Перейти к публикации

Пластичные смазки Cupper


Рекомендованные сообщения

Пластичные смазки Cupper

Начну с очень универсальной смазки CUPPER SS EP2

Смазка на полусинтетической основе, температурный режим работы от -60 до +160, кратковременно до +180 

Эта смазка с 2008 года используется Вологодским подшипниковым заводом в закрытых подшипниках поставляемых в

Беларусь, где они устанавливаются в стартеры и генераторы вазовской классики.

Смазка очень универсальная, может применяться практически во всех узлах автомототехники и велосипедов ))))), включая ШРУС.

Обладает приличными восстановительными свойствами, убирает шум подшипников, опять же ШРУС, скрип дверей ))))

Она широко используется в спорте, картинг, мотокросс, автокросс и т.д.

В промышленности применяется а электродвигателях и генераторах.

Готов поделиться любой технической информацией, ну и вопросы давайте!!!!

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Screwdriver78 сказал:

При чем тут "внутренний"?

Дисульфид молибдена - наиболее эффективная из существующих добавка против контактного сваривания поверхностей под большими нагрузками с околонулевой скоростью перемещения трущихся поверхностей. Более эффективных  - нет.  Пока не появилась в широком применении смазка с дисульфидом - не было и шариковых ШРУС. Шариковые ШРУС без нее не работают. Это аксиома. Никакие другие добавки не могут обеспечить таких свойств.

Больше практики, все работает. У меня сейчас в Corolle Е110 внутренние триподы смазаны графит + молибден + немного жидкого маннол 9991 и все это работает 60к км и до этого ХЗ сколько на твердой смазке отпахало. Про TLC100 и шрусом на 158 тож пример приводил. Все это практика, а вы пытаетесь теорией без опыта доказать и обхаить продукт который не юзали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SL1 сказал:

это несколько не о том, речь о водородном износе металлов - открытие зарегистрированное за №378 в 1967 году в СССР.

20 минут назад, Pechnik сказал:

её разбавлять надо, чем?

не надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, sanchell сказал:
11 часов назад, Screwdriver78 сказал:

При чем тут "внутренний"?

Дисульфид молибдена - наиболее эффективная из существующих добавка против контактного сваривания поверхностей под большими нагрузками с околонулевой скоростью перемещения трущихся поверхностей. Более эффективных  - нет.  Пока не появилась в широком применении смазка с дисульфидом - не было и шариковых ШРУС. Шариковые ШРУС без нее не работают. Это аксиома. Никакие другие добавки не могут обеспечить таких свойств.

Больше практики, все работает. У меня сейчас в Corolle Е110 внутренние триподы смазаны графит + молибден + немного жидкого маннол 9991 и все это работает 60к км и до этого ХЗ сколько на твердой смазке отпахало. Про TLC100 и шрусом на 158 тож пример приводил. Все это практика, а вы пытаетесь теорией без опыта доказать и обхаить продукт который не юзали.

Будет работать на любой не совсем отстойной смазке соответствующей консистенции. Любит народ везде LMX и XHP пихать. Как долго будет работать зависит от конкретной смазки, режимов эксплуатации и качества узла. Шансы на длительную работу на правильной смазке значительно выше, чем на не правильной. Шансы быстро запороть узел на не правильной смазке несоизмеримо выше, чем на правильной. Выбор каждый делает сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Pechnik сказал:

Други, подскажите, если внутренний ШРУС сломается, выйдет из строя в процессе движения к каким последствиям это может привести? или он в хлам не рассыпается, а начинает хрустеть требуя замены? то есть , спросим так: насколько это опасно для жизни и здоровья участников движения?

