Перейти к публикации

Пластичные смазки Cupper


Рекомендованные сообщения

Пластичные смазки Cupper

Начну с очень универсальной смазки CUPPER SS EP2

Смазка на полусинтетической основе, температурный режим работы от -60 до +160, кратковременно до +180 

Эта смазка с 2008 года используется Вологодским подшипниковым заводом в закрытых подшипниках поставляемых в

Беларусь, где они устанавливаются в стартеры и генераторы вазовской классики.

Смазка очень универсальная, может применяться практически во всех узлах автомототехники и велосипедов ))))), включая ШРУС.

Обладает приличными восстановительными свойствами, убирает шум подшипников, опять же ШРУС, скрип дверей ))))

Она широко используется в спорте, картинг, мотокросс, автокросс и т.д.

В промышленности применяется а электродвигателях и генераторах.

Готов поделиться любой технической информацией, ну и вопросы давайте!!!!

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, SL1 сказал:

медь будет только увеличивать этот к-т в условиях трения твердого металла по твердому металлу

будет уменьшать трение, заполняя каналы и рытвины медью. а вот про пыльники интересно.metalplaks  смазка ss ep2 нейтральна к пыльникам или есть ограничения?

 

тут топят за молибден, а что такого незаменимого он делает в внутреннем ШРУСе что другие смазки обеспечить не могут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pechnik сказал:

будет уменьшать трение, заполняя каналы и рытвины медью. а вот про пыльники интересно.metalplaks  смазка ss ep2 нейтральна к пыльникам или есть ограничения?

 

тут топят за молибден, а что такого незаменимого он делает в внутреннем ШРУСе что другие смазки обеспечить не могут?

Эта смазка была разработана где то году в 2008 и с тех пор используется в том числе и в ШРУСах, смазка естественно проходит различные тесты и в том числе по воздействию на РТИ и полностью соответствует требованию соответствующего ГОСТа.

ШРУС очень высоконагруженный узел и обычные смазки действительно не справляются с обеспечением его работы, дисульфид молибдена в данном случае работает как разделительная поверхность, но он не единственный сейчас компонент таких смазок, есть достаточное количество где его не используют. Медная пленка способна выдерживать гораздо большие нагрузки нежели пленка из различных порошковых наполнителей и дисульфида молибдена в том числе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Pechnik сказал:

тут топят за молибден, а что такого незаменимого он делает в внутреннем ШРУСе что другие смазки обеспечить не могут?

Молибден работает и как твердая присадка для защиты контактирующих узлов при граничном трении и как антифрикционная присадка. Сейчас, для этих целей, все больше используется органомолибден.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, metalplaks сказал:

конечно не увидите

Слив засчитан.

3 часа назад, metalplaks сказал:

это что за свойства? 

Вы даже этого не знаете?...

3 часа назад, SL1 сказал:

Сдается мне, что медь будет только увеличивать этот к-т в условиях трения твердого металла по твердому металлу. Или я не прав?

Конечно, в случае шарикового ШРУСа с его нагрузками голый слой меди без дисульфида работать не будет вообще. Его будет как накатывать, так тут же и срывать. Это хорошо подействует на коэффициент трения разве что в равномерно работающих узлах, ну вот например подшипниках электромоторов, да так чтобы не слишком сильно нагруженных и без вибрационных воздействий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, metalplaks сказал:

Эта смазка была разработана где то году в 2008 и с тех пор используется в том числе и в ШРУСах, смазка естественно проходит различные тесты и в том числе по воздействию на РТИ и полностью соответствует требованию соответствующего ГОСТа.

Ну, ну, так где же мы можем убедиться в этом, просмотрев протоколы испытаний этой смазки?... И номера ГОСТов, по которым она "испытана", вас, конечно же, тоже не затруднит привести, да?

 

1 час назад, metalplaks сказал:

Медная пленка способна выдерживать гораздо большие нагрузки нежели пленка из различных порошковых наполнителей и дисульфида молибдена в том числе.

Если бы это было так - поверхности нагруженных узлов просто меднили бы на производстве, с гораздо более высоким и повторяющимся качеством покрытия, чем может дать неконтролируемое "металлоплакирование" из металлической пудры в смазки в узле, и продлевали бы этим жизнь узлов многократно и дешево.

Но это не так, поэтому - нет.

 

1 час назад, Pechnik сказал:

будет уменьшать трение, заполняя каналы и рытвины медью

А как она догадается, где канавы и рытвины, а где бугры и холмы?

 

1 час назад, Pechnik сказал:

тут топят за молибден, а что такого незаменимого он делает в внутреннем ШРУСе что другие смазки обеспечить не могут?

При чем тут "внутренний"?

Дисульфид молибдена - наиболее эффективная из существующих добавка против контактного сваривания поверхностей под большими нагрузками с околонулевой скоростью перемещения трущихся поверхностей. Более эффективных  - нет.  Пока не появилась в широком применении смазка с дисульфидом - не было и шариковых ШРУС. Шариковые ШРУС без нее не работают. Это аксиома. Никакие другие добавки не могут обеспечить таких свойств.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что тут скажешь? Бесполезное занятие образовывать необразуемых. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, metalplaks сказал:

Ну что тут скажешь? Бесполезное занятие образовывать необразуемых.

