Перейти к публикации

Чем мажем шпильки, тормозные диски в месте соприкосновения со ступицей.


Рекомендованные сообщения

Я понимаю что это не совсем в тему суппортов :) но все же, привалочные плоскости тормозного диска, ну и соотв. ступицы и колесного диска кто-нибудь чем мажет? И шпильки или болты крепления колеса?

Я когда перебирал первый раз тормоза, один диск снимал с трудом, прикипел к ступице, хорошо резьба в диске для соотв. болта "съемного" сохранилась.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я так и не понял вы нашли инфу что Plastilube безвредна к резинкам?

Да ничего такого они не нашли.Пластилюб на обычнейшем минеральном масле.Нельзя резинки мазать.

Пластилюб отличается от Литола только загустителем.У первого это глина,у второго литиевое мыло.

Ссылка на сообщение

Я так и не понял вы нашли инфу что Plastilube безвредна к резинкам? Если нашли то да ей можно намазать направляющие, скобы, обратную сторону колодки и в ус не дуть. Если же не нашли то лучше тойотовскую а обратная сторона Plastilube.

Инфа из статьи что я указывал - что эта смазка относится к тем, которой орабатываются сальники и резинки. Ну и вдобавок везде на сайте производителя, в его каталогах она упоминается как универсальная - и нигде ни слова что ей НЕЛЬЗЯ обрабатывать резинки. На фото она там наносится на полозья сидений, а там ограничители резиновые либо пластик к примеру. Она позиционируется как универсальная - хотя конечно настораживает что нет ни слова про резину. По крайней мере я не увидел. В любом случае, я ее брал для обработки пальцев и контактных мест суппортов/колодок - для этих целей ее должно хватить, тем более если человек кастроловским литолом обрабатывал и ничего у него не заклинило. А под пыльники цилиндриков все-равно не планирую закладывать.

Ссылка на сообщение

сюда ничего не надо класть, кому надо собачки насцут :unsure:

Изменено пользователем Ellu
Ссылка на сообщение

В любом случае, я ее брал для обработки пальцев и контактных мест суппортов/колодок - для этих целей ее должно хватить, тем более если человек кастроловским литолом обрабатывал и ничего у него не заклинило. А под пыльники цилиндриков все-равно не планирую закладывать.

Еще раз: смазка Plastilube имеет своей основой минеральное масло, таким образом её нельзя использовать там, где есть контакт с немаслостойкой резиной. В моём авто оф.дилер смазал ей направляющие пальцы подвижной скобы суппорта осенью. Весной переобувался, разрушения резиновых пыльников не заметил. Так что пыльники, выходит, маслостойкие. Состояние резинок, которые там внутри на пальцах не проверял. Тормозная система Mando.

Ссылка на сообщение

  опять вы про резинки тормозной... тема про шпильки....

 

я после разлничных тестов смазок, пришёл что медная паста ликви и подобная, самый оптимал... для тестов намазал все 4 колеса различными смазками - графитка, литол, тугоплавкая канатная смазка, медная и эксплуатировал так в течении года.

 

итог - учитывая различные температурные условия, замена колес на холоде, и летом только медная паста одинаково легко позволяла откручивать гайки и снимать колёса со ступицы. остальные -литол и графитка одинаково загустели , вымылись частично водой при мойках и эксплуатации и вращение гаек стало тугим -сухим,  тугоплавкая канатная, изначально вязкая и трудно крутятся гайки но она не вымывается, а на холоде вообще замерзает колом, не смываемая водой что очень положительно сказывается на сохранении резьбы от коррозии в резьбах подвески где я её и продолжаю использовать!

 

победитель -медная, наношу при замене колёс после очистки от грязи, при высыхании не значительно увеличивает сопротивление откручиванию, плохо смывается водой. 

 

Ссылка на сообщение

Я такие места последнее время стал зачищать и цинк-спреем покрывать - ничего не ржавеет, не прикипает и т.п. И грязь не липнет.

