Перейти к публикации

Lukoil Genesis Advanced 10W-40 ( SN/CF, MB 229.3, A3/B4/B3, PSA B71 2294, B71 2300, RN 0700/0710, GM LL-A/B-025, Fiat 9.55535-G2, VW 502.00/505.00)


WeellyTR

Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Advanced 10W-40
post-15069-0-24376900-1460800773_thumb.png
Описание: LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40 – всесезонное моторное масло на основе синтетических технологий для применения в бензиновых и дизельных двигателях новых и подержанных автомобилей импортного и отечественного производства в тяжелых режимах эксплуатации. Масло лицензировано в соответствии с наивысшей категорией эксплуатационных свойств API SN. LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40 изготовлено с применением передовой технологии Synthactive®, обеспечивающей исключительные противоизносные свойства и длительный срок службы масла.
Спецификации: API SN/CF, MB 229.3, ACEA A3/B4, A3/B3, PSA B71 2294, B71 2300, Renault RN 0700/0710, GM LL-A/B-025, Fiat 9.55535-G2, VW 502.00/505.00
Техническая документация: TDS_GENESIS_ADVANCED_10W-40_v3.3_04.03.2016_rus.pdf
 
Коды для заказа в интернет-магазинах:
1632649 - Lukoil Genesis Advanced 10W-40 (1л)
1632650 - Lukoil Genesis Advanced 10W-40 (4л)
1632651 - Lukoil Genesis Advanced 10W-40 (5л)

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Lukoil Genesis Advanced 10W-40

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Lukoil Genesis Advanced 10W-40 на Skoda Yeti после 5505 км.
 
Отчеты форумчан по маслу:
Lukoil Genesis Advanced 10W-40 @Зеленоградец

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Верно ли я понимаю, что масла SN могут как иметь, так и не иметь в составе Resource Conserving ?

Потому что на https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch это масло есть и указано что оно без  Resource Conserving.

 

Казалось бы, чего спрашивать, но как-то я не доверяю этому их сайту, потому что на нем нет кучи разных "мото" масел. 

И читал ответ на форуме ликвимоли, что наличие сертификата API не означает, что эта модель масла будет на сайте

http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/14543-api-spisok-litsenziatov/

Ссылка на сообщение

@kiwag, RC не у всех есть, как правило только у ILSAC масел. То что у Advanced нет Resource Conserving это нормально.

Списку зря не доверяете. Ликви Моли же в ответе прямо заявляет, что лицензии API у них нет, потому что они нацелены на европейский рынок и лицензия API им не нужна, поэтому и на сайте API их нет:


 

Ликви Моли является европейским производителем масел, для европейских производителей основополагающей является европейская классификация АСЕА и обязательная сертификация API (Американский Институт Нефти) не требуется.

 

Тем не менее, около 10 лет назад Ликви Моли имела лицензию API, но в дальнейшем ее продление было признано нецелесообразным. Однако, если нашим клиентам будет необходима данная лицензия, то ее получение не вызовет никаких проблем.

 

То что производитель масла не озаботился получением лицензии API проблема только самого производителя

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

@kiwag, RC не у всех есть, как правило только у ILSAC масел. То что у Advanced нет Resource Conserving это нормально.

Списку зря не доверяете. Ликви Моли же в ответе прямо заявляет, что лицензии API у них нет, потому что они нацелены на европейский рынок и лицензия API им не нужна, поэтому и на сайте API их нет:

 

То что производитель масла не озаботился получением лицензии API проблема только самого производителя

Спасибо.

Хм, то есть простыми словами - крупному производителю можно верить на слово, когда он заявляет соответствие своего масла какой-нибудь API категории , верно понял?

Интересная тема. 

 

1. Получается как, даже без химических познаний, у мотюля есть 7100 с категорией API SN - следовательно, такая категория сама по себе никак не влияет на мокрое сцепление.

2. В мануалах пишут "не использовать с Resource Conserving" - у этого лукойла такой присадки нет.

3. Вывод - можно лить спокойно. Была бы еще вязкость 50, совсем круто было бы.