Присоединяюсь к вопросу.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу следующие плюсы и минусы CUPPER SS EP2 в ШРУС

+ заявление производителя о пригодности для ШРУС

- отсутствие внятных технических характеристик

- применение медьсодержащего компонента несвойственное классическим смазкам для ШРУС

- одновременная рекомендация по применению смазки в скоростные подшипники электродвигателей и в ШРУС несвойственная классическим смазкам для ШРУС

Можно еще отметить тот факт, что уже давно патенты по смазкам для ШРУС рассматривают в качестве основного компонента органомолибден или, скажем соединения бора, а не как не медь, даже в органическом виде, которая еще как-то рассматривалась, как компонент смазочных материалов лет 20-30 назад, но уступила свое место более прогрессивным решениям на основе молибдена, вольфрама, бора и титана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, sanchell сказал:

в Corolle Е110 внутренние триподы смазаны графит + молибден + немного жидкого маннол 9991 и все это работает 60к км

Скрытый текст


25 минут назад, SL1 сказал:

Будет работать на любой не совсем отстойной смазке соответствующей консистенции

Русская версия инструкции к этой Королле рушит все знания о смазках в трипод. п12 я выделил.

2060777498_.thumb.jpg.8b6e67662876cb2bff390bb802289f21.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ё}I{ИК сказал:

Русская версия инструкции к этой Королле рушит все знания о смазках в трипод. п12 я выделил.

Это не похоже на русскую версию инструкции.

Скорее, это чей-то вариант инструкции по ремонту не имеющий к Тойоте отношения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий_ не надо троллить в этом разделе.

Другим 

Представитель не сможет отвечать некоторое время ибо нарушает правила форума 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Дмитрий_ не надо троллить в этом разделе.

Скрытый текст

В чём тролинг от меня?:unknw:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дмитрий_ сказал:

Если не пробовал продукт и не знаешь, работает он или нет, зачем заявляешь, что он не работает?:unknw: с какой целью?:unknw:

Я не пробовал продукт, но знаю, что он не работает.

Заявляю это с целью предостеречь доверчивых безграмотных пользователей от порчи дорогостоящих узлов.

Теперь к тебе вопрос - ты с какой целью интересуешься? В доле с ними?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pechnik сказал:

Может я не прав, но думаю на куппере будет ресурс чуть меньше, на молибдене чуть больше,

На куппере шариковый ШРУС, тем более неоригинал, скорей всего разрушится за несколько тысяч км пробега.

Понимаете, ШРУС - узел, который стоит уже не в миллионах, а в миллиардах машин. Про него и требования к его смазке давно все изучено и проверено. В шариковом шрусе необходима смазка с ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНОЙ противозадирной присадкой. Дисульфид молибдена в твердом виде или в органическом растворе пока заменить ничем не придумали. Ну там бор, туда-сюда, но это может быть сотые доли процента рынка. Всё, а так только молибден.

Вот если у вас триподы - то тестируйте этот литол от куппера сколько влезет. На литоле трипод даже может 10-20 тык продержаться, если хороший металл попадется.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screwdriver78 зачем ты именно их отговариваешь , пусть попробуют , будет отзыв в последствии .

Дмитрий_ не желаешь пересмазать шрусы?

Для форума полезен любой опыт 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Я не пробовал продукт, но знаю, что он не работает.

Как можно утверждать, что не работает, если не использовал никогда?:unknw:

5 минут назад, Screwdriver78 сказал:

ты с какой целью интересуешься? В доле с ними?

Почему сразу такие  обвинения:dirol: мне всегда интересно, когда кто либо говорит, что продукт плохой, или что продукт не работает, узнать что с этим продуктом не так:pardon: но я не помню, когда люди заявляют о том, что продукт плохой или не рабочий, хотя сами его не пробовали и доказательств никак нет, зачем, вот зачем они это делают, с какой целью:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ModeratorSigma сказал:

 не желаешь пересмазать шрусы?

Так я и задумался. Пока потихоньку читаю и хочу понять хотя бы в теории:unknw:

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Screwdriver78 сказал:

ШРУС - узел, который стоит уже не в миллионах, а в миллиардах машин. Про него и требования к его смазке давно все изучено и проверено.

Я скажу словами "читателя" в данный момент:

  

12 часов назад, metalplaks сказал:

Ну что тут скажешь? Бесполезное занятие образовывать необразуемых. 

 

 

Только что, ModeratorSigma сказал:

зачем ты именно их отговариваешь

Эх... запятую где поставить?

1 минуту назад, ModeratorSigma сказал:

не желаешь пересмазать шрусы?

Прекрасная идея!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...