Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Пластичные смазки Cupper

Начну с очень универсальной смазки CUPPER SS EP2

Смазка на полусинтетической основе, температурный режим работы от -60 до +160, кратковременно до +180 

Эта смазка с 2008 года используется Вологодским подшипниковым заводом в закрытых подшипниках поставляемых в

Беларусь, где они устанавливаются в стартеры и генераторы вазовской классики.

Смазка очень универсальная, может применяться практически во всех узлах автомототехники и велосипедов ))))), включая ШРУС.

Обладает приличными восстановительными свойствами, убирает шум подшипников, опять же ШРУС, скрип дверей ))))

Она широко используется в спорте, картинг, мотокросс, автокросс и т.д.

В промышленности применяется а электродвигателях и генераторах.

Готов поделиться любой технической информацией, ну и вопросы давайте!!!!

Изменено пользователем ModeratorSigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Предлагаю попробовать для этих целей нашу смазку CUPPER SS EP2, скоростной фактор очень высокий, вязкость базового масла около 25-28 сст., работает в большом температурном диапазоне, от -60 до +160, смазка металлоплакирующая - должна хорошо работать в подобных узлах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@metalplaks,она минеральная? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@metalplaks,она минеральная? 

Полусинтетическая, капля выше 200 град.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@metalplaks, а смазка, подходящая для моторчика печки имеется? 

В моторчик печки нужна в идеале хотя бы фторсиликоновая смазка или на самый худой конец - смазка метилфенилсиликоновая

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@metalplaks, а смазка, подходящая для моторчика печки имеется? 

Учитывая то, что наша металлоплакирующая она вполне может подойти, во всяком случае он очень хорошо работает в подшипниках насосов перекачивающих горячую воду на кательных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@metalplaks, и Вы хотите сказать, что "полусинтетическая" способна отработать в от -60 до +160 заданном диапазоне температур? Какой у нее тип загустителя? И вообще, если Вы выкладываете такие парадные цифры, выложите документацию на нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, нужны технические документы ( технический паспорт , паспорт безопасности ). Просто на слово - это реклама , здесь это не проходит ....Заявленный температурный диапазон никак не связан с "синтетичностью"или "полусинтетичностью" смазки . В этом диапазоне тьма смазок как синтетических, так и минеральных , дело не в этом . дело в том , что при подходящей вязкости маслоосновы ( 25-28 сСт) , для высокоборотистых редукторов применяются полужидкие смазки , а никак не консистенции 2 . И не менее важный вопрос - что за производитель ? Откуда он ? Мы о таком ничего не слышали . Где его производственные мощности ? Кому он поставляет свои смазки ? Вот это интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Производитель ООО КУППЕР, смазки мы поставляем на ВПЗ с 2008 года, Звезда-Энергетика, ОАО Русэлпром, много в спорт. Производство пока что контрактное, но планируем уже в этом году запустить свое. Насчет тьмы смазок в диапазоне -60 +.... не согласен - их весьма ограниченное количество и минеральных там нет. По поводу полужидких смазок это так, но большой разницы я не вижу, в зоне трения работает масло из которого смазку варили, так вот полужидкие намного хуже будут держаться на зубьях шестерни. Паспорт безопасности вам ничего с точки зрения техники не даст, паспорт качества повесить не проблема, но он тоже ничего не даст, если кому то интересно мы можем выделить для испытаний. Смазка литиевая, металлоплакирующая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе , многое становится понятным . Пара "неясностей" - что особенного в базовом минерально - синтетическом масле Вашей смазки , что она чудесным образом , "выполняет" -60 С ? Каким образом , определен это нижний температурный предел в "-60 С " ? На основе какого-нибудь теста или так определили маркетологи ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В качестве синтетической составляющей используется масло 5 группы, с температурой застывания около -70, тесты смазки проходили в закрытых подшипниках производства ВПЗ в р. Беларусь у производителей стартеров для Тольятти, в этих подшипниках она и используется с 2008 г. Так что никаких ЧУДЕС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А протокольчик вот он.

post-9794-0-46590200-1461848895_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допускаю , что Вы случайно пропустили вопрос относительно того , на основе какого теста испытания конкретно смазки , ей "драгоценной" выведена нижняя граница в -60 С ? Протокольчик испытаний , как понял , выложен для "дилетантов" - меня не интересует сопротивление изоляции эл. двигателя через 4 часа в морозильной камере при -60 С , меня интересует , к примеру , величина противодавления при прокачке Вашей смазки хотя бы при -40 С через калиброванный конус ? Я понятно изъясняю ? Речь о параметрах смазки и соответствия их реальным значениям тестовых испытаний , это первое . Второе , где же Вы в братской республике берете масла 5-группы ? Кто их Вам поставляет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы немного невнимательно читали протокольчик, после пункта о сопротивлении изоляции идет пункт запуск, причем он укладывается в определенные тестом мощностные параметры. Через конус это история про лабораторные испытания, здесь же заводские стендовые испытания электрической машины. Я не навязываю вам нашу смазку, хотите пробуйте не хотите ... это ваше дело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да насчет масел и братской республики. Масла Российские и смазки тоже Российские и сами мы Московские. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×