Ссылка на сообщение

Я такие места последнее время стал зачищать и цинк-спреем покрывать - ничего не ржавеет, не прикипает и т.п. И грязь не липнет.

 

Каким?

Ссылка на сообщение

Конкретно у меня - вроде вот такой http://www.motip.com/index.php?page=23&id=667&cid=227#19271

Их много разных есть, почти у каждого производителя автохимии в баллончиках.

Ссылка на сообщение

поаккуратней с медной пастой на ступице, если в колесных дисках есть алюминий, то будет гальваническая пара медь-алюминий, на практике это означает прикипевший намертво колесный диск к ступице, кувалдой не сшибешь, куча народа с этим сталкивалась, обычно на ТО у официалов часто мажут ступицу мед. пастой.

Ссылка на сообщение
на практике это означает прикипевший намертво колесный диск к ступице, кувалдой не сшибешь, куча народа с этим сталкивалась, обычно на ТО у официалов часто мажут ступицу мед. пастой.
не сталкивался с этим.... вполне возможно что это появлется если колеса всесезонные и меняют их по мере износа лет этак через 3-5.... за полгода ничего не прикипали и не гальванировало, тм более тонкий слой масла не должен давать гальваническую пару... даже в электрике проблемы медь-алюминий наступают не сразу, а года через 2-3 без всякого масла... так что полагаю слухи сильно преувеличены....
Ссылка на сообщение

Ни разу не сталкивался с такой проблемой ни на одной своей машине.Поэтому колёсные шпильки, болты ,гайки и прилегающие поверхности никогда не смазывал. Однако, проблема такая существует и, в частности, в мануалах некоторых моделей Audi/VW/Seat/Skoda этот вопрос отражён довольно подробно. В качестве смазочного материала означенных позиций предлагается использовать Genuine Audi/VW Asembly paste ( montage paste) for wheel changing G 052109A2 (120 g), представляющую собой ни что иное, как,смазку-пасту Castrol "Optimol Paste TA"(inorganic thickener/thermaly stable solid lubricant) c температурным диапазоном -40- +1100 гр.С цвета сильвер металлик.В мануалах чётко схематически указаны точки нанесения пасты.

Ссылка на сообщение

Я ступицу крашу черной краской жаростойкой. Она аэрозольная, для покраски барбекю. Вот такая:

И красиво, и на пол года хватает. Когда меняю зима/лето тогда и подкрашиваю. Крашу и обод и торец (где болты и где прилегает диск).

Ссылка на сообщение

Сам не сталкивался, проблемы были только с гайками китайскими облегченными и тд, прикипали. Очищаю щеткой посадочный и все.

Ссылка на сообщение
On 12/10/2012 at 6:56 PM, tesloil said:

....Однако, проблема такая существует и, в частности, в мануалах некоторых моделей Audi/VW/Seat/Skoda этот вопрос отражён довольно подробно. В качестве смазочного материала означенных позиций предлагается использовать Genuine Audi/VW Asembly paste ( montage paste) for wheel changing G 052109A2 (120 g), представляющую собой ни что иное, как,смазку-пасту Castrol "Optimol Paste TA"(inorganic thickener/thermaly stable solid lubricant) c температурным диапазоном -40- +1100 гр....

апну темку.

Интересует привалочная область ступицы и диска.

По каким теоретическим критериям выбор мог пасть именно на полимочевину, и сейчас и ранее?

Сейчас указана  VAGами G 052 142 A2. 

"G052142A2 - самая обычная минеральная полиуревая смазка общего назначения Вагена,часто используется в качестве сборочной"(c) tesloil.

Аналог  Polyrex EM, Chevron SRI?

Полимочевина, т.е. с высокой температурой каплепадения и без содержания металлов. 

Напрашивается вариант конечно Plastilube под всякими именами, дёшево и сердито, и попадает под озвученные выше характеристики.

Мой вопрос в следующем, можно ли использовать сульфонат кальциевые смазки.

Выгода вроде очевидна, температура каплепадения высока, антикоррозийные свойства - на высоте, та же LLG например.

 

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...