особенного в базовом минерально - синтетическом масле Вашей смазки , что она чудесным образом , "выполняет" -60 С ? Каким образом , определен это нижний температурный предел в "-60 С " ? На основе какого-нибудь теста или так определили маркетологи ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В качестве синтетической составляющей используется масло 5 группы, с температурой застывания около -70, тесты смазки проходили в закрытых подшипниках производства ВПЗ в р. Беларусь у производителей стартеров для Тольятти, в этих подшипниках она и используется с 2008 г. Так что никаких ЧУДЕС. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А протокольчик вот он.

post-9794-0-46590200-1461848895_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Допускаю , что Вы случайно пропустили вопрос относительно того , на основе какого теста испытания конкретно смазки , ей "драгоценной" выведена нижняя граница в -60 С ? Протокольчик испытаний , как понял , выложен для "дилетантов" - меня не интересует сопротивление изоляции эл. двигателя через 4 часа в морозильной камере при -60 С , меня интересует , к примеру , величина противодавления при прокачке Вашей смазки хотя бы при -40 С через калиброванный конус ? Я понятно изъясняю ? Речь о параметрах смазки и соответствия их реальным значениям тестовых испытаний , это первое . Второе , где же Вы в братской республике берете масла 5-группы ? Кто их Вам поставляет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы немного невнимательно читали протокольчик, после пункта о сопротивлении изоляции идет пункт запуск, причем он укладывается в определенные тестом мощностные параметры. Через конус это история про лабораторные испытания, здесь же заводские стендовые испытания электрической машины. Я не навязываю вам нашу смазку, хотите пробуйте не хотите ... это ваше дело. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да насчет масел и братской республики. Масла Российские и смазки тоже Российские и сами мы Московские. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×