Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Golovnin

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Impreza WRX после 5200 км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Всех приветствую! Сегодня сделал анализ, решил добавить свои 5 копеек для статистики. "А теперь, уважаемые знатоки, внимание, вопрос."

 

Медь, свинец, олово - чуток подъело вкладыши? И откуда натрий - не антифриз ли, случаем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И куда делся фосфор? Если он в этой партии был, конечно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех приветствую! Сегодня сделал анализ, решил добавить свои 5 копеек для статистики. "А теперь, уважаемые знатоки, внимание, вопрос."

 

Медь, свинец, олово - чуток подъело вкладыши? И откуда натрий - не антифриз ли, случаем?

Меди и олова меньше 2, по остальным металлам тоже очень мало или почти ничего. Натрий нужно смотреть в свежем масле, как и все остальное и тогда делать окончательный вывод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тяжёлый анализ, конечно, непонятно вообще ничего :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, тяжело читать анализы не по форме ойл-клуба.

Железо, алюминий - лучше некуда, таких показателей еще поискать надо не найдешь (тем более турбо и ездишь как настоящий субарист).

Олово, свинец, медь - на мой взгляд мизерные некритичные значения, конечно лучше бы их вообще не было. Медь чуток часто вылезает - не стоит беспокоиться. И не факт, что вкладыши.

Датчиков не стоит никаких? Темп.масла, давление масла?

Если нет, то заедь на СТО пусть вкрутят давку масла проверить. Вообще полезная процедура.

Когда вкладыши поизносились - часто давка проседает, не сильно на 0.5 очка.

Если на оборотах свыше 3000 при горячем масле 90-100 град. давление масла не ниже 6 очков, вообще не парься. И на холостых замерь при 90-100 град. Не ниже 1,0 (это мин. значение) должно быть. Чем выше тем лучше в общем. Тебе все подскажут, если СТО грамотное.

Edited by Pavel_NSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Если на оборотах свыше 3000 при горячем масле 90-100 град. давление масла не ниже 6 очков, вообще не парься.

 

представляешь какие должны быть зазоры в подшипниках, чтобы сливать столько масла ? ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тяжёлый анализ, конечно, непонятно вообще ничего :)

Видимо опять неоткалиброванный анализатор типа OSA3 - погоду на Марсе показывает! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, тяжело читать анализы не по форме ойл-клуба.

И когда сравнивать их с ойл-клубовскими некорректно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alehandro, какие зазоры, куда сливать?

Это нормальные значения для турбосубару. Давление на оборотах 5,5-6 очков норма, ниже 5,0 плохо - надо искать причину. При потертых вкладышах давка проседает. Бывает и не проседает, но это редко. Я про Субару говорю, я не знаю как на других моторах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше проверить на хх, не ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и на холостом, но тут от оборотов ХХ, температуры масла (90 или 100, теперь это имеет значение) и старое-свежее масло плюс-минус 0,5 очка гулять может и это будет нормой! Т.е. при стабильной давке 2 бара, просадки по давлению до 1,5 имеют место быть.

Про ХХ отмечу, допустим у одного настроено на 600 оборотов, у другого на 750. Давка будет разная. Здесь сложно что-то подсказать.

На оборотах важнее это раз, два - таких разбегов в 0,5 бара не будет.

К тому же на ХХ некоторые моторы вообще без масла могут работать - все же слышали про эти аттракционы.

Edited by Pavel_NSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

В маслонасосе же есть редукционный клапан, который ограничивает давление. А по давлению на ХХ сложно чета там оценивать, те в зависимости от вязкости будет меняться, а на оборотах уже клапан будет включаться в насосе. Хотя по определенной статистике можно наверно какие-то выводы делать по проверкам насоса.

Ну а по анализу больше вопросов чем ответов, например, почему железа почти нет?

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

для каждого двигателя есть нормальное давление на хх после нормального прогрева (отжиг помогает). Так его и измеряют, а не стоя на хх при температуре масла то ли 50c, то ли 60c.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×