Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Mix_38 моющие свойства по характеристикам "виртуально" лучше у Chevron Delo 400 Synthetic 5W40.

Chevron Delo 400 Synthetic 5W40 TBN=12 http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?a...ost&id=3054

Valvoline Maxlife Synthetic 5W40 TBN=10.3 http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?a...ost&id=2969

 

На деле у Maxlife хорошие моющие свойства, из моего опыта. http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...c=912&st=45

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил в Турцию и вот что увидел на заправке. Масло можно на разлив покупать как бензин. Выбираешь какую вязкость лить и наживаешь на кнопку. :)))

post-20-1287286944_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а 0-30 нету. :)))

Нашёл только 10W-40/30. Другого не найти.

Зимой там +15. :crazy:

 

Кстати бензин там очень дорогой.

95-й---- 75р./л.

ЕвроДизель---- 60р.

Газ----55р.

 

92-го там нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые классификации API и ILSAC

 

В декабре 2009-го Американский Институт Нефти (API) начал процедуру утверждения нового стандарта моторных масел ILSAC GF-5. Лицензирование масел на соответствие этому стандарту начнется только с 1-го октября 2010 года (к этому времени уже все автопроизводители начнут выпуск моделей 2011-го модельного года). Эта новость заставила Комитет по смазочным материалам API быстрее заняться утверждением новой классификации API SN, которая должна сменить нынешнюю категорию API SM для бензиновых двигателей легковых автомобилей.

 

API SN

 

Для новой категории API SN Комитет по смазочным материалам предложил следовать той же схеме развития, что и с более ранними категориями API и ILSAC. Это означает, что все эксплуатационные характеристики моторных масел для API и ILSAC будут эквивалентны, кроме того, что предлагаемые требования API SN не включают в себя испытания на экономию топлива по методике Sequence VID и тесты на защиту от износа по методике Sequence IIIG на состаренных маслах. Эти два испытания являются важными ориентирами для масел, претендующих на соответствие стандарту ILSAC GF-5.

 

 

Кроме того, для получения API SN не требуется проведения некоторых стендовых испытаний или ограничения являются менее жесткими. Например, для API SN не существует максимального значения для фосфора, хотя минимальное ограничение имеется. Не существует также каких-либо ограничений на содержание серы.

 

Масла категории API SN могут относиться к любому классу вязкости по SAE, в том числе и тем, которые не подпадают под спецификацию ILSAC, например 10W-40.

 

Подкатегория API SN Resource Conserving (Ресурсосберегающая)

 

Комитет API по смазочным материалам также работает над предложением по категории API SN Resource Conserving (сбережение, сохранение ресурсов), которая должна заменить действующую энергосберегающую подкатегорию API SM Energy Conserving (EC). Требования к API SN Resource Conserving являются более сложными, чем просто к API SN, так как они содержат испытания на экономию топлива по методике Sequence VID. API установила, что наряду с улучшением топливной экономичности новая катечности двигателя и надежной защиты систем очистки выхлопных газов.

 

Для обозначения этих дополнительных требований API ввел термин «Сохранение ресурсов» взамен термина «Сохранение энергии». Масла, которые соответствуют этому требованию, будут обозначаться «бубликом» API с надписью "Сохранение ресурсов" в нижней части и обозначением API SN в верхней половине.

 

API SN и SN Resource Conserving

 

При условии, что категории API SN и SN Resource Conserving будут скоро успешно утверждены, лицензирование готовых масел на соответствие этим категориям начнется также с 1 октября этого года. Масла, которые на сегодняшний день уже соответствуют требованиям API SN и SN Resource Conserving, с 01 января 2010 года помечаются как API SM и SM Energy Conserving, поскольку новая категория является обратно совместимой с действующими стандартами.

 

взято здесь http://www.lmhelp.com.ua/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин пипец какой то...а чем тогда ILSAC GF-5 будет отличаться от ILSAC GF-4...???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашёл только 10W-40/30. Другого не найти.

Зимой там +15. :)))

 

Кстати бензин там очень дорогой.

95-й---- 75р./л.

ЕвроДизель---- 60р.

Газ----55р.

 

92-го там нет.

Нас видимо такое же ждёт..

 

По решению правительства Турции с 1 января т.г. цены на нефтепродукты в стране являются свободными, и каждая нефтеперерабатывающая или торговая компания имеет право устанавливать свои цены на нефтепродукты.

 

Предполагалось, что в условиях рыночной экономики и конкуренции цены на рынке нефтепродуктов понизятся. Однако этого не произошло, т.к. основную часть стоимости нефтепродуктов составляют государственные налоги - 73% на бензин и 65% на остальные нефтепродукты, в том числе и дизельное топливо.

 

Компания \"Тупраш\" является крупнейшим производителем нефтепродуктов в Турции, поэтому все остальные нефтеперерабатывающие и торговые компании также повысят цены на бензин. Предполагается, что на трассах, где цены на топливо выше, чем в городе, 1 литр бензина будет стоить около 3 лир (2,3 долл.).

 

В турецкой прессе неоднократно отмечалось, что завышенные цены на ГСМ в Турции создают благоприятную почву для контрабандного ввоза топлива из соседних стран, прежде всего, Ирана, где цены на бензин и дизельное топливо в 5-10 раз ниже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, SM перекрывает все предыдущие допуски или скажем в некоторых случаях SM не может заменить SL? Разумеется если речь идёт о маслах с одинаковыми допусками автопроизводителей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл ещё немного конкретики по API SN:

 

ILSAC GF-5 & API SN, API SN Resource Conserving ILSAC GF-5 SPECIFICATION

 

This is the final approved ILSAC GF-5 Standard for Passenger Car Engine Oils (December 22, 2009). It calls for

Tighter deposit limits (Sequence IIIG WPD)

New Sequence IIIGB Phosphorus retention test

Phosphorus maximum level retained at 0.08%

New fuel economy test and limits (Sequence VID)

Tighter sludge (Sequence VG) limits

Reintroduction of TEOST 33C at tighter limits

New emulsion test for E85

Formalized seal compatibility requirements

New ROBO to measure oxidative thickening

 

After September 30, 2011, the ILSAC GF-5 minimum performance standard for gasoline passenger car engine oils becomes the only basis for issuance of a license to use the API Certification Mark.

 

Это отсюда (там и PDF-ки скачаете): http://www.infineum.com/Pages/gf5-11.aspx

 

140377227.jpg

 

А это отсюда:

 

Ну и здесь: http://eolcs.api.org/FindBrandByServiceCat...viceCategory=SN

ясно видно, что к xW-40; xW-50 термин Resource Conserving не применяется. Это радует. Значит для 0w-40; 5w-40; 10w-40... фосфор пока не лимитируют. Органическим молибденом баловаться слишком не станут, для равновесия противоизносных ствойств.

 

Есть ещё инфа по базам с Chevron-Oronite:

http://www.chevron.com/products/oronite/products/gf5.asp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мимо тестов с 5W30, хочу провести забег нулевок.

 

Свалилось мне на голову Mobil New Life 0W40 = 2000р 8-) Столкнем их лбами с PC Duron 0W30.

ES отлей еще нулевки хотя бы PC Synthetic 0W-30. Также возможно куплю ZIC 0W30. И BP 0W40.

Как с деньгами будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, сколько и куда синпауэра 0w-40 слать, бросай координаты в личку. Сбросимся гуртом. Может ingen раздобрится и вышлет мотыля для тестов? Халявного, так сказать, а?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmitriy67 да это же геморно для вас. Да и почта России такой товар просто завернет. Он в запрещенном списке товаров к пересылке на сколько я помню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...