4. Более того, Resource Conserving практически не встречается в маслах вязкостью 40 и выше, судя по сайту API.

 

Наверное, это лучше бы перенести куда-нибудь в глупые вопросы.

Изменено пользователем kiwag
Ссылка на сообщение

@kiwag, Верно, требования по API относительно мягкие, поэтому надежным производителям в этом плане можно верить на слово, тем более если есть более строгие официальные допуски у того же продукта.

Вот здесь разбирались про разницу между SN и SN RC. В том числе почему практически не бывает масел гуще 30-к с RC. Основное отличие в ограничении по фосфору

Про взаимосвязь SN и мокрого сцепления не скажу, вам по видимому в тему мотомасел надо.

Ссылка на сообщение

Верно ли я понимаю, что масла SN могут как иметь, так и не иметь в составе Resource Conserving ?

Потому что на https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch это масло есть и указано что оно без  Resource Conserving.

 

Казалось бы, чего спрашивать, но как-то я не доверяю этому их сайту, потому что на нем нет кучи разных "мото" масел. 

И читал ответ на форуме ликвимоли, что наличие сертификата API не означает, что эта модель масла будет на сайте

http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/14543-api-spisok-litsenziatov/

 

Если SN 10w-40 то оно не будет Resource Conserving, если внимательно посмотрите, то Resource Conserving и SN есть только 20 и 30-ок

Мотомаслу API ни к чему, на канистры JASO шлепают, который дублирует API)

Ссылка на сообщение

 

1. Получается как, даже без химических познаний, у мотюля есть 7100 с категорией API SN - следовательно, такая категория сама по себе никак не влияет на мокрое сцепление.

3. Вывод - можно лить спокойно. Была бы еще вязкость 50, совсем круто было бы.

 

Более того, на последних канистрах 300V вообще нет ни API, ни ACEA, ни JASO  :D

Если 50-ка нужна, посмотрите Total 15w-50 ну или Mannol.

А вообще рекомендую минеральное 15w-40  ;)

Ссылка на сообщение

Если SN 10w-40 то оно не будет Resource Conserving, если внимательно посмотрите, то Resource Conserving и SN есть только 20 и 30-ок

Мотомаслу API ни к чему, на канистры JASO шлепают, который дублирует API)

Всё правильно.

Как может быть сороковка энергосберегающей :unknw: .

Ссылка на сообщение

Как и обещал,  сделал на 7000 километрах новый капельный тест,  результаты обнадёживающие. http://www.oil-club.ru/forum/topic/28817-lukoil-genesis-advanced-10w-40/?p=1108434

Ссылка на сообщение

А что лучше моет shell 10w40 или лукойл генезис 10w40?

Вопрос не корректен: http://docs.cntd.ru/document/1200108383

Ссылка на сообщение

откатал я на этом масле 9500 км (залевал еще1 мая прошлого года ) ...общий пробег щас 110 тыс , и за это время не разу не добавлял и небыло необходимости до замены ... масло на щупе практически непотемнело ...лишь когда слевал то оно было коричневое . эксплуатация на газу ... в этот раз залил shell-helix hx7 5w-30

Ссылка на сообщение

откатал я на этом масле 9500 км (залевал еще1 мая прошлого года ) ...общий пробег щас 110 тыс , и за это время не разу не добавлял и небыло необходимости до замены ... масло на щупе практически непотемнело ...лишь когда слевал то оно было коричневое . эксплуатация на газу ... в этот раз залил shell-helix hx7 5w-30

''слИвал''

''залИвал''

;)

Ссылка на сообщение

Скажите,  кто нибудь льёт такое в дизельный мотор? Как оно будет работать в стареньком дизельке?

Изменено пользователем boshua
Ссылка на сообщение

Скажите, кто нибудь льёт такое в дизельный мотор? Как оно будет работать в стареньком дизельке?

В "доевропятые" моторы должно нормальнотзайти. Я в евро 3 и евро4 заливаю. Две подопытных кангу 1,5dci.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...