Популярное сообщение Golovnin 11 Опубликовано: 18 апреля 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 Масло: NGN Nord 5W-30 API SM ACEA A3/B4 Автомобиль: Subaru Impreza WRX 2004 г.в. EJ205 AT 4WDОбщий пробег на одометре: 50300 кмПробег на масле: 5200 кмМоточасы: неизвестно Израсходованное топливо: примерно 750 литров, около 16 л/100км в городеДоливки масла: 0,4 литраПрисутствие отложений в двигателе ДО: не видно через заливную горловинуАвтозапуск: использовался, в т.ч. при температуре ниже 25 градусов (изредка)Предпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации: декабрь 2015 - апрель 2016 (-30°С...+10°С)Срок эксплуатации: 4,5 месяцаТопливо: бензин Крайснефть АИ-98Режимы: 50% город (включая пробки, короткие поездки 5-10 км), 50% трассаСр. скорость: неизвестноФильтр масляный: Union C-840 (пробег 5200 км)Фильтр воздушный: Union A-228-1 (пробег 5200 км)Объем заливаемого масла: 4,6 литраОтбор масла: оборудование СТО - специальным насосом в чистую таруЧто было до этого масла: Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 API SM ACEA A3/B4, 5000 км. До этого - неизвестно.Промывка промывочным маслом: не делаю - на двигателях серии EJ масло сливается практически полностьюДополнительно: В городе езжу скорее спокойно, однако не всегда удается держать себя в руках. Если на трассе с семьей - 90-110 км/ч, если один - могу ехать "на все деньги". Раз-два в неделю - тренировки на ледовом треке. Машина хранится в довольно теплом гараже - меньше -9 градусов за зиму не зафиксировано. doc07995020160418064533.pdf 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golovnin 11 Опубликовано: 18 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 Всех приветствую! Сегодня сделал анализ, решил добавить свои 5 копеек для статистики. "А теперь, уважаемые знатоки, внимание, вопрос." Медь, свинец, олово - чуток подъело вкладыши? И откуда натрий - не антифриз ли, случаем? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golovnin 11 Опубликовано: 18 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 И куда делся фосфор? Если он в этой партии был, конечно... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 Всех приветствую! Сегодня сделал анализ, решил добавить свои 5 копеек для статистики. "А теперь, уважаемые знатоки, внимание, вопрос." Медь, свинец, олово - чуток подъело вкладыши? И откуда натрий - не антифриз ли, случаем? Меди и олова меньше 2, по остальным металлам тоже очень мало или почти ничего. Натрий нужно смотреть в свежем масле, как и все остальное и тогда делать окончательный вывод. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 http://www.oil-club.ru/forum/topic/4048-ngn-nord-5w-30-api-sm-svezhee/ Единственное, что масло тестировали 2011 года. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WeellyTR 760 Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 Тяжёлый анализ, конечно, непонятно вообще ничего 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 296 Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 (изменено) Да, тяжело читать анализы не по форме ойл-клуба. Железо, алюминий - лучше некуда, таких показателей еще поискать надо не найдешь (тем более турбо и ездишь как настоящий субарист). Олово, свинец, медь - на мой взгляд мизерные некритичные значения, конечно лучше бы их вообще не было. Медь чуток часто вылезает - не стоит беспокоиться. И не факт, что вкладыши. Датчиков не стоит никаких? Темп.масла, давление масла? Если нет, то заедь на СТО пусть вкрутят давку масла проверить. Вообще полезная процедура. Когда вкладыши поизносились - часто давка проседает, не сильно на 0.5 очка. Если на оборотах свыше 3000 при горячем масле 90-100 град. давление масла не ниже 6 очков, вообще не парься. И на холостых замерь при 90-100 град. Не ниже 1,0 (это мин. значение) должно быть. Чем выше тем лучше в общем. Тебе все подскажут, если СТО грамотное. Изменено 18 апреля 2016 пользователем Pavel_NSK 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alehandro 2 682 Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 Если на оборотах свыше 3000 при горячем масле 90-100 град. давление масла не ниже 6 очков, вообще не парься. представляешь какие должны быть зазоры в подшипниках, чтобы сливать столько масла ? )))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 Тяжёлый анализ, конечно, непонятно вообще ничего Видимо опять неоткалиброванный анализатор типа OSA3 - погоду на Марсе показывает! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WeellyTR 760 Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 Да, тяжело читать анализы не по форме ойл-клуба. И когда сравнивать их с ойл-клубовскими некорректно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 296 Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 @Alehandro, какие зазоры, куда сливать? Это нормальные значения для турбосубару. Давление на оборотах 5,5-6 очков норма, ниже 5,0 плохо - надо искать причину. При потертых вкладышах давка проседает. Бывает и не проседает, но это редко. Я про Субару говорю, я не знаю как на других моторах. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alehandro 2 682 Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 лучше проверить на хх, не ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 296 Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 (изменено) Можно и на холостом, но тут от оборотов ХХ, температуры масла (90 или 100, теперь это имеет значение) и старое-свежее масло плюс-минус 0,5 очка гулять может и это будет нормой! Т.е. при стабильной давке 2 бара, просадки по давлению до 1,5 имеют место быть. Про ХХ отмечу, допустим у одного настроено на 600 оборотов, у другого на 750. Давка будет разная. Здесь сложно что-то подсказать. На оборотах важнее это раз, два - таких разбегов в 0,5 бара не будет. К тому же на ХХ некоторые моторы вообще без масла могут работать - все же слышали про эти аттракционы. Изменено 18 апреля 2016 пользователем Pavel_NSK 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 513 Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 (изменено) В маслонасосе же есть редукционный клапан, который ограничивает давление. А по давлению на ХХ сложно чета там оценивать, те в зависимости от вязкости будет меняться, а на оборотах уже клапан будет включаться в насосе. Хотя по определенной статистике можно наверно какие-то выводы делать по проверкам насоса. Ну а по анализу больше вопросов чем ответов, например, почему железа почти нет? Изменено 18 апреля 2016 пользователем prv21 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alehandro 2 682 Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 для каждого двигателя есть нормальное давление на хх после нормального прогрева (отжиг помогает). Так его и измеряют, а не стоя на хх при температуре масла то ли 50c, то ли 60c. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.