Перейти к публикации

Petronas Syntium 3000 5W-40 свежее + присадка МКС Ормекс


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

откуда у Дюпонипита вылезло

 

Скажи какая буква в его нике ( dimonpit ) тебе не понятна? Ты в каждом своём упоминании о нём его склоняешь. У тебя личная неприязнь или просто проблемы с чтением или зрением?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@torcon, кто скидывался на этот анализ(можно список), кому плюсы ставить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте подумаем как лаба смотрит и ЧТО она смотрит.

Не всю же таблицу Менделеева она выдает как результат!!!

Лаборанты же не по молекулам считают, а все содержание им вываливается автоматически - если ошибаюсь, поправьте меня.

Вываливаются как результат только БАЗОВЫЕ элементы! Т.е. только то, на что настроено их оборудование.

Что мы видим в Ормексе?

Изменились некоторые БАЗОВЫЕ элементы, это погрешность измерений.

Понятно, что носитель как-то повлиял на вязкость, НОАК и вспышку и другие характеристики масла, плюс опять же погрешность присутствует.

Олово, железо, алюминий и никель - это не есть состав Ормекса - это минералы содержащие в себе эти элементы. Об этом Руслан уже говорил в дискуссии по моему анализу

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21832-redline-10w-60-otrabotka-na-subaru-impreza-wrx-sti-posle-5-000-km/page-2?do=findComment&comment=571229

 

Сдается мне, мы не увидели 90-95% всего состава Ормекс, т.к. лаба смотрела и анализировала эту смесь как обычное масло.

 

Еще, про анализ Димонпита! Уважаемые, особенно кто давно здесь!

Покажите мне пожалста еще результаты отработок где железа 4 ед.

Чтобы кроссовер был со слабым движком (это важно!) Желательно китайский :DD  Ладно опустим последнее. Все таки умеют делать хорошо.

Не надо говорить, что железа стало больше в 5 раз. Это возможно ошибка лабы.

Это как в одном анализе у меня есть олово, а в другом с этой же отработки его нет! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу "ошибки лабы" Dimonpit делает уже анализы не первый раз, как и многие из нас. Бывает такое - это от лабы не зависит, а зависит от режима эксплуатации - когда двигатель выдает чуть больше износа. Своего рода всплеск. Именно его вы и увидели у Dimonpit. Это не может быть ошибкой лабы, потому что металлы износа в анализе не появляются из ничего. 

 

Pavel_NSK сейчас убери Ормекс и сделай несколько отработок серией после такого же режима. Я ставлю на то, что износ будет таким же... Руслан конечно сразу найдется и скажет "так это же Ормекс создал защитную пленку и теперь двигатель обработан!" :) Мы уже проходили это с тотековцами и супротековцами. Но мы на него внимания обращать не будем - просто посмотрим на результат и тихо скромно сделаем свои выводы. :) 

 

Главное что мы узнали и что будет полезно потомкам - что Ормекс содержит никель и олово - что бы люди не пугались этого в анализах. Потому что олово это вкладыши, а никель может быть элементом выпускных клапанов и направляющих клапанов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу "ошибки лабы" Dimonpit делает уже анализы не первый раз, как и многие из нас. Бывает такое - это от лабы не зависит, а зависит от режима эксплуатации - когда двигатель выдает чуть больше износа. Своего рода всплеск. Именно его вы и увидели у Dimonpit. Это не может быть ошибкой лабы, потому что металлы износа в анализе не появляются из ничего. 

 

Pavel_NSK сейчас убери Ормекс и сделай несколько отработок серией после такого же режима. Я ставлю на то, что износ будет таким же... 

Под ошибкой лабы имел в виду не этот анализ с Ормексом, а который без него, где 4 ед. железа всего. Вот где чудеса!

Тяжелый кроссовер (под 2тонны) и мотор 122 л.с. или сколько там 150? Бензиновый, 2 литра.

С этого автомобиля у него всего 2 анализа. Знаю, что он еще будет сдавать отработку, время покажет.

В других отработках от Димонпита такие же низкие показатели по элементам износа, железа даже 3 ед. было на Пежо.

Но это другой автомобиль, легче и мощнее.

Димонпит читер получается  :DD  Я не знаю как так ездить!

 

Я сейчас без Ормекса езжу, что на Лексусе, что на Субару.

Буду сдавать отработку. На Лексусе она будет первичная, а вот на Субару интересно будет понаблюдать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методы исследования указаны в таблице анализов. Можете вбить в гугл и почитать как проводятся испытания.

