Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всех приветствую! Сегодня сделал анализ, решил добавить свои 5 копеек для статистики. "А теперь, уважаемые знатоки, внимание, вопрос."

 

Медь, свинец, олово - чуток подъело вкладыши? И откуда натрий - не антифриз ли, случаем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И куда делся фосфор? Если он в этой партии был, конечно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую! Сегодня сделал анализ, решил добавить свои 5 копеек для статистики. "А теперь, уважаемые знатоки, внимание, вопрос."

 

Медь, свинец, олово - чуток подъело вкладыши? И откуда натрий - не антифриз ли, случаем?

Меди и олова меньше 2, по остальным металлам тоже очень мало или почти ничего. Натрий нужно смотреть в свежем масле, как и все остальное и тогда делать окончательный вывод.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4048-ngn-nord-5w-30-api-sm-svezhee/

Единственное, что масло тестировали 2011 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжёлый анализ, конечно, непонятно вообще ничего :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тяжело читать анализы не по форме ойл-клуба.

Железо, алюминий - лучше некуда, таких показателей еще поискать надо не найдешь (тем более турбо и ездишь как настоящий субарист).

Олово, свинец, медь - на мой взгляд мизерные некритичные значения, конечно лучше бы их вообще не было. Медь чуток часто вылезает - не стоит беспокоиться. И не факт, что вкладыши.

Датчиков не стоит никаких? Темп.масла, давление масла?

Если нет, то заедь на СТО пусть вкрутят давку масла проверить. Вообще полезная процедура.

Когда вкладыши поизносились - часто давка проседает, не сильно на 0.5 очка.

Если на оборотах свыше 3000 при горячем масле 90-100 град. давление масла не ниже 6 очков, вообще не парься. И на холостых замерь при 90-100 град. Не ниже 1,0 (это мин. значение) должно быть. Чем выше тем лучше в общем. Тебе все подскажут, если СТО грамотное.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Если на оборотах свыше 3000 при горячем масле 90-100 град. давление масла не ниже 6 очков, вообще не парься.

 

представляешь какие должны быть зазоры в подшипниках, чтобы сливать столько масла ? ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжёлый анализ, конечно, непонятно вообще ничего :)

Видимо опять неоткалиброванный анализатор типа OSA3 - погоду на Марсе показывает! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тяжело читать анализы не по форме ойл-клуба.

И когда сравнивать их с ойл-клубовскими некорректно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, какие зазоры, куда сливать?

Это нормальные значения для турбосубару. Давление на оборотах 5,5-6 очков норма, ниже 5,0 плохо - надо искать причину. При потертых вкладышах давка проседает. Бывает и не проседает, но это редко. Я про Субару говорю, я не знаю как на других моторах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и на холостом, но тут от оборотов ХХ, температуры масла (90 или 100, теперь это имеет значение) и старое-свежее масло плюс-минус 0,5 очка гулять может и это будет нормой! Т.е. при стабильной давке 2 бара, просадки по давлению до 1,5 имеют место быть.

Про ХХ отмечу, допустим у одного настроено на 600 оборотов, у другого на 750. Давка будет разная. Здесь сложно что-то подсказать.

На оборотах важнее это раз, два - таких разбегов в 0,5 бара не будет.

К тому же на ХХ некоторые моторы вообще без масла могут работать - все же слышали про эти аттракционы.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В маслонасосе же есть редукционный клапан, который ограничивает давление. А по давлению на ХХ сложно чета там оценивать, те в зависимости от вязкости будет меняться, а на оборотах уже клапан будет включаться в насосе. Хотя по определенной статистике можно наверно какие-то выводы делать по проверкам насоса.

Ну а по анализу больше вопросов чем ответов, например, почему железа почти нет?

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для каждого двигателя есть нормальное давление на хх после нормального прогрева (отжиг помогает). Так его и измеряют, а не стоя на хх при температуре масла то ли 50c, то ли 60c.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...