Перейти к публикации

Лучшее враг хорошего, или синтетика(5w30) в КАМАЗ.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!


 


Задал изначально вопрос в теме "глупые вопросы", но все же рискну создать отдельную тему.


 


Ситуация такая, в автопарке двигателя д245.12с(турбодизель). масло Лукойл Авангард профессионал 5W-30(есть возможность его недорого покупать 100р/л ). для увеличения вязкости принято решение добавлять присадку Астрохим АС-629(антидым)в пропорции рекомендуемой производителем присадки (300 мл на 6л ). Замена масла каждые 8000 пробега, диз. топливо стараемся брать хорошее. Давление масла в норме 1.5-2.5 на горячем двигателе.  


 


И вот в чем дело, в автопарке появился КАМАЗ, 740 двигатель обычный без турбонаддува, и мнения разделились... Стоимость ремонта этого двигателя мотивирует задуматься о правильности принятых решений. Опытные водители говорят что синтетика не предназначена для старых дизелей, потечет от куда только можно и не будет обеспечивать достаточную масляную пленку на поверхностях. 


 


Вот я и решил посоветоваться с форумчанами, что скажите, хотелось бы услышать мнения, может стоит увеличить дозу присадки, или все же отказаться от подобной практики? 


 


Ссылка на ТТХ масла http://lukoil-masla.ru/products/commerce/00237/


 


Да и еще центрифуга, водители говорят что она "отбивает присадки" как это понимать?


 


В теме выяснилось что м10г2к рекомендуемое практически не отличается вязкостью от 5w30. 


 


Не могли бы сведущие люди подсказать, какие параметры масла лукойл 5w30 не дотягивают до требуемых?


Рекомендации


Для двигателей д245:  Лукойл Авангард 15w40/М10г2к


Для двигателей Камаз 740: Лукойл Супер 5w40/М-10-Д(м) 

Изменено пользователем Грузовик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Может Рубию рассмотреть?

Рассмотреть в плане приобретения, или же ознакомиться с темой? 

Цена в любом случае очень высока по сравнению с тем что есть при стоимости в 100р/л вряд ли найдется достойная конкуренция... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Центрифуга действительно "отбивает" нерастворимые в масле присадки, но в Вашем случае Вы используете, по сути, загуститель, поэтому вряд ли это может быть помехой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассмотреть в плане приобретения, или же ознакомиться с темой?

Цена в любом случае очень высока по сравнению с тем что есть при стоимости в 100р/л вряд ли найдется достойная конкуренция...

При такой цене - при всем богатстве выбора, другой альтернативы нет :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор а не подделку ли вам такую дешевую предлагают? По 100 руб литр лучшее топовое грузовое масло от лукойла?

Если не подделка то литььи не бояться.

Смысл этой протиаодымной присадки? Может без неё? Все присадки в масле уже есть и вы только кшудшаете масло разбалансиркя его.

Насчёт синтетики и не синтетики и сальников.- байки из склепа 70 х годов для двигателей с войлочной ( войлок это Кошма думаете в КАМАЗе уплотнители курски шерсти?) набивкой.

И посчитав чуть форум поймете что назвав масло синтетикой производитель лукавит.в вашем слечаее у вас обычный гидроеряк то есть масло высокой очистки ( или гудрон разбитый на молекулы и обозаанный маслом синтетикой).настоящая синтетика это масла на пао и эстерах которых осталось 5-7% от общего масляного обьема и фанаты их упорото ищут и берегит. У локоцла это лукоцл полартец 0w-40 и там стоимость от 500-1300 руб за литр.

Резюме- если не подделка лить и не париться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор ваш астрохим колхоз - поймите еще не ясно что он делает вообще с маслом и поднимает ли он вязкость серьезно. Там может была вязкость 12 стала 12.2 - камазу это что слону дробина. Вы анализ делали того что у вас получается в смеси? Хотя бы вязкость при 100С проверьте ДО и ПОСЛЕ :)

 

Руководство по эксплуатации двигателей.png

 

Без разницы что вы дешевле покупаете не рекомендуемое масло, вы должны лить то что рекомендовано заводом. Иначе потом больше потратите на ремонте - меньше отходит двигатель. :)

Что за позиция такая у предприятия, "мы будем лить что попало, потому что достается дешево!". Ну так лейте туда вообще SAE 30 по 50р оно еще дешевле. Можно нефть сырую купить по дешевке. :)

Предприятию же дороже выйдет.