 

Павел 4ppm железа бывает часто в отработках на малоизносных двигателях. У тебя кстати тоже малр износа для субару и для турбо. И это не ошибка, бывает такое. Бывает так что ты, промыл двигатель промывкой или короткой сменой, прокатился по трассе, где мало старт-стопов. Сдаешь анализ получаешь такую картину.

 

У нас тут недавно было несколько анализов после двигателя митцу 6G72, вот он показывает 3-4-5 ppm железа практически всегда. Смотря какой двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, брейк! Держите себя в руках.

Давайте анализ обсуждать, а не друг друга.

Еще интересные мысли есть?

Ну, мысль простая, в жиже из машины действительно есть масло отработанное, ничем не отличающееся от подобных масел. Есть ли там роса божья - лаба не проверяла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит это так а покажи таким методом черную кошку в черной комнате, тем более когда ее нет!

Ну вот, сами говорите, что кошки-то нет.

 

Еще интересные мысли есть?

Есть люди, для которых стакан наполовину полон, а есть те, для которых наполовину пуст.

Есть люди, готовые лить в свои машины любые присадки, если у них есть какие-то красивые описания. «Повышает мощность!», «Снижает износ!», «Улучшает масло!», «Волосы становятся густыми и шелковистыми!» А если ещё какой-нибудь профессор кислых щей в белом халате пишет про сверхсекретные наноразработки, вывезенные в конце войны из Германии, то им будет вера вообще 100%. Эти люди потом будут ходить по таким анализам и говорить, что все производители масел отстали на столетия, допотопное оборудование в лабораториях не способно определить инопланетные компоненты в этих присадках.

А есть люди, которые верят каким-то фактам и доказательствам. Они ждут тестов, которые наглядно покажут необходимость и положительный эффект от присадки, а их пока нет. Какой смысл тратить свои деньги на анализы, чтобы кого-то в чем-то переубедить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TORCON прав, когда говорит, что людям будет трудно разобраться.

Я в плотную подошел к моменту, когда я должен решиться на заливку этого состава в мой "пламенный" мотор.

В эту субботу меняю "промывочное" масло Лукойл Авангард ультра 5-40 с промывочной присадкой ЛМ на 200км.

А для чего я это делаю- компрессия и так в идеале, а вот турбине надо помочь.

Честно говоря- от желания продлить жизнь мотору, т.к. мы часто начинаем любить свои старые игрушки, не имея возможности купить новую.

А что мне обещает производитель МКС ОРМЕКСа?

Цитата:

"МКС «ОРМЕКС» для смазочных материалов качественно изменяет условия приработки триботехнических поверхностей деталей и обеспечивает повышение надежности, ресурса, мощностных и экономических характеристик работы оборудования, машин и механизмов. МКС «ОРМЕКС» многофункциональна и обеспечивает на мягких поверхностях образование мягкого покрытия, а на твердых – твердого (саморегулирование), при этом обеспечивается переструктурирование подповерхностного слоя, что создает дополнительный противоизносный эффект. Сформированный слой обладает способностью предотвращать эффект заклинивания и выдерживать воздействие высоких температур и давлений при длительных нагрузках в работе. Набор катализаторов системы способен в значительной степени не только замедлять разрушения масел и смазок, но и частично восстанавливать их свойства."

 

Вроде мне все это не помешает, но как убедиться в пользе?

Делать периодически анализы (?), которые реально способны показать только явный вред, т.к. польза в отсутствии этих ppm, следовательно анализом ее не измерить. Я нечто подобного и ожидал от того анализа.

Создавать "аварийную" ситуацию, что-бы Ормекс себя проявил- бред.

Значит остается обследовать мотор, постоянно его вскрывая,- на эти деньги можно что-то более полезное сделать.

Вот и я на распутье. Успокаивает, что эта присадка сама слазит, не меняя размеров детали, т.е. она не шлифует, как Супротек, мотор и ведет себя как металлоплакирующая, но только, по заверениям авторов, хитрее и умнее- пусть будет так.

С другой стороны- зачем ее лить, если эффект не оценить простым наблюдением?

Ситуация- и хочется и колется и Torcon не велит, а на самом деле - страх перед неизвестностью, которую ни автор ни его друг не развеяли и, похоже, не собираются этого делать, оставляя нам расходы, а себе прибыль.

Нам предлагается игра в Исследователя. Для этого нам дают Загадку, которую что-бы разгадать, мы должны купить автомобиль.

Блин!!!    Лить или не лить- вот в чем вопрос!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,взяли и разнесли в пух и прах все мои радости по поводу 4 ед. железа в первом анализе :(

 

Ни защищать,ни обвинять Ормекс не буду...,НО с ним на самом деле движок ''веселей пел''

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один повод использовать рекомендованное масло от добросовесных производителей и держаться подальше от чудо жиж-присадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...