Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

at51

Пользователи
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About at51

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Concón
  • Масло
    Fuchs Titan GT1 Pro C2 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Peugeot 308 1.6 HDI FAP

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. fuchs_surgut Отлично! Спасибо. Гидрики мои, похоже, отмылись, только один еще вроде немного слышно. Слава Фуксу! И Лики Моли!
  2. fuchs_surgut Спасибо, я пользуюсь этим инструментом, но дело в том, что по некоторым маркам масел Фукс не могу найти на интернете технические данные (technical data sheet). В частности, для этого Fuchs Titan GT1 XTL Technology 5W-40 C3 Думал, может у Вас есть.
  3. metalplaks Отлично, благодарю! Ваша дискуссия с D'AVerk - это просто бальзам на рану
  4. metalplaks Спасибо! Хочу попробовать ваши смазки и добавки. Отправляет ли ваш магазин товары в дальнее зарубежье?
  5. metalplaks Можно ли ваши моторные масла и присадки лить в дизельный двигатель легкового Пежо, учитывая, что производитель строго запрещает использовать metallizers?
  6. Новосиб отвечает нормам, да? ну, так оно и отвечает норме В71 2290. Если есть что сказать по теме, можете говорить, не стесняйтесь. А с указивками - это не ко мне.
  7. Новосиб друган тебе нужна была марка моей машины, ты ее получил. За остальным - к золотой рыбке
  8. Новосиб тогда поясните, что по-вашему означает "подходит".
  9. Новосиб здрасьте, в шапке все указано Масло:Fuchs Titan GT1 Pro C2 5W-30 Авто:Peugeot 308 1.6 HDI FAP
  10. _AVA_ Мне очень нравится масло Fuchs Titan GT1 Pro C2 5W-30, оно с допуском В71 2290 и по характеристикам очень близко к Тоталю ECS 5W-30. Но Фукс тише, глаже, звук мотора (у меня дизель) на любых оборотах приятнее. Еще пробовал Мобил 1 ESP Formula 5W-30, оно тоже с допуском В71 2290 и у него высокий HTHS - 3,5, что мне очень понравилось, но масло шумноватое, хотя звук приятный, спортивный, особенно на высоких оборотах. На следующую заливку попробую Fuchs Titan GT1 XTL Technology С3 5W-40. У него HTHS тоже 3,5. Я живу в жарком климате, при высоких температурах воздуха на Фуксе Pro C2 вязкость понижается и появляется слабый звук гидрокомпенсаторов. По характеристике у него вязкость при 100 град. Цельсия - 10. На 5W-40 вязкость при 100 гр. Ц у него 12,5, как у Шелла, причем Фукс пишет, что она стабильная во всем диапазоне температур и гидрокоменсаторы работают правильно. Но гидрокомпенсаторы - это наверно чисто дизельная тема, не знаю.
  11. dimm7777 Мне не хочется повышать вязкость на холодную, поэтому и думаю о 5W-40. Тем более, что с этим маслом Фукс обещает хорошую работу гидриков и стабильную вязкость при всех температурах.
  12. fuchs_surgut Fuchs Titan GT1 XTL Technology 5W-40 C3 У вас случайно нет его характеристик (technical data sheet)? Я не смог найти. У него нет одобрения от ПСА по норме PSA B71 2290, но поскольку разница между С2 и С3, насколько я понимаю, только в более высоком значении HTHS у С3 - 3,5+, думаю, что ради эксперимента стоит попробовать. Высокий HTHS 3,5 мне очень понравился на Мобиле ЕСП Формула, которое соответствует норме PSA B71 2290. https://www.oilspecifications.org/acea.php
  13. Наездил еще одну тысячу км и вчера катался по жаркой местности при температуре до +31. Звук гидриков стал совсем слабый при температурах от +25 и выше. Если не знать, что слушать, то можно подумать, что это просто мотор так работает. Вобщем, рад, что проблему удалось решить малой кровью - маслом Фукс и 200 мл. Лики Моли На следующую заливку попробую масло Фукс GT1 Titan XTL C3 5W-40
  14. Наездил одну тысячу км после заливки Ликви Моли. В течение этого времени гидрики звенели все меньше и меньше, причем только при все более высокой температуре окружающего воздуха. Сейчас начинаю их слышать при +24. Их звук стал заметно тише и не такой металлический, как раньше. Думаю, что проблема у меня возникла из-за не родного масляного фильтра, который мне поставили, когда залили Мобил. Видимо, давление масла из-за фильтра было низким, температура окружающего воздуха очень высокой - до +40, и отверстия в гидриках заузились из-за масляного нагара. Сейчас Ликви Моли постепенно нагар смывает и гидрики становятся все менее слышны. Продолжаю наблюдения
  15. apologize Если смотреть только на вязкость, то мой опыт показывает, что надо переходить на менее вязкое масло, ведь на Тотале ECS (КВ100 - 9,6) гидрики вообще не стучали, на Фуксе (КВ100 - 10) стучат чуть-чуть, а на Мобиле (КВ100 - 12,1) просто грохочут. Но подозреваю, что не только в вязкости дело. Фукс - в целом очень тихое масло. Видимо, от состава зависит. Раз Фукс обещает идеальную работу гидриков на масле с вязкостью 5W-40, поверю им, куплю разок на проверку.

×
×
  • Create New...