 

Больной с цирозом печени раком легких доказывает врачу "Курить не брошу, а пить буду!" :D

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор ваш астрохим колхоз - поймите еще не ясно что он делает вообще с маслом и поднимает ли он вязкость серьезно. Там может была вязкость 12 стала 12.2 - камазу это что слону дробина. Вы анализ делали того что у вас получается в смеси? Хотя бы вязкость при 100С проверьте ДО и ПОСЛЕ :)

 

Что за позиция такая у предприятия, "мы будем лить что попало, потому что достается дешево!". 

 

 

Скажите пожалуйста, а как можно провести подобное исследование? 

 

Ну "предприятие" про нас это сильно сказано, мы маленький развивающийся бизнес и нам сейчас не очень просто работать в сложившихся условиях... Поэтому мы стараемся найти оптимальные варианты. 

Ну все же топовое масло от лукойла не "что попало", а вот про астрохим это да... 

 

Тут уже кто то обратил внимание что вязкость у рекомендуемого 10г2к меньше чем у лукойла 5w30...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор а не подделку ли вам такую дешевую предлагают? По 100 руб литр лучшее топовое грузовое масло от лукойла?

 

Смысл этой протиаодымной присадки? Может без неё? Все присадки в масле уже есть и вы только кшудшаете масло разбалансиркя его.

 

И посчитав чуть форум поймете что назвав масло синтетикой производитель лукавит.

Нет масло не подделка, но если можно было бы отправить его на анализ было бы хорошо.

 

Да вот уже и не знаю, присадкой я хотел поднять вязкость до 14 ед... на уровень 10w40 и вот теперь выяснилось что у 10г2к тоже 11.7 против 11.84 5w30 и вот я уже задумываюсь...

 

Ну да я тут за пару дней уже прокачался :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам вообще на кой сдалась эта присадка? Она правильно сказали может вообще вредить и не более того, а если и есть польза то прямо на грош. Проверьте на сильные утечки старый 740-ой ДВС и если таковых нет, то лейте это, но без присадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой совет автору: разорись на 2 анализа для оптимизации расходов. Первый для убеждения в том что масло действительно оригинал. И второй анализ в конце интервала замены масла, не исключен вариант что масло может проработать в 2 раза больше.

 

Я на своих сканиях благодаря анализу за пол года сэкномил уже 1 замену (фильтр 500р + 40 литров масла по 300 рублей).

 

Присадки - зло и только портят масло.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой совет автору: разорись на 2 анализа для оптимизации расходов. Первый для убеждения в том что масло действительно оригинал. И второй анализ в конце интервала замены масла, не исключен вариант что масло может проработать в 2 раза больше.

 

Я вас понял, спасибо буду думать в этом направлении.

Изменено пользователем Грузовик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ессно давление просядет - японская вязкость для ВЫСОКОНАГРУЖЕННЫХ РАШН ТУРБОМОТОРОВ с НЕМЕРЯНЫМИ ЗАЗОРАМИ  :down:

Тут как правильно сказал предыдущий оратор - надо лить 10-40 (5-40) полусинтетику или как вы делаете - Авангард (насколько помню МИНЕРАЛКА класса SG с синими этикетками) или минералку + присадку ... и ДАЖЕ не думать ни за какие СИНТЕТИКИ  :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астрохим - москва вроде - автокосметическая контора ... Антидым - по сути - МОДИФИКАТОР ВЯЗКОСТИ (загуститель - а из чего уж он - не понятно )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астрохим - москва вроде - автокосметическая контора ... Антидым - по сути - МОДИФИКАТОР ВЯЗКОСТИ (загуститель - а из чего уж он - не понятно )

Да вы правы на астрохим не внушает доверия. но вряд ли от него станет хуже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


но вряд ли от него станет хуже...
А кошельку? Лишние бесполезные траты.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько вообще стоит Астрохим и сколько его нужно что бы изменить вязкость в громадном обьеме масла "картера" камаза. :) Там что бы на вязкость как то повлиять серьезно а не "для галочки" нужно ведро астрохима залить :)

В обычных моторных маслах полимерного загустителя используется около 10%. Вот у вас картер к примеру 12 литров. Вы туда вливаете 1.2 литра астрохима? 

 

В общем нужно анализ делать, ощущение такие что у вас даже вязкоть не меняется серьезно  - от слова совсем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...