Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вывод: Хорошее дизельное масло стандарта API CI-4. 

А откуда видно,что оно API CI-4 и что оно дизельное ? 

Магния совсем ведь нет....

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, анализ конечно не зря сделали.

На 5 тысяч-то и угорать вряд ли успеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, анализ конечно не зря сделали.

На 5 тысяч-то и угорать вряд ли успеет.

Миш,я например доволен результатами теста на все 100.

Щелочное почти 10 ка ,Р,Р, - 46 для 10-30,аж не верицца...  :acid:

Присадки есть,вязкость нормальная для турбины 1КД.....у нас полфорума на сороковках юзают  )) Цена ваще пипец,песня. Хрен ли не лить......

Прям захотелось отработку сдать,но у меня еще 2 баклашки по 6л.  Besf1ts Premium LS Diesel 5W-30   :D

@Arsenal, нужно крупным планом с твоей живой канистры, с каждой стороны.

Отправил Даниилу на почту.....

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь обсуждается анализ свежего масла и выкладываются фотографии канистры, остальное оффтоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пакет присадок этого масла похож на Lubrizol, магний применяет Chevron Oronite, Infineum может молибден и бор воткнуть. Ну не видим мы магния и тоже хорошо... Справляется кальцием значит. :)

 

Масло реально не плохое для дизеля при его цене. Стоит того что бы откатать на нем и сделать отработку после 5000км. Сальники оно точно должно держать отменно. Гореть ты правильно заметил не хуже CJ-4. 

 

На канистре написано Synthetic. А в ИК спектре как будто минералка второй группы. А пурпоинт -46С. Вот такие разночтения получились. Я считаю что для хорошей минералки прошедшей депарафинизацию жесткую -46С - возможно. И минералка второй группы это практически гидрокрекинг VHVI просто с более низким индексом вязкости - который в данном масле вообще не нужен особо. Это не 0W-30... 

 

В общем даже если здесь минералка 2й группы - это не страшно ни сколько. Это лучше чем кряк+минералка 1й группы которую мы видим повсеместно в 10W-40 от европейских производителей. На минералке второй группы кстати делают API CJ-4 15W-40. И ничего никто не жалуется.

 

Chevron Oronite CJ-4.jpg

 

Так что делайте красиво, заливайте катайте спокойно и через 5000км анализ - сами все увидите. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На канистре написано Synthetic. А в ИК спектре как будто минералка второй группы. А пурпоинт -46С. Вот такие разночтения получились. Я считаю что для хорошей минералки прошедшей депарафинизацию жесткую -46С - возможно. И минералка второй группы это практически гидрокрекинг VHVI просто с более низким индексом вязкости - который в данном масле вообще не нужен особо. Это не 0W-30... 

 

В общем даже если здесь минералка 2й группы - это не страшно ни сколько. Это лучше чем кряк+минералка 1й группы которую мы видим повсеместно в 10W-40 от европейских производителей. На минералке второй группы кстати делают API CJ-4 15W-40. И ничего никто не жалуется.

 

1) спектру надо верить!

2) можно поподробней о получении 2 группы методом 3+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно поподробней о получении 2 группы методом 3+

 

не не группы отдельно, процессы отдельно :)

Group 2 можно получить путем гидрокрекинга - самая лучшая минералка второй группы. 

Group 3 так же гирокрекинг только более жесткий. 

Гидрокрекинг Petro-Canada.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил,если можно,размести фото новой канистры Hyundai XTeer DSL 10W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
72.jpg71.jpg73.jpg Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В корейца конца 90-х  (бензин) можно такое залить? Просто цена сейчас сладкая думал затариться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.04.2016 в 11:33, torcon сказал:

Пакет присадок этого масла похож на Lubrizol, магний применяет Chevron Oronite, Infineum может молибден и бор воткнуть. Ну не видим мы магния и тоже хорошо... Справляется кальцием значит. :)

Он похож на Lubrizol 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно D700 10w30 сильно отличается по составу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно и тоже масло.

Спрашивали про это - https://www.oil-club.ru/forum/topic/9317-masla-hyundai-xteer/?do=findComment&comment=995252

Ответ ниже постом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...