Перейти к публикации

Пластичные смазки Cupper


Рекомендованные сообщения

Пластичные смазки Cupper

Начну с очень универсальной смазки CUPPER SS EP2

Смазка на полусинтетической основе, температурный режим работы от -60 до +160, кратковременно до +180 

Эта смазка с 2008 года используется Вологодским подшипниковым заводом в закрытых подшипниках поставляемых в

Беларусь, где они устанавливаются в стартеры и генераторы вазовской классики.

Смазка очень универсальная, может применяться практически во всех узлах автомототехники и велосипедов ))))), включая ШРУС.

Обладает приличными восстановительными свойствами, убирает шум подшипников, опять же ШРУС, скрип дверей ))))

Она широко используется в спорте, картинг, мотокросс, автокросс и т.д.

В промышленности применяется а электродвигателях и генераторах.

Готов поделиться любой технической информацией, ну и вопросы давайте!!!!

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@metalplaks, Вы упомянули, что Ваш продукт способен работать в ШРУС, а твердые добавки в нет есть (графит, молибден), для трипода Вы ее рекомендуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@metalplaks, Вы упомянули, что Ваш продукт способен работать в ШРУС, а твердые добавки в нет есть (графит, молибден), для трипода Вы ее рекомендуете?

В шрусах мы ее используем много лет, а вот в триподе не пробовали, надо попробовать!

Добавок порошковых в ней никаких нет, но из нее образуются новые поверхности трения, медные. Нагрузки они способны выдержать колоссальные.

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@metalplaks, Так есть ли твердые добавки и Вы собираетесь пробовать в триподе ее в том виде в котором она сейчас или измените ее как -то для этого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@metalplaks, Так есть ли твердые добавки и Вы собираетесь пробовать в триподе ее в том виде в котором она сейчас или измените ее как -то для этого?

В ней растворенные соли меди. Твердых добавок нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@metalplaks, повторю вопрос: Вы собираетесь пробовать в триподе ее в том виде в котором она сейчас или измените ее как -то для этого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@metalplaks, повторю вопрос: Вы собираетесь пробовать в триподе ее в том виде в котором она сейчас или измените ее как -то для этого?

В таком виде, ничего изменять не надо. У нас есть аналогичная металлоплакирующая смазка с добавлением дисульфида молибдена, причем три варианта с 4%, 15% и 30%, в основном их покупают для высокотемператрных пар трения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит в консистенции EP2 ее можно применять в триподе? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит в консистенции EP2 ее можно применять в триподе?

Она безусловно будет работать в этом узле.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы в курсе, что производители данных узлов применяют смазки консистенцией от 1 до 1.5 ? Я уже спрашивал какой тип загустителя применяется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы в курсе, что производители данных узлов применяют смазки консистенцией от 1 до 1.5 ? Я уже спрашивал какой тип загустителя применяется?

Наши смазки совсем другие, они меняют узел трения, реализуя трехслойный режим, как в суставах живой природы: твердая поверхность трения, на ней из смазки образуется тончайшая мягкая поверхность из меди, и смазка. В результате площадь фактического контакта возрастает многократно, соответственно прямо пропорционально снижаются удельные нагрузки, значительно улучшается теплоотвод в зоне трения, в результате смазка работает в других условиях.

Смазки литиевые. Этого вполне достаточно, нет смысла применять комплексные мыла или полимочевину.

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши смазки совсем другие, они меняют узел трения, реализуя трехслойный режим, как в суставах живой природы: твердая поверхность трения, на ней из смазки образуется тончайшая мягкая поверхность из меди, и смазка. В результате площадь фактического контакта возрастает многократно, соответственно прямо пропорционально снижаются удельные нагрузки, значительно улучшается теплоотвод в зоне трения, в результате смазка работает в других условиях.

Смазки литиевые. Этого вполне достаточно, нет смысла применять комплексные мыла или полимочевину.

 

А ваша смазка для направляющих суппортов подходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@metalplaks, а при чем здесь другие параметры и медь, если смазка изначально не подходит по консистенции для обеспечения оптимальных условий смазывания? Не хотите ли Вы сказать, что какие - то соли меди способны сневилировать такой важный параметр как консистенция?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно для этих целей применяют масла со специальными "скачковыми" присадками. Но направляющие разные, надо рассматривать конкретный случай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@metalplaks, Подробней можно про "скачковые" присадки? Направляющие разные в том, что большинство смазывается, есть которые не нуждаются в смазке, но вот те которые смазываются, смазываются разными смазками, но никак не на литиевом загустителе, который приговорит первым делом ЕПДМ резину пыльника и так далее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@metalplaks, а при чем здесь другие параметры и медь, если смазка изначально не подходит по консистенции для обеспечения оптимальных условий смазывания? Не хотите ли Вы сказать, что какие - то соли меди способны сневилировать такой важный параметр как консистенция?

Густые смазки, как и высоковязкие моторные и другие масла применяют с одной лишь целью создать по возможности более толстый смазочный клин. В нашем случае медный слой работает вместо смазочного клина, он способен выдерживать нагрузки на порядки выше густых смазок. Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...