Популярное сообщение torcon 64 492 Опубликовано: 21 апреля 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 Hyundai Xteer DSL 10W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Savage999, ПавелТ, NLykov, Arsenal, Мишан, Xteer. Заявленные характеристики:Масло заявлено как: API CI-4/SL 1) Масло полностью удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 10W-30 2) Вязкость при 100С = 12 - густая 10W-30? но ведь это не бензиновый ILSAC правильно? Масло для дизеля - вроде бы даже хорошо. 3) Щелочное число = 9.58 - высокое щелочное число отличные моющие нейтрализующие свойства. 4) Кислотное число = 2.01 - нормально. 5) Зольность сульфатная = 1.22 - если учесть что в этом масле очень много противоизносных присадок ZDDP и много кальция - зольность здесь очень умеренна. Отлично. 6) Температура застывания -46С - для 10W-30 это какой то нонсенс - отлично. 7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С = 5370 - то есть до этой температуры, можно спокойно запускаться - будет легкий пуск. 8) Испаряемость масс NOACK (угар) - 11.7 - умеренно если учесть какой базовое масло так вообще отлично. 9) Содержание серы = 0.412 - видно что минералки 1й группы высоко-сернистой здесь нет. 10) Противоизносные присадки на основе фосфора-цинка. Моющие присадки на основе кальция ИК спектр Фурье говорит о том - воздержался не ясно... HYUNDAI XTEER DSL 10W-30.pdf Вывод: Хорошее дизельное масло стандарта API CI-4. Подходит как для летнего так и для зимнего применения в условиях России (до -25С). Отличные низкотемпературные характеристики. Хорошие моющие свойства и при этом не зашкаливает зольность. Цена Качество. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 1061002 - Hyundai Xteer DSL 10W-30 6л. 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arsenal 122 Опубликовано: 21 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 (изменено) Вывод: Хорошее дизельное масло стандарта API CI-4. А откуда видно,что оно API CI-4 и что оно дизельное ? Магния совсем ведь нет.... Изменено 21 апреля 2016 пользователем Arsenal 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишан 0 Опубликовано: 21 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 Сергей, анализ конечно не зря сделали. На 5 тысяч-то и угорать вряд ли успеет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arsenal 122 Опубликовано: 21 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 (изменено) Сергей, анализ конечно не зря сделали. На 5 тысяч-то и угорать вряд ли успеет. Миш,я например доволен результатами теста на все 100. Щелочное почти 10 ка ,Р,Р, - 46 для 10-30,аж не верицца... Присадки есть,вязкость нормальная для турбины 1КД.....у нас полфорума на сороковках юзают )) Цена ваще пипец,песня. Хрен ли не лить...... Прям захотелось отработку сдать,но у меня еще 2 баклашки по 6л. Besf1ts Premium LS Diesel 5W-30 @Arsenal, нужно крупным планом с твоей живой канистры, с каждой стороны. Отправил Даниилу на почту..... Изменено 21 апреля 2016 пользователем Arsenal 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 956 Опубликовано: 21 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 Здесь обсуждается анализ свежего масла и выкладываются фотографии канистры, остальное оффтоп. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 492 Опубликовано: 22 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2016 Пакет присадок этого масла похож на Lubrizol, магний применяет Chevron Oronite, Infineum может молибден и бор воткнуть. Ну не видим мы магния и тоже хорошо... Справляется кальцием значит. Масло реально не плохое для дизеля при его цене. Стоит того что бы откатать на нем и сделать отработку после 5000км. Сальники оно точно должно держать отменно. Гореть ты правильно заметил не хуже CJ-4. На канистре написано Synthetic. А в ИК спектре как будто минералка второй группы. А пурпоинт -46С. Вот такие разночтения получились. Я считаю что для хорошей минералки прошедшей депарафинизацию жесткую -46С - возможно. И минералка второй группы это практически гидрокрекинг VHVI просто с более низким индексом вязкости - который в данном масле вообще не нужен особо. Это не 0W-30... В общем даже если здесь минералка 2й группы - это не страшно ни сколько. Это лучше чем кряк+минералка 1й группы которую мы видим повсеместно в 10W-40 от европейских производителей. На минералке второй группы кстати делают API CJ-4 15W-40. И ничего никто не жалуется. Так что делайте красиво, заливайте катайте спокойно и через 5000км анализ - сами все увидите. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Euro 2 156 Опубликовано: 28 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2016 На канистре написано Synthetic. А в ИК спектре как будто минералка второй группы. А пурпоинт -46С. Вот такие разночтения получились. Я считаю что для хорошей минералки прошедшей депарафинизацию жесткую -46С - возможно. И минералка второй группы это практически гидрокрекинг VHVI просто с более низким индексом вязкости - который в данном масле вообще не нужен особо. Это не 0W-30... В общем даже если здесь минералка 2й группы - это не страшно ни сколько. Это лучше чем кряк+минералка 1й группы которую мы видим повсеместно в 10W-40 от европейских производителей. На минералке второй группы кстати делают API CJ-4 15W-40. И ничего никто не жалуется. 1) спектру надо верить! 2) можно поподробней о получении 2 группы методом 3+ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 492 Опубликовано: 28 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2016 можно поподробней о получении 2 группы методом 3+ не не группы отдельно, процессы отдельно Group 2 можно получить путем гидрокрекинга - самая лучшая минералка второй группы. Group 3 так же гирокрекинг только более жесткий. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arsenal 122 Опубликовано: 22 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 Даниил,если можно,размести фото новой канистры Hyundai XTeer DSL 10W-30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arsenal 122 Опубликовано: 22 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 (изменено) Изменено 23 марта 2017 пользователем ModeratorSigma 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serge1890 6 Опубликовано: 12 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2018 В корейца конца 90-х (бензин) можно такое залить? Просто цена сейчас сладкая думал затариться. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 28 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2018 (изменено) В 22.04.2016 в 11:33, torcon сказал: Пакет присадок этого масла похож на Lubrizol, магний применяет Chevron Oronite, Infineum может молибден и бор воткнуть. Ну не видим мы магния и тоже хорошо... Справляется кальцием значит. Он похож на Lubrizol Изменено 28 октября 2018 пользователем Kuroneko 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мамай 114 Опубликовано: 15 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2019 Интересно D700 10w30 сильно отличается по составу? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 795 Опубликовано: 15 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2019 Одно и тоже масло. Спрашивали про это - https://www.oil-club.ru/forum/topic/9317-masla-hyundai-xteer/?do=findComment&comment=995252 Ответ ниже постом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.