Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Грузовик

Лучшее враг хорошего, или синтетика(5w30) в КАМАЗ.

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!


 


Задал изначально вопрос в теме "глупые вопросы", но все же рискну создать отдельную тему.


 


Ситуация такая, в автопарке двигателя д245.12с(турбодизель). масло Лукойл Авангард профессионал 5W-30(есть возможность его недорого покупать 100р/л ). для увеличения вязкости принято решение добавлять присадку Астрохим АС-629(антидым)в пропорции рекомендуемой производителем присадки (300 мл на 6л ). Замена масла каждые 8000 пробега, диз. топливо стараемся брать хорошее. Давление масла в норме 1.5-2.5 на горячем двигателе.  


 


И вот в чем дело, в автопарке появился КАМАЗ, 740 двигатель обычный без турбонаддува, и мнения разделились... Стоимость ремонта этого двигателя мотивирует задуматься о правильности принятых решений. Опытные водители говорят что синтетика не предназначена для старых дизелей, потечет от куда только можно и не будет обеспечивать достаточную масляную пленку на поверхностях. 


 


Вот я и решил посоветоваться с форумчанами, что скажите, хотелось бы услышать мнения, может стоит увеличить дозу присадки, или все же отказаться от подобной практики? 


 


Ссылка на ТТХ масла http://lukoil-masla.ru/products/commerce/00237/


 


Да и еще центрифуга, водители говорят что она "отбивает присадки" как это понимать?


 


В теме выяснилось что м10г2к рекомендуемое практически не отличается вязкостью от 5w30. 


 


Не могли бы сведущие люди подсказать, какие параметры масла лукойл 5w30 не дотягивают до требуемых?


Рекомендации


Для двигателей д245:  Лукойл Авангард 15w40/М10г2к


Для двигателей Камаз 740: Лукойл Супер 5w40/М-10-Д(м) 

Изменено пользователем Грузовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

 

потечет от куда только можно

ПАО вполне себе может, а гидрокряк врят ли

Но врятли вы ПАО имели ввиду в контексте данной темы.

 

 

и не будет обеспечивать достаточную масляную пленку на поверхностях.

это какие то байки от дяди Васи, - соседа из 22 гаража

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что мешает проверить? теоритизировать то можно до умопомрачения. Вот тока я не понимаю смысла синтетики в камазе... Там масло быстрее забьется чем реально состарится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПАО вполне себе может...

это какие то байки от дяди Васи, - соседа из 22 гаража

А ПАО с эстерами может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ПАО с эстерами может?

у меня бежало на 2-х машинах

а без эстеров не пользовал пао, по этому сказать не могу

 

п.с. но надо сказать, что это всё было на тоётовских движках, а они с течением лет склонны к потению.

А вот к примеру свежий(8-и летний :) ) 2GR-FE в лексусе rx350 был сухим.

Изменено пользователем dmt85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу бежит - не бежит... Итоговый продукт который мы имеем; лукойл 5w30 + модификатор, на моторе д 245, не показал себя плохо в этом плане, течей нет... кое где подпотевает... угар масла небольшой, подливаем но без фанатизма...

Водитель жалуется что при езде по трассе проседает давление масла... в городском режиме говорит что нормально все... 

Я боюсь за коленвал, насколько этот вариант выдерживает ударносдвиговые нагрузки... вот в чем вопрос... 

Ну и конечно турбина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему надо лить 5w30 и модификатор, если можно сразу 10w40 лить?

Как то не понятно.

И что за синтетическое масло вы имели ввиду?

Изменено пользователем dmt85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему надо лить 5w30 и модификатор, если можно сразу 10w40 лить?

И что за синтетическое масло вы имели ввиду?

 

Все дело в том что у нас есть возможность недорого(100р/л) брать синтетику лукойл 5w30...

Это масло по идее лучше чем полусинтетические масла того же производителя, но такое "лучше" может выйти боком...

И вот я обращаюсь за советом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какую синтетику то? название есть у неё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какую синтетику то? название есть у неё?

http://lukoil-masla.ru/products/commerce/00237/

Изменено пользователем Грузовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ссылке нет 5W-30

Сорян, заменил, сравнивал и нечаянно не ту отправил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ссылке вязкость 100 С почти 12 сСт - это практически 40-ка.

О чем переживаешь?

У "рекомендованных производителем" 10w40 и 15w40 - 14.3-14.7 

Я не могу понять до конца на какие свойства влияет присадка антидым...

А точнее сказать на что она не влияет...

Может быть так что масло само по себе становиться гуще, но те свойства масел которые отвечают за стойкость масляной пленки она ни как не меняет?  

И в итоге на самых ответственных участках а именно подшипники коленчатого вала у меня по сути не 10W40 которое я пытаюсь получить добавляя присадку, а все тоже 5W30 со всеми вытекающими...

Изменено пользователем Грузовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В советское время в этот мотор рекомендовали М-10Г2К летом и М-8Г2К зимой. Первое по SAE 30-ка, второе 20-ка.

 

И судя по всему это 5W-30 полусинтетика.

 

Какая у тебя макс. Т ОЖ при эксплуатации? 

Ваша правда 

 

Ну если мне не изменяет память это обычный кряк, ну может жесткий. Но если честно я не очень помню матчасть 

 

Т. ОЖ. 80-90 на особо жестких подъемах может подскочить до 100... но это для д245, про КАМАЗ ничего сказать не могу, первый раз в первый класс..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один из водителей, залил лукойл этот себе в буханку, ничего тарахтит 402-ой, набивочка сопливит но она и на 10w40 сопатила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×