Популярное сообщение torcon 64 315 Опубликовано: 21 апреля 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 Hyundai Xteer DSL 10W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Savage999, ПавелТ, NLykov, Arsenal, Мишан, Xteer. Заявленные характеристики:Масло заявлено как: API CI-4/SL 1) Масло полностью удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 10W-30 2) Вязкость при 100С = 12 - густая 10W-30? но ведь это не бензиновый ILSAC правильно? Масло для дизеля - вроде бы даже хорошо. 3) Щелочное число = 9.58 - высокое щелочное число отличные моющие нейтрализующие свойства. 4) Кислотное число = 2.01 - нормально. 5) Зольность сульфатная = 1.22 - если учесть что в этом масле очень много противоизносных присадок ZDDP и много кальция - зольность здесь очень умеренна. Отлично. 6) Температура застывания -46С - для 10W-30 это какой то нонсенс - отлично. 7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С = 5370 - то есть до этой температуры, можно спокойно запускаться - будет легкий пуск. 8) Испаряемость масс NOACK (угар) - 11.7 - умеренно если учесть какой базовое масло так вообще отлично. 9) Содержание серы = 0.412 - видно что минералки 1й группы высоко-сернистой здесь нет. 10) Противоизносные присадки на основе фосфора-цинка. Моющие присадки на основе кальция ИК спектр Фурье говорит о том - воздержался не ясно... HYUNDAI XTEER DSL 10W-30.pdf Вывод: Хорошее дизельное масло стандарта API CI-4. Подходит как для летнего так и для зимнего применения в условиях России (до -25С). Отличные низкотемпературные характеристики. Хорошие моющие свойства и при этом не зашкаливает зольность. Цена Качество. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 1061002 - Hyundai Xteer DSL 10W-30 6л. 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 315 Опубликовано: 21 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 Господа прошу сделать фото канистры что бы прилепить к анализу Знатоки давайте погадаем на основе какой базы это масло, позже я выложу ИК спектр Фурье где можно будет убедится в правильном ответе 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 21 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 Ничего себе вязкость для 10w30. Как правило, там 10-11 сСт. База либо 100% гр.2, либо вперемешку с гр.3. Жирный пакет ZDDP и сульфонаты Кальция дают серу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 315 Опубликовано: 21 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 сейчас хейтеры придут скажут "старый пакет нах" :ap: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 814 Опубликовано: 21 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 Ничего себе вязкость для 10w30. Как правило, там 10-11 сСт. База либо 100% гр.2, либо вперемешку с гр.3. Жирный пакет ZDDP и сульфонаты Кальция дают серу. Это ж 10W-30 типа для тяжелонагруженных дизелей, в таких маслах у них у всех вязкость при 100 от 11, к примеру Shell Rimula R3, Neste Turbo LXE - 11.5 Насчёт второго согласен, корейцы современную дизельку делают вообще без первой группы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 315 Опубликовано: 21 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 Зола не очень высокая, при щелочном высоком. Так то на дизельный коммон рейл без савего фильтра помоему норм. Arsenal себе искал для 1KD-FTV помоему гуд. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fonserg 748 Опубликовано: 21 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 Смотрю на ноак , сразу думаю что маловязкая база с загустителем. После этого смотрю на индекс вязкости, и понимаю что база там густая, и загустителя мало, соответственно в составе базы будут частично (думаю до 30%) низкокачественные масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 315 Опубликовано: 21 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 Низкокачественные масла не могут быть при такой сере и таких присадках Это не минералка 1 группы, но и не гидрокрекинг. Чистая полусинтетика по корейски Group II минимальное содержание серы в базе, не высокий индекс вязкости, пик на ИК не высокий. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fonserg 748 Опубликовано: 21 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 Может быть и так. Был бы тут гидрокрекинг ноак был бы около 9 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 1 834 Опубликовано: 21 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 сейчас хейтеры придут скажут "старый пакет нах" :ap: Где магний? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 315 Опубликовано: 21 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 ИК спектр Фурье о чем говорит, воздержался не знаю... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 21 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 @torcon, если это 100% гр.2, то рр-46С не очень вяжется. Как вариант, все-таки без кряка не обошлось. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dert0n 273 Опубликовано: 21 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 Цена за 6л 1000р!!! Да по сравнению с ним лукойл супер дорогое масло для мажоров! Про люкс вообще молчу. Вопрос в том, не начнет ли такое масло гореть на трассе при долгом держании 3000 оборотов и горячей турбине. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WeellyTR 760 Опубликовано: 21 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 если это 100% гр.2, то рр-46С не очень вяжется. Как вариант, все-таки без кряка не обошлось. Возможно, просто депрессанта много, и всё. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 315 Опубликовано: 21 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 А как оно начнет гореть при таком NOACK хорошем (для минералки 2й группы конечно). -46С честно сказать не знаю как добились. Вообще Hyundai Xteer вот что пишет об этом масле XTeer DSL 10W30 combines fully synthetic base oil and state-of-the-art additives, which guarantee exceptional anti-wear protection and oxidation stability. XTeer DSL is a high quality diesel engine oil designed to meet the requirements of current advanced engine oil grade of API CI-4 / SL. It is optimized to lubricate a wide range of diesel line engines under severe conditions. XTeer DSL 10W30 can be used in small diesel passenger vehicles and RV/SUV vehicles. по идее здесь должен быть действительно гидрокрекинг. Почему так показал ИК спектр Фурье его как минералку 2й группы я не знаю, ну ладно скинем пик немного на густоту базового масла. Но все равно слишком низкий. В общем я наверное стеру свои выводы по ик спектру и напишу воздержался - не знаю я что там. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.