Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Golovnin

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Impreza WRX после 5200 км

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Всех приветствую! Сегодня сделал анализ, решил добавить свои 5 копеек для статистики. "А теперь, уважаемые знатоки, внимание, вопрос."

 

Медь, свинец, олово - чуток подъело вкладыши? И откуда натрий - не антифриз ли, случаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И куда делся фосфор? Если он в этой партии был, конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую! Сегодня сделал анализ, решил добавить свои 5 копеек для статистики. "А теперь, уважаемые знатоки, внимание, вопрос."

 

Медь, свинец, олово - чуток подъело вкладыши? И откуда натрий - не антифриз ли, случаем?

Меди и олова меньше 2, по остальным металлам тоже очень мало или почти ничего. Натрий нужно смотреть в свежем масле, как и все остальное и тогда делать окончательный вывод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4048-ngn-nord-5w-30-api-sm-svezhee/

Единственное, что масло тестировали 2011 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тяжёлый анализ, конечно, непонятно вообще ничего :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, тяжело читать анализы не по форме ойл-клуба.

Железо, алюминий - лучше некуда, таких показателей еще поискать надо не найдешь (тем более турбо и ездишь как настоящий субарист).

Олово, свинец, медь - на мой взгляд мизерные некритичные значения, конечно лучше бы их вообще не было. Медь чуток часто вылезает - не стоит беспокоиться. И не факт, что вкладыши.

Датчиков не стоит никаких? Темп.масла, давление масла?

Если нет, то заедь на СТО пусть вкрутят давку масла проверить. Вообще полезная процедура.

Когда вкладыши поизносились - часто давка проседает, не сильно на 0.5 очка.

Если на оборотах свыше 3000 при горячем масле 90-100 град. давление масла не ниже 6 очков, вообще не парься. И на холостых замерь при 90-100 град. Не ниже 1,0 (это мин. значение) должно быть. Чем выше тем лучше в общем. Тебе все подскажут, если СТО грамотное.

Изменено пользователем Pavel_NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Если на оборотах свыше 3000 при горячем масле 90-100 град. давление масла не ниже 6 очков, вообще не парься.

 

представляешь какие должны быть зазоры в подшипниках, чтобы сливать столько масла ? ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тяжёлый анализ, конечно, непонятно вообще ничего :)

Видимо опять неоткалиброванный анализатор типа OSA3 - погоду на Марсе показывает! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, тяжело читать анализы не по форме ойл-клуба.

И когда сравнивать их с ойл-клубовскими некорректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alehandro, какие зазоры, куда сливать?

Это нормальные значения для турбосубару. Давление на оборотах 5,5-6 очков норма, ниже 5,0 плохо - надо искать причину. При потертых вкладышах давка проседает. Бывает и не проседает, но это редко. Я про Субару говорю, я не знаю как на других моторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше проверить на хх, не ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и на холостом, но тут от оборотов ХХ, температуры масла (90 или 100, теперь это имеет значение) и старое-свежее масло плюс-минус 0,5 очка гулять может и это будет нормой! Т.е. при стабильной давке 2 бара, просадки по давлению до 1,5 имеют место быть.

Про ХХ отмечу, допустим у одного настроено на 600 оборотов, у другого на 750. Давка будет разная. Здесь сложно что-то подсказать.

На оборотах важнее это раз, два - таких разбегов в 0,5 бара не будет.

К тому же на ХХ некоторые моторы вообще без масла могут работать - все же слышали про эти аттракционы.

Изменено пользователем Pavel_NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В маслонасосе же есть редукционный клапан, который ограничивает давление. А по давлению на ХХ сложно чета там оценивать, те в зависимости от вязкости будет меняться, а на оборотах уже клапан будет включаться в насосе. Хотя по определенной статистике можно наверно какие-то выводы делать по проверкам насоса.

Ну а по анализу больше вопросов чем ответов, например, почему железа почти нет?

Изменено пользователем prv21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для каждого двигателя есть нормальное давление на хх после нормального прогрева (отжиг помогает). Так его и измеряют, а не стоя на хх при температуре масла то ли 50c, то ли 60c.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×