Спасибо, и не требуется. Вы главное не обманывайте малознающих, и вот тогда всё хорошо будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screwdriver78 , у тебя что то сломалось от применения

17 часов назад, metalplaks сказал:

Cupper SS EP2  будет работать в вашем ШРУСе

?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Спасибо, и не требуется. Вы главное не обманывайте малознающих, и вот тогда всё хорошо будет.

Страшно, когда не знающие врут уверенно, вы сударь мало что понимаете в смазочных материалах и ничего не понимаете в процессах трения, но очень уверенно рассказываете то, чего нет в помине. В смазочных материалах Куппер нет никаких порошков, в том числе и меди. 

Шарики и обойму ШРУС изнашивает водород, смазка Cupper SS EP2  купирует водородный износ и не дает изнашиваться ШРУСу. Это очень вкратце.

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, metalplaks сказал:

Cupper *** купирует

Отличный речевой оборот! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, metalplaks сказал:

Шарики и обойму ШРУС изнашивает водород

Вот сволочь какая этот водород!...

А во всем мире считают, что ШРУС изнашивают большие контактные нагрузки, которые продавливают масляный клин и вызывают трение метал-металл с задирами. Но весь мир идет не в ногу, и только один metalplaks в ногу.

 

37 минут назад, metalplaks сказал:

вы сударь мало что понимаете в смазочных материалах и ничего не понимаете в процессах трения

А вы, сударь, пока вы мои слова не опровергли, извольте высказываться чуть более сдержанно. 

 

37 минут назад, metalplaks сказал:

В смазочных материалах Куппер нет никаких порошков, в том числе и меди. 

Значит, чистый литол.

Нет, ну впрочем хороший литол тоже полезно, дверные петли там смазать или еще что.

 

1 час назад, Дмитрий_ сказал:

Screwdriver78 , у тебя что то сломалось от применения

Я еще пока достаточно в своем уме, чтобы не применять литол там, где нужна смазка с сваркой по ЧМТ >250 кг.

А что, вы всегда какашки на вкус лично пробуете, чтобы убедится, что это точно не марципаны?

 

Вот, что на сайте Cupper считают основными характеристиками смазки:

 

Цитата

Основные характеристики

Вес, кг 0.4

Ширина, мм 50

Высота, мм 260

Глубина, мм 50

 

Это как нужно не уважать своих потребителей, чтобы даже базовых свойств смазки на сайте не опубликовать?... 

Надо будет как-нибудь заняться, купить несколько таких вот разных фуфлолитолов и провести их лабораторные испытания. И протоколы - в сеть.

 

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, metalplaks сказал:

Шарики и обойму ШРУС изнашивает водород, смазка Cupper SS EP2  купирует водородный износ и не дает изнашиваться ШРУСу. Это очень вкратце.

https://chem21.info/info/828120/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Я еще пока достаточно в своем уме, чтобы не применять литол там, где нужна смазка с сваркой по ЧМТ >250 кг

Если не пробовал продукт и не знаешь, работает он или нет, зачем заявляешь, что он не работает?:unknw: с какой целью?:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Screwdriver78 сказал:

на сайте Cupper считают основными характеристиками смазки

это да, тоже обратил внимание на то, что характеристики по продуктам не полные, это касается почти всего ассортимента интернет магазина. купперу бы поработать в этом направлении.

 

Решил сыграть в монеточку, возьму 2 вида смазки (нужно определится со второй), заклею непрозрачным скотчем, предложу сервисмену и пусть невидимая рука рынка творца направит его на путь истинный. заодно и проверю насколько я удачлив.

metalplaks , ss ep2 достаточно густая, её разбавлять надо, чем?

 

Дмитрий_ похоже тут нет реальных пользователей этой смазки в внутреннем ШРУСе, которые могли бы поделится своими впечатлениями и высказать своё субъективное мнение. Но народ рассуждает, анализирует, предостерегает говорит о возможных последствиях и механизмах работы того или иного продукта, это сильно радует, выбор на свой страх и риск уже будет за мной и мне нести за него отвественность. Цена вопроса 4000 рублей за китайский ШРУС, это не та сумма о которой можно сильно переживать, я почему то думаю он с любой смазкой проживет не долго. Может я не прав, но думаю на куппере будет ресурс чуть меньше, на молибдене чуть больше, но в рамках одного года или +/- 5-10 тыс. км.

 

Други, подскажите, если внутренний ШРУС сломается, выйдет из строя в процессе движения к каким последствиям это может привести? или он в хлам не рассыпается, а начинает хрустеть требуя замены? то есть , спросим так: насколько это опасно для жизни и здоровья участников движения?

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pechnik сказал:

достаточно густая, её разбавлять надо, чем?

Для дверных петель можно не разбавлять консистенция допустимая для